Вивьен дебрей + пустыне мелиорации конкурентного комбо?

Вивьен, чемпион дебрях Новой Мироходца, который позволяет разыграть существ с мгновенной скоростью. Я хочу совместить это с дикой мелиоративных , чтобы иметь возможность удвоить Ману во время моего заключительного шага и откинь гигантскую гидроидные Кразис. В лучшем случае на палубе:

Будет ли оно конкурентно в стандарте?

Также добавление биогенных илов и Симич власть может выиграть вам игру. Может также добавить hadanas лезть?

+934
KidKai 4 мая 2012 г., 20:57:06
28 ответов

Поиграв в обе, второе издание-это , безусловно, более обтекаемым, чем первое издание. Механика и "чувствовать" игру, практически одинаковы (хотя новый "одичалых" и дополнительный "ход битвы" карты делают одичалых обстрелы и бои более интересные), несколько балансировочных настроек, но самые большие изменения в основном эстетические.

Для меня, просто быть в состоянии играть без возни с накладками из Битва королей-это существенный пункт продажи (второе издание содержит только один королевский двор наложения на баланс трех/четырех игроков), но если у вас уже есть первое издание базовой игры, я не знаю, что любой из этих преимуществ действительно стоит перейти.

Буря мечей, для справки, содержится совершенно другой режим игры/карты, которые не включены во второе издание (и что я на самом деле никогда не играл); это, однако, играть с Второе издание части несмотря на то, что первое издание экспансии.

+936
Milan Iliev 03 февр. '09 в 4:24
Абстрактная стратегическая игра, где игроки соревнуются, чтобы продвинуть свою пешку на противоположный конец доски.
+896
Marj 27 февр. 2019 г., 12:38:33
Первые несколько ходов игры.
+846
derelictdad 8 окт. 2011 г., 4:52:02

Я сыграл меньше десятка игр, но заметила, что я теперь догадываюсь, с около 75% точности ли я выиграть или не только исходя из моих исходных 3 ничьи авиабилетов. Если у меня есть длинный трансконтинентальный маршрут и покороче, который частично перекрывает его, я, наверное, выиграть (отменить 3-й карты). Же если у меня есть два средних маршрутов, образующих длинный трансконтинентальный маршрут. С другой стороны, если у меня есть 3 очень коротких маршрутах, я, вероятно, потеряю. Это даже хуже, если 3 коротких маршрутах не приблизиться к перекрытию или нанизывание.

Какие стратегии можно использовать, чтобы преодолеть первоначальную плохие билеты? Любое изменение правил предложения по снижению этого эффекта?

+839
roc 11 февр. 2011 г., 16:58:49

Я считаю, что эти в следующем порядке, в основном потому, что перечисленные первые более очевидны и легче оценить:

  • цены на производственные ресурсы
  • расстояние / пространство для расширения
  • потенциал преобразования ресурсов в портах (сделки с банком)
  • зависимость стратегии на торговле
  • подведение итогов противника

Сложения точек на кости фишки, чтобы получить представление о темпах добычи из данной вершины, как не обязывающие первый проход, чтобы увидеть, что места тут же жизнеспособным. Нужно обладать очень острым стратегия в виду, чтобы отличаться от таких высоких точках вероятность для первичного размещения просто потому, что ты не может сделать много, чтобы выбрать из, когда вы размещаете второго поселения. Естественно, играя в 2 игрока игры позволяет большую гибкость, чем если ты на 4-х игроков и первое место. Дело в том, что чем дальше ваша очередь для следующего размещения в большей степени вы должны вес, просто глядя на темпы производства.

Выходит, что присматривается к определенным портам, поскольку они предоставляют курс в один и тот же ресурс, что их границы могут предложить места, чтобы согласиться, что другие могут проигнорировать или не заметить. Опять же, однако, поставив свой первоначальный поселения здесь, пожалуй, не стоит, на мой взгляд, если он рискует сдаться высокими темпами производства вершину. Быть любой игрок, кроме последнего, на месте первоначального поселения ставит вас как минимум два размещения вдали от вашего следующего возможность на довольно небольшой совет.

Рассмотрим, какие ресурсы вы можете себе представить, вы будете в конечном итоге обеспечивать на основе вашего первого хода. В качестве первой из четырех игроков, это может быть трудно, и вы, вероятно, должны просто играть высочайшее вершина которой. Как третий из четырех, Вы можете получить хорошую идею 50%+ времени, что вы можете в конечном итоге обеспечивать, поэтому можно рассмотреть, какие стратегии можно использовать, и насколько он зависит от торговли с другими игроками. Вы ожидаете, чтобы иметь ресурс, который является особенно низким в вероятность производства (и, следовательно, меньше беспокоиться о не имея специальных ресурсов на свои собственные поселения)?

Размер на личности ваших оппонентов. Они прямо вперед по номерам, или дикого мстительного супругов, любящих атаковать своего партнера, или кроткие и легко убедить. Как они воспринимают вас? Если вы не ветеран, житель, вы могли бы принять часть удара на вероятность того, что ваши противники объединятся против вас, полностью отказавшись от очевидного лучшее размещение в пользу веские аргументы, почему другой игрок всегда 'в отрыв'. Вы могли бы принять стратегию, которая является более прозрачным, если игроки всегда подозревал тебя и избегать мест размещения, которые склоняются к Карт развития.

Учитывая тенденции ваших оппонентов является самым неосвоенным (и самое забавное, когда вы получите это право).

+830
superperchik 5 дек. 2011 г., 18:41:38

Я один из ребят, работающих на DominionSim (хотя googlecode версия не дата*) и мы пытаемся реализовать все карты/правила, а не просто построить за один тест. Тем не менее, мы все еще есть способы пойти, реализующих карты.

Кстати DominionSim в частности:

  • он написан на C#
  • чтобы проверить конкретное поведение, вы пишете класс, который реализует стратегию IStrategy
  • мы сделали несколько упрощенно стратегии на базе уже набор
  • поддерживает от 2 до 6 игроков
  • поддерживает "турниры", которые играют все стратегии против друг друга, по крайней мере, один раз

Теоретически после того, как мы реализовали все карты, это будет довольно легко для тестирования новых идей, хотя в данный момент по-прежнему требуется загрузить исходный код и добавив собственную реализацию IStrategy, написанных на C#. Я может расследовать реализации на основе правил стратегии, как те, нашли в имитации Доминион блог в какой-то момент, так что люди могли просто взять файл правил и не нужно перекомпилировать или знаете C#.

*Надеюсь, последняя версия будут опубликованы в ближайшее время

+823
Dahuuhad 11 авг. 2015 г., 21:24:26

Да. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.


Шифр ссыльных карта, которую он кодирует.

Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее мана-стоимости.

Соответствующей части Flashback является следующий эффект замены:

Если стоимость флешбек был оплачен, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.

Флэшбэк не делает абсолютно ничего, если вы изгоняете карты, используя шифр, потому что карта не поставить "в любом месте [другие, чем изгнания]", когда он покидает стек. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.

Если вы решили не кодировать карты, в воспоминаниях он будет сослан вместо того, чтобы идти на кладбище.

+756
peiroom 15 авг. 2018 г., 0:16:55

Да, вы можете сразу активировать новую способность коснувшись земли. Зачарование дает Земле новую способность, и эта способность может быть активирована только как и любые другие способности Земли. Конечно, вы можете сделать это только если участок неосвоенный, как и любая другая способность с символа нажмите в стоимости.

Единственное исключение-если Земля является существом, и он просто вошел в игру, что свою очередь (например, если это жилище Дриад или она была оживлена Нисса, пробудившая мир). В этом случае, как и любое существо, он имеет болезнь вызова и не может активировать способности с символа нажмите в стоимости до вашего следующего хода.

+725
lightwalker 21 февр. 2016 г., 6:42:36

Основное правило игры в нарды заключается в том, что вы должны играть так, чтобы максимизировать использование вашего пункта.

Если у вас есть совет, что можно использовать как 3 и 6, Вы должны выбрать такой шаг за любое движение, которое использует только 3 или использует только 6.

Если у вас есть доска, которая позволяет использовать 3 или 6, но не оба, вы должны выбрать движение, которое использует только 6 за любое движение, которое использует только 3.

+714
Debangshu 12 янв. 2011 г., 16:54:51

Собирателей решений для солидарности герои на самом деле ответить на этот вопрос конкретно (выделено мной):

Солидарность герои могут выбирать целью существ, а не только с +1/+1 счетчики на них. В частности, героические способности любого целевого существ, которые кладут +1/+1 счетчики на это существо будет решить, прежде чем единство героев.

Как Gendolkari отметить, вы не получите, чтобы выбрать порядок, в котором единство героев и героические способности попадают в стек. Героические способности не срабатывает, пока Солидарность была литой, которая включает в себя размещение заклинание в стеке. Это означает, что героические способности всегда решить перед Солидарность героев.

+684
bcfmjghk 3 окт. 2013 г., 19:56:01
Доминион срок, когда карты удаляются из колоды. Существует большое разнообразие Доминион карт, предлагая варианты, за дебош, и многие стратегии зависит от скорости уничтожением существующих.
+578
mahdiou 30 мар. 2012 г., 16:21:33

Порчеустойчивость-это очень просто: если заклинание или способность использует слово "цель", то цель не может законно быть такой игрок. Это не влияет на повреждение или потерю жизни, или что-нибудь еще, когда заклинание разрешается.

В конкретном случае драконий рев, единственная цель, которую вы выбираете существо, поэтому он является законным, чтобы бросить и это решает. Эти лучи не могут повлиять на то, что происходит после того, как заклинание начнет разрешаться, поэтому урон игроку.

+523
Cookie Monster 29 мар. 2017 г., 3:36:37

Поставить крестьян на ценные ферм

Я считаю, что если люди строят небольшие города, тогда это хорошо, чтобы получить фермеры в начале; вы можете монополизировать ферм, и сделать много очков в конце. Вы должны быть осторожны с этим подходом, как ваш человечков взаперти в хозяйствах означает, что вы не можете использовать их позже, когда вы нуждаетесь в них, но если есть достаточно ценные ферму, чтобы было, а затем принять его, прежде чем кто-то другой.

+433
Sparkman 9 июл. 2011 г., 16:55:09

В моих поисках, чтобы найти ответ на этот вопрос, я решил начать с малого. В правилах кнопку люди здесь, и персонажи, перечисленные ниже.

  • Авис: Д4, Д4, д10, Д12, дх (где X-Д4, Д6, Д8, д10, Д12 и Д20)

  • Яго: Д20, Д20, Д20, дх (где X-Д4, Д6, Д8, д10, Д12 и Д20)

Примечание: в принципе по кнопке мужские правила, что и в DX качели умереть может быть любым числом в диапазоне от 4 до 20 включительно. Для целей настоящего вопрос, предположим, что качели умирать будет один из перечисленных многогранных кубиков.

Если вы хотите принять удар на этот вопрос, будь моим гостем. Я буду пытаться грубой силой ответа в ближайшие пару дней. Если вы хотите разместить верите ли вы, перебрав ответ можно, а общее число перестановок, которые должны быть рассмотрены, что было бы неплохо (я буду пытаться сделать сама догадаешься).

+356
Sanjeev Rao 19 апр. 2013 г., 3:13:08

Я хочу забрать старинные экскаватора в карточную игру Magic - сбор и хочу знать вероятность начиная с базар от Багдада в вашей начальной руке.

Мы можем предположить, что это 60-карточная колода с 4-базара в Багдаде и 4 сыворотка порошок, и что мы будем Маллиган агрессивно за базар. Тогда мы будем выполнять следующую процедуру: мы начнем с рисования 7 карт. После каждого розыгрыша, если рука содержит базар от Багдада мы сделали. В противном случае, если рука содержит сывороточный порошок, мы используем способность сыворотки порошок в изгнании руку и нарисовать такое же количество карт. В противном случае, мы Маллиган, как правило, рисунок 1 меньше карты. Если мы доберемся до 1 карточки без рисунка на базаре у нас не получилось. Какова вероятность нахождения базар этот путь?

+265
Aitor Gastaminza 9 нояб. 2011 г., 23:55:07

Вы получите не легендарный, не существо Мироходца. Нельзя сразу же атаковать его, но вы получите, чтобы сохранить их все.

Если вы копируете объект, только некоторые значения будут скопированы, среди них свои первоначальные характеристики и существующие эффекты копирования. Другие эффекты, включая эффекты изменения типа, как здесь, не будут скопированы.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Ваш Planeswalker-а маркер будет иметь ускорение, но вы только получаете маркер в начале боя, что является уже не вашей главной фазы и, следовательно, слишком поздно, чтобы сделать его существом через его ноль способностей. Вам придется подождать до следующей фазы боя, чтобы атаковать вновь созданную копию. Если вы как-нибудь другой фазы боя в течение одного хода, вы можете сначала активировать копию, чтобы сделать его существом и, благодаря поспешности, атаковать его.

В связи с недавним удалением правило уникальности Planeswalker-ов, вам также не придется выбирать, какой из Planeswalker-ов держать. Раньше можно было иметь только 1 Planeswalker-у каждого Planeswalker-а в то время, а сейчас Мироходцев легендарные и следить за регулярным правилом легенда. С руля хозяев, создавая нон-легендарные экземпляры, правило легенд не применяется.

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Правило Уникальности Planeswalker-Ов (Устар)

Старые версии в правилах указано, что игрок, который контролировал два или более Planeswalker-ов с одинаковым типом Planeswalker-а поставил бы все, но один из тех Мироходцев на кладбища их владельцев. Это правило называется “Правило уникальности Planeswalker-ов” и больше не существует.

Наконец, когда он перестанет быть существом в конце поворота, рулевой хозяев открепится от него:

704.5 N, если оборудование или крепостной прикреплен к перманентом, он открепляется от этого постоянного. Он остается на поле боя.

+246
Brenton Strine 7 июн. 2012 г., 2:02:17

Ваш стиль открытие вроде в порядке, но ответчик предпочел бы ставку 1 сердце и 1 лопату держит четыре карты в основных, чтобы идти вместе с вашим несовершеннолетним. То есть, после того, как вы открыли 1С, партнер должен отреагировать держит 1ч

х
ХХХХ
ХХХ
AKxxx

Есть несколько причин для этого; пожалуй, самым важным является то, что делает десять трюков в генерал-договор устраивал почти всегда легче, чем делать 11 трюков в Малой-договор устраивал, когда у вас есть 4-4 укладывается в крупных и 5-4 укладывается в незначительные.

+242
purya 22 апр. 2018 г., 7:05:30

Ну, у нас была такая же проблема и решена, что делает башню только как точка правило поколения. То, что мы сделали был, игрок играть Tower плитки основания, и если он/она может поставить только в учредительство башни поворот башни кусок и миплов, в миплов не может покинуть доску, только один раз на свою очередь, игрок может поднять один из его / ее башни, в конце игры, а сколько этажей у башни, у игрока есть очки, плитки вверх-вниз-вправо-влево к башне плитку, например, в конце игры башни будет иметь 5 этажей, а 6 плиток вверх, 3 вниз, 5 влево и 4 вправо, что башня препинания 5+3+5+4 = 17 очков для игрока итоговый результат.

Что касается

+221
user112976 21 сент. 2010 г., 14:06:04

Недавно играл Орлеан с доской игровые группы в Японии и наткнулась на что-то интересное с правилами.

Мы первый раз играл в нее месяц назад, но в этом месяце, когда мы играли, они сказали мне, что есть правила неправильно в первый раз. В частности, утверждалось, что:

человек высоких на путь развития получает все граждане из неоконченной полезными делами в конце игры.

Может кто-то показать мне, где в правилах это? В правилах от бгг, я вижу

Игра заканчивается после 18 туров. Прежде чем приступить к скоринг, игрок, который построил большинство торговых Станция получает остальные гражданина плитки. В случае ничьей, игрок не получает плитку.

Но значит ли это, что все граждане плитки или только один?

+201
Miloz 2 мар. 2011 г., 4:51:00

В некоторых играх, как гольф, гандикап определяется "опытом".

То есть, каждый игрок будет знать свою историю скоринг и сравнить их. Чем слабее игрок выигрывает, если он может бить "распространение", предложенные этими историями. Что может быть лучшим способом, чтобы сравнить и "фора" двух игроков из совершенно различных предпосылок.

+191
BPF2010 7 нояб. 2011 г., 20:08:34

Это транслируется в официальный FAQ: http://www.jybe.ch/faq/takenoko_faq_eng.pdf

Если целевой участок несет в себе улучшение удобрений, 2 бамбуковых секций добавляют к сюжету.

+144
Yoshi Bro 19 янв. 2010 г., 3:04:43
  • Я - - - - - о (поселение в конце своего пути).
  • Теперь противник строит -- Х ---О (в поселок по дороге).
  • Я могу сделать о - - Х - - - - О (строить второе поселение на другой конец), или же я теряю мой путь, когда он будет отрезан от моей первоначальной поселение?
+139
user52375 1 окт. 2012 г., 6:43:38

16 лет назад я преподавал четыре игрока карточная игра и мне не говорили, что официальное название его, и я забыл большую часть правил. Я тоже может вспомнить деталей этого неправильно тоже...

Правила:

  • Игрок с наибольшим количеством очков к концу последний набор был победителем
  • Карточная игра состоит из 4 наборов из 5 раундов, где каждый игрок получает свою очередь на звание короля набор.
  • Каждый раунд карты раздаются так, что каждый игрок имеет 13 карт в руке (как и сердца)
  • Увидев его (или ее) руки король решает между 5 различных игр, которые будут использоваться, чтобы определить правила для этого раунда
  • Каждая игра играется только один раз за комплект.
  • 1 из 5 игр игроки могли набирать очки в то время как остальные 4 вы потеряли очки.
  • В конце каждого набора, если все пункты были выполнены правильно все забить игроки могут быть добавлены вместе, и она будет равна нулю, которая служила типа контрольной суммы.
  • Так что неважно, что к концу набора первом месте всегда будет положительный, в то время как четвертое место всегда будет в минус.

Игры, которые потеряли очки:

  • Каждый из них имел разный набор карт, которые будут терять очки (похожие на сердца, где определенные карты набранных очков).
  • Царь готов начать первый раунд и он будет идти по часовой стрелке вокруг группы, где каждый игрок будет играть карты похожие на правила для сердца.
  • Оттуда кто выиграл/проиграл этот раунд начнется следующий раунд так же, как в сердцах
  • Можно было бы назвать Квинсе, и вы не хотите, чтобы получить четыре дамы
  • Можно было бы назвать алмазов, и вы не хотите получать алмазы

Игры, которые вычитались баллы отличается от остальных четырех:

  • Для этого одна цель была пустая руке.
  • Кем бы опустошили свои силы впервые получили наибольшее количество очков, и это будет продолжаться до второго и третьего лица опустошили свои руки, и они получили бы соответственно меньше очков.
  • Там было четыре стопки по одной для каждой масти, и Вы играли подсчитать так же, как в пасьянс.
  • Если вы не смогли сыграть карту, вы прошли.
  • Король начал и она будет идти по часовой стрелке вокруг с каждым игроком, играя в карты или прохождения.
  • Общая стратегия заключалась в контрольных костюм, чтобы заставить других игроков играть в костюм вам нужен для того чтобы освободить руку. Кроме того, если вы были Король и посмотрел на свою руку и увидел, что у тебя было много картинок вы обычно бы избежать этого, поскольку они являются последней карты, чтобы играть.

Так как называется и какие правила?

+131
ntd 23 июн. 2013 г., 2:43:47

Как во Франции, например, это довольно легко, чтобы защититься от длительного "лобовой" атаки на севере Англии и Германии, охватывая связанных зон, Бургундии, Пикардии, и Брест. К счастью, мне никогда не приходилось этого делать, но кажется, сложнее защититься от одновременного нападения на Англию, направленных на Брест, и Италии, направленный в Марселе, на северо-запад по оси юго-восток.

Как Россия, это сравнительно легко защититься от двух сила атаки с запада или юго-запад, скажем, Австро-Венгрией, союзником Германии или Турции. Потому что Севастополь, Украина и Варшава образуют естественную линию обороны. Но бояться, похоже, Англии и Турции на севере и на юге. Тогда Россия расколота в двух направлениях, а легкая игра, если один из германских стран третьего нападавшего.

Кто-нибудь имел опыт быть жертвой "Дивергент" атак на обоих концах империи? Или ближе к делу, вышел из их пути, чтобы создать такие проблемы для своих оппонентов?

+122
Alecs1270 1 окт. 2018 г., 2:07:01

Предположим, я бросил вампира ссылку на оппонентов существо. Это дает противнику жизнь, когда это существо наносит урон или получить такой жизнью?

+109
kikazu11 10 апр. 2018 г., 13:36:18

Способность Hallar будет решить, нанося 1 урона.

Триггеры, которые реагируют на заклинание приведения триггера в конце заклинания-процесс литья. По способности время Hallar срабатывает и отправляется в стек, дикий натиск уже на стек и будет решать второй.

  1. Заклинания

601.2 в том, чтобы предложить кастинг заклинания, игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или положить в стек триггер в это время. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

+64
user3580913 17 июл. 2011 г., 11:44:44

Пока вы рисуете вся палуба перед тасу отбрасывает, это не важно. Проще говоря, все карты в хорошо перетасованной колоды равны. (Или иметь равную вероятность быть этим или тем.)

Разделение колоды, чертеж в неправильном порядке, или намеренно проводя от середины колоды, или даже тасования колоды в перерывах между розыгрышами не важно, если нет возможности получить знания карт, либо от того, как колода, используемая в игре, или (случайно) выглядывает.

Однако в играх, где (например) используют или сброшенные карты кладутся на дно колоды без перестановки, очевидно, имеет значение. (Слесарь-это обычно что-то вроде ничьей два, один оставить, другой положить в низ колоды.)

Тасу отбрасывает на палубе, прежде чем все карты, как только обращается, также немного изменить шансы. Также, в некоторых играх, игроки могут на самом деле хотите брать карты из оригинальной колоды (перед рисованием карт, которые были отброшены и перетасовал сразу), поэтому, когда закончится колода находится рядом, даже незначительных правил о порядке почти одновременно рисует будет иметь значения.

Кстати, поскольку билет на поезд было сказано: хорошо тасуется тоже ключевое слово, поскольку плохо тасуется колода может очень хорошо образованный остатками предыдущих наборов.

--

Конечно, все это не останавливает людей от суеверий. :) Я признаю, что иногда рисовать с середины перетасованную колоду в тех случаях, когда мои предыдущие рисунки (сверху) были несусветную херню. Я знаю, что это не меняет шансов (и если он сделал, это будет обман), но только заставляет меня чувствовать себя лучше, быть в состоянии действовать на мое несчастье. ;)

+55
Erik Ringsmuth 13 апр. 2011 г., 21:42:27

Мой оппонент имеет Geralf посланник в игре с одним +1/+1 счетчик на нем. Он также имеет Diregraf капитана в игре. Из-за комбинированных эффектов, Посланник 5/4.

Когда я бросаю Черного Солнца Зенит с X заявлен как 3, что происходит с посланником?

С первого взгляда, посланник умрет, пока он еще был +1/+1 счетчик на нем. Это правильно?

+19
James Lopez 4 окт. 2017 г., 3:21:34

Показать вопросы с тегом