Если я произношу заклинание с х в его Мана-стоимость "без уплаты ее мана-стоимости", что значение x?

Я хочу использовать Omnispell адептспособность

2У, кран: вы можете разыграть карту мгновенного заклинания или волшебства из вашей руки без уплаты ее мана-стоимости.

бросить упоительную мелодию. Его действие читает

Контролировать целевое существо с конвертированной Мана-Х.

Что такое X для влияния на эту карту?

+13
Melanie Palmero 6 янв. 2010 г., 6:20:30
25 ответов

Ситуация была представлена с Skyshroud Эльф и Ashnod это алтарь: по-видимому, вы могли бы генерировать ЖВ или рублей по:

  • Активировать способность фильтра эльфа ({1}: добавьте {R} или {W})
  • Активировать способность фильтра эльфа
  • Активируйте алтарь, чтобы создать {2}
  • Устранить способность фильтра 1 (или 2?)
  • Решает иные способности фильтра

Но, мановые способности не используют стек, и после активации их немедленного решения. Итак, как вы можете "ответить" на Мана в этом случае?

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации

Кредит Pucatrade для ситуации

+971
Just Me20151000 03 февр. '09 в 4:24

Нет, Эмракул не полезла обратно. Как с заморозки и смирение, Эмракул умирает как существо без способностей, и не будет вызывать его в случайном порядке-задняя возможность, потому что он не имеет его в то время. Для того, для Эмракул, чтобы вернуть его в случайном порядке-возможность вернуться, он должен быть в другой зоне, чем на поле боя (т. е. на кладбище), но к этому времени триггер событие уже произошло и не может вызвать способность Эмракула.

Оба глубокой заморозки и смирение создают постоянные эффекты. Постоянные эффекты всегда в силе до тех пор, как генерирующих объектов, так и объектов, которые он затрагивает в своих соответствующих зонах:

611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не "заперты"; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Если Эмракул был очарован глубокой заморозки и оно умирает, глубокой заморозки все еще прикреплен к Эмракул, как она попадает на кладбище. Глубокий Фрезе только открепляется как действие, вызванное состоянием, что бывает после Эмракул нажмите на погост. Поэтому, Эмракул попадает на кладбище как зачарованное существо без способностей:

Государственные 704 Действий

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Важно то, что состояние Эмракула в последний момент его пребывания на поле битвы. Как со смирением на поле боя и при модификации с морозильной камерой, Эмракул был существом без способностей, когда он умер, поэтому он не имеет возможности вызвать. К тому времени Эмракул восстанавливает свои способности, он уже на кладбище, и это слишком поздно, чтобы видеть зону-изменить событие.

+927
Rohit Tiwari 21 апр. 2015 г., 16:21:36

Это форма сговора, и не будет разрешена во многих казино или турниры по своим правилам.

Дом-игра или менее авторитетных операция может сделать свои собственные правила, которые позволяют это, но было бы считать очень сомнительным.

Законность, как правило, не фактор, хотя в любом месте, в котором это имеет значение, либо всю игру, является незаконным в любом случае или операция уже правила, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и правилам.

+917
user507410 16 сент. 2018 г., 17:28:48

Если все игроки новые, то я думаю, что игра включает в себя несколько правил по картам. Это не сработает, если некоторые игроки помнят правила образца.

Мое эмпирическое правило для создания правил в такой игре состоит в том, чтобы объединить два мертвых простых правил (не синий штук и более трех штук) или одна немного усовершенствованная правило, которое всегда применяется (каждый кусочек должен быть на той же высоте или выше верхушки все куски с меньшим количеством пипсов).

Конечно, новые игроки должны быть напомнил, что их правила всегда сложнее, чем они думают.

+861
Liu Tianyi 27 мая 2011 г., 16:01:14

Мой друг использует эфир, злой возможностей Дракона, чей монстр эффекта гласит: "Когда эта карта нормальная или специальная вызван: вы можете ориентироваться на 1 монстра на поле; прогони его".

Вопрос: мой оппонент вынужден быть звено цепи 1? так что я могу проливные оказывать влияние на его эфир? Таким образом, когда сеть решает, мои монстры уже ушли к тому времени, эфир пытается изгнать одного из них.

Или он может подождать, пока я активирую проливной в ответ на его призыв, так что он может быть звено цепи 2? Как это работает?

Спасибо

+837
kevinejohn 24 сент. 2012 г., 16:13:31

Звездный путь настраиваемая карточная игра была первоначально опубликована в 1994 году расшифровать, Инк на основе Звездный путь: Следующее поколение. До 2006 года многие расширения, где опубликованы в том числе и расширяя игру, чтобы почти вся звезда франшизы трек.

В 2002 году второе издание () с упрощенными правилами был опубликован и который был частично совместим с оригинальной игрой (сейчас он называется первым изданием, ), а некоторые карты из второго издания могут быть использованы в первом издании игры, но не наоборот.

Последнее официальное расширение 2е, где опубликован в 2007 году. После этого постоянного комитета, независимой группой игроков, продолжает поддерживать игру, издание неофициальное "виртуальный" (онлайн) расширения.

+792
Dariolo 17 окт. 2015 г., 13:23:50

Этот вопрос действительно зависит от карты Королевства, и нет общего правила хитрости могут быть сделаны без много серьезных предостережений.

Хорошей стратегией будет

  1. Всегда покупаю в провинции, когда вы можете себе это позволить
  2. (Если у вас нет золота, и игра еще молодая)
  3. Начать покупать герцогств еще одну кучу пустым, если вы думаете, что игра закончится на 3 сваи исчезают
  4. Начать покупать герцогств после половины провинций ушли , если ты думаешь, что игра закончится по провинции истощения.
  5. Начать покупать поместья, когда вы думаете, у вас есть более одного перетасовать остается в игре.

Опять же, это общие рекомендации и конкретные карты может кардинально изменить ситуацию!

+790
jasbalaad 3 июл. 2017 г., 13:22:51

Не только LP, но все значения в Yu-Gi-ой округляются после того, сократилось вдвое, а нечетные.

К сожалению, официальные источники подтверждающие это либо отсутствует, либо очень трудно найти, однако, это то, что легко проверяется путем сокращения АТК, LP, и т. д. неоднократно в любых лицензированных Ю-ГИ-О игры - такие, как дуэли одной или наследие дуэлянта.

Если я найти какие-либо прямые кадры этого происходят, я добавлю его в этот ответ сразу.

Редактировать: Итак, я не смог найти кадры, но мне удалось найти это: https://yugioh.fandom.com/wiki/Card_Rulings:Solemn_Judgment

В карточке решения для торжественных решения, под "раньше официального постановления", то есть:

Если вдвое сократить вашу жизнь результатов во фракцию, ваши очки жизни округлены.

Сейчас, конечно, это раньше официального вердикта, но если есть постановление, которое непосредственно указано иное, это постановление можно/следует признать правильным. Это также технически решение для торжественных постановлении конкретно, но я думаю, что в данном случае это безопасное предположение, что идея является расширяемым.

+686
nebility 30 июл. 2018 г., 16:36:14

В Робинзона Крузо, игроки могут построить пункт топорик в случае кораблекрушения, чтобы добавить +1 деревянный маркер на остров плитку с их лагеря. Пока лагерь остается на острове плитка, игроки получат по одной дополнительной древесины на стадии производства.

Игроки также могут выбрать, чтобы переместить свой лагерь в ночь на соседний остров плитку. Нет никакого упоминания о том, что происходит с +1 деревянный маркер на острове плиточный предыдущего лагеря после того, как игроки переехали.

Другой маркер, ярлык, знак, что обеспечивает дополнительный ресурс на этапе сбора, не удаляются, когда лагерь перемещается, заставляя игроков, чтобы восстановить его. У игроков, после переезда в лагерь:

  • а) перемещения +1 деревянный маркер с топориком,
  • б) потерять +1 дерево маркер но держать топор,
  • с) потерять +1 деревянный маркер и потерять топорик (заставляя перестраивать), или
  • D) держите +1 деревянный маркер на предыдущие лагеря на острове плитки и дайте ему как действовать дополнительная древесины ресурс для сбора на этапе сбора?
+670
Spencer Transier 14 нояб. 2015 г., 15:13:26

Ответ-Это вариант А: вы можете сделать одну размещению или удалению (не оба) за ход. Ваше предложение провести 6 топлива, чтобы набрать повестка дня-это довольно творческая, и почти наверняка не ожидали конструкторы – там обычно никакой пользы для перемещения одного поля генератора несколько раз (за исключением, наверное, чтобы уничтожить реликвию корабль с изоляцией области).

Я не имею никакого определенного текста правила, чтобы поддержать меня, но чуждые правила, границы должны быть как можно более простым и позволит полезным, но не сумасшедший, взаимодействий. Есть несколько странных комбинаций, которые не были запрещены правилами, но были запрещены в более поздних исправлений. Вот несколько примеров:

  1. Нет правила, которое говорит, что вы не можете использовать откажитесь от питания плазменной пушки, чтобы уничтожить четвертого игрока корабле, пока у них есть один корабль сидел на станции терраформирования (и, следовательно, они спустятся к двум кораблям по очереди).
  2. Нет никакого правила, которое говорит, что корабли на разбойничий Форпост имеет значения, если вы удалите один с плазменной пушкой.
  3. Нет правила, которое говорит, что вы не можете сбросить плазменные пушки, чтобы уничтожить третьего игрока корабль, когда они также владеют реликтового корабля. (Вы заметили, что плазменная пушка имеет самые странные взаимодействий?)

Суть в том, что вы получаете полные баллы для творчества, но ты тянешь духа правил, очень плохо, и это именно та вещь, которую получает опечатки бы в чужих границ. Создатели выполнить исправления резьбы более чем на BoardGameGeek, если вы хотите, чтобы спросить их напрямую: http://boardgamegeek.com/thread/572710/rule-book-errata/page/2

(Моя логическая ошибка является: обращения к власти. Я играл чужой границы с Рэндаллом Барт, дизайнер иностранца границ: расширение внешнего пояса и начала playtester чужеродных границ.)

+657
Matthew Hawkins 12 июл. 2013 г., 2:31:16

Первый вопрос достаточно прост. Да, есть список из плитки.

Это гораздо легче обсуждать тех местах, где нет плитки могут быть размещены, а не ловушки миплов, хотя они явно связаны. Основная игра имеет плитки с (неупорядоченный) ребра {пастбище, пастбище, дорога, город} или {пастбища, дороги, города, город}. Он также имеет плитка с заказанным края (города, дороги, города, дороги).

Я предпочитаю использовать эти факты, чтобы попытаться создать обреченным на незавершенность отверстия рядом с особенности моего оппонента.

Если вы на мяч вы также можете использовать тот факт, что некоторые листы уже ушли. Я обычно использую только для определении сельхозугодий может легко стать подключен или нет, отслеживая шесть монастыря плитки (т. е. куски с наиболее пастбище к интернету). В теории вы могли бы использовать это, чтобы отслеживать других видах плитки.

Одна последняя вещь - когда мой противник большой город на ходу, то его стоит положить в усилия, чтобы оно не завершено. Это может означать добавление фишек, чтобы открыть их города. Это более обычно пытается создать unfillable пространств, и лучше всего это сделать, поместив плитку, чтобы попытаться попасть в одну из трех указанных выше комбинаций.


Примечание: это относится к базовый набор Каркассон. Я наигрался с гостиниц и соборов, чтобы узнать, что задано, но, как вы добавить больше наборов обучения в дистрибутив имеет меньшую отдачу. Вот полный список дополнений и их распределение плитки.

Все края черепицы комбинации существуют в одном наборе или иной мере есть только 24 (пока вы не начнете, включая реки черепицы). Существует много конструкций плитки больше, чем это (например, два города края могут или не могут присоединиться на плитку), и они, вероятно, все было сделано в одно расширение или другой сейчас!

+628
wizardbyte 27 окт. 2013 г., 21:57:51

Я пошел дальше и попросил создателей старший знак: предзнаменования и вот некоторые ответы от них и других членов их сообщение:

  1. Есть проще/менее сложных приключениях. Конечно, вы до сих пор по прихоти кости, но цели какие-то более легкие проблемы - в частности, с расследованием жетоны. Это проще свернуть и добиться успеха и в свою очередь дают вам дополнительные предметы и награды, которые можно использовать для преодоления некоторых из наиболее сложных приключений вниз по очереди.

  2. Не списывай со следователем. Двух моих ребят slouchs сначала, но когда я начал собирать мои приключения немного мудрее, они в итоге пришли на сильных.

  3. Маркер след, что позволяет перебросить глифы бесценно. Добавлено плашка хороший, но накручивать сказочные.

  4. Целевой приключения, которые не имеют последовательных этапов со следователями, которые не имеют возможности накручивать. Это позволяет использовать кубики, которые доступны, когда в них и не в порядке приключение диктует.

  5. Помните, шансы кости. Каждый зеленый кости имеет следующие стороны - расследование ×1, расследование ×2, расследование ×3, краеведческий, опасность, ужас. Будьте уверены, чтобы сосредоточить в зависимости от шансов и потребностей приключение. Желтый кубик заменяет террор с ×следствия 4. Красный кости, как желтые кости, но заменяет расследования ×1 с диким маркер - прекрасный, прекрасный дикий.

  6. Обналичивание жетонов трофеи у входа, кажется, отходы, если вы используете четыре следователя - особенно если у вас есть приключение, которое бьет тебя за 2 трофеями в полночь. С четырех следователей, у тебя только два поворота на следователя в день. Я собираюсь попробовать с менее четырех, чтобы увидеть, если эта динамика будет меняться.

  7. Assist-это отличная функция, которая работает, если вы не приключение, а затем второй следователь пришел. Вместо того чтобы сосредоточиться на одном экране, вы сможете сосредоточиться на двух. Хорошее взаимодействие в игре и делает несколько крутых приключений немного легче.

Я использовал некоторые/все эти советы и мне, наконец, удалось выиграть пару игр.

+615
Pooran 8 мар. 2014 г., 13:53:15

Создатель игры Дэвид Sirlin подтвердили , что движение на фотографии - циклоиды революции.

Искусство циклоиды революции. Это похоже на огромный Веном мяч супер в GGXX.

Можно предположить, что спираль времени ураган будет выглядеть Соник ураган лукавства от Уличный боец, вдохновением для персонажа.

+583
JordanGS 21 янв. 2017 г., 5:32:12

После боя заканчивается, и вы нарисовали между 1 и 5 репутации плитки, вы можете менять репутацию плитки у вас на вашей репутации трек для любого, что вы извлекли из мешка? Так что если у меня пробел с 1 Репутация плитки и я рисую 4 из сумки, я могу поменять 1 на 4? А что происходит с 1 - ее обратно в сумку или в сброс?

+523
Crescinda Miles 28 дек. 2012 г., 22:25:06

В отличие от традиционных игр, предательство в доме на холме не использовать строгие возрастания на статистику для каждого персонажа.

Текущий рейтинг в каждый стат персонажа показано положение маркера на карте. Фактическое значение используется, чтобы определить количество кубиков, используемых при прокатке.

Повреждений или усиления производится путем подсчета позиций, а не реальные цифры. Толчок может быть одной позиции, но увеличить стат на два пункта, или на две позиции, но только в одной точке.

Позиции признака маркеры также выступать в качестве набор "полоски здоровья". Если какая-то черта сводится к черепу, что персонаж умирает. Нижние цифры на черты, когда маркеры в нижней позиции указывают ослаб его физические и умственные способности, как и характер болит ущерб.

+473
Roman Shevchenko 27 мар. 2012 г., 12:03:15

Я люблю кооперативные игры, и Властелин колец , кажется, довольно высоко в списке. (У меня есть пандемия, Запретный остров, и Тени над Камелотом. Я рассматриваю пространство оповещения и пространство Халк смерть Ангела).

Я люблю Властелин Колец, но как глубоко игра попасть в сюжетной линии? Если люди, которые не знают Властелин колец книги (однако некоторые из них могут быть) не могу играть я, пожалуй, пойду с чем-то еще. Как имея небольшое знакомство с книгами влияют на других игроков удовольствия?

+450
Igor Pecnik 14 янв. 2016 г., 22:02:11

Если игрок бросает, например, Waterknot на вражеское существо, кто контролирует Waterknot? И в случае, если чары на вражеское существо активируемые способности, которые могут их активировать? Хозяин чары, или контроллер существо?

Я спрашиваю, потому что из реки отповедь. Что происходит с чарами существ под контролем игрока, когда река упрек брошен на них? Они идут на кладбище владельца или руку?

+411
Johannes Setiabudi 13 июл. 2010 г., 22:07:42

Вот как я бы справиться с этим, но это требует как минимум четырех игроков. Вы также не сможете сделать это с игроков больше, чем максимальное из любой игры (т. е. если максимальный предел игроков на вашей версии игры, есть 4, Вы не можете сделать это с пятью игроками).

Что вам понадобится: 60-секундный таймер песок и все три игры.

Вы по существу будет играть в параллельные игры, вращая свою очередь, того, в том же направлении на каждой доске. Четвертый (и пятый и шестой, если имеется) игрока, который не является основным игроком на любой доске, станет судьей, чтобы убедиться, что нет никакой забавный бизнес и сделать умирают рулоны на доске рисков. Свою очередь, приказ будет выглядеть примерно так:

  1. На Катан Р1; Р2 на монополию; Р3 на риск; Р4 Реф
  2. На Катан Р2; Р3 на монополию; P4 на риск; Р1 Реф
  3. На Катан Р3; Р4 на монополию; П1 на риск; Р2 Реф
  4. P4 на Катан; П1 на монополию; P2 на риск; Р3 Реф
  5. Возврат к шагу 1

Каждый игрок берет свою очередь на основной плате. Риск превращается, как правило, дольше, так это почему судья переходит к риску; они уже имеют смысл Государственного совета. При необходимости, судья также бросить кости против основных игроков, которые в основном будут происходить в опасности.

Если действия главного игрока требуется главный игрок из другого совета, возьмите песочные. У игроков есть 60 секунд, чтобы закончить эту задачу, будь то торговые в Катан, или оплата в Монополию. В течение этих 60-секундных перерывов, все игры должны быть подвешены на любую доску, где действие не происходит. В конце 60 секунд, если действие не завершено (например: сделки не согласованы), действие отменяется и не может быть снова повторил, что свою очередь.

В конце игры, у вас есть три победителя, по одному для каждой из досок. У тебя тоже нет друзей, но это другой вопрос.


Обратите внимание, что этот метод может технически быть реализованы с другими играми, где:

  1. Взаимодействие игрока довольно ограничен
  2. Люди берут полных оборотов, прежде чем следующий игрок
  3. Порядке очереди не различаются между раундами

Хочу бросить билет на поезд в Вместо монополии? Что буду работать. Не большой фанат Катан? Попробуйте вместо конфеты Земли.

+375
user68362 18 мая 2012 г., 16:44:25
  1. Если кто-то играет в +2, можно кинуть +2 на что и становится +4 к следующему. Он снова может добавить еще +2...

  2. Сразу после раздачи карт, но перед добавлением его в вашу руку, если вы можете играть карту, которую вы только что нарисовали, то разрешается. Это касается наказаний (+2 или +4 или другие правила, которые заставляют ничья) тоже.

  3. Забывая сказать 'Уно' добавляет 7 карт в вашу руку.

+336
HackAttack089 4 авг. 2014 г., 4:00:24

На boardgamegeek.com Яцек Deimer говорит, что он спросил Антуан Бауза, автор игры:

Я выбрала нового лидера для копирования или я вынужден копировать лидера, который уже имеет Courteasan жетон? Например: я копирую кг, что копии Платон, мне придется снова копировать Платон или я могу скопировать другой вождь?

Ответ Антуана:

Вы можете скопировать любой руководитель из двух neibhourgs

Так, {Вариант 1} будет правильной.

(обратите внимание: нет ни одного источника, чтобы подтвердить это высказывание)


Вот это заявление Эрик Франклин (зачислен на "пересмотр" в книгу правил), подтверждающие, что толкование описано в {Вариант 1} является правильным.


Обновление (2013-02-18): РЕПО производство опубликовала официальный FAQ, содержащих этот вопрос:

Вопрос: с Этап 3 из Олимпии в стороне, я копирую Гильдии куртизанок. Вы тогда мне нужно, чтобы скопировать эффект лидера, где маркер куртизанка, или я могу получить свой собственный жетон виртуальной куртизанки, которые я могу использовать как хочу?

Ответ: Вы получаете свой собственный виртуальный куртизанка знак.

+312
jrmyp 22 апр. 2016 г., 12:01:05

Это была игра: http://www.games-collector.com/boardgame/w/wild-life-1st-edition-1965.html

Дикая Жизнь?

+303
bitboy 15 февр. 2010 г., 7:47:13

Если корпорация имеет несколько копий одного и того же льда, стена статического например, и бегунок играет роковая женщина и выбирает стену для статического свои специальные способности, значит ли это, что бегун может использовать женщина на всем льду под названием "Стена статические", или только один конкретный кусок льда, который они выбрали?

+210
Lewis Collins 28 мая 2019 г., 12:10:36

Сравните это с палуба здание игры, как Puzzle удар или Доминион, где акцент делается на качество колоды, а не размер. При добавлении новой карты не поможет, если он разбавляет свою колоду от своей основной стратегии.

Эти игры еще в игре стоит добавлять карты в свою колоду и играть их на свою очередь. Эти расходы используются для баланса карты.

+185
LindyTalbot 22 мар. 2019 г., 16:42:03

Есть несколько основных причин, вы можете увидеть множество многопользовательских колод с 1 или 2 каждой карты.

В первую очередь, мультиплеер-это довольно случайный формат, поэтому люди играют с картами они владеют, и старается не тратить все свои деньги. Они, наверное, имеют только 1 или 2 Из много карт, поэтому они просто строят колоды они могут построить.

Наряду с этим, казуальные игры, как правило, доставлять удовольствие, а не просто выигрыш, и много людей действительно нравится азарт и разнообразие имеющий множество разных карт. Есть что-то, чтобы быть сказанным для того, чтобы бросить кучу разных заклинаний, даже если они не совсем так хорошо, как 4-ОФС вы можете положить в колоду, если вы хотели его усовершенствовать. Люди, очевидно, очень нравится это; командир становится довольно популярным, а весь формат построен вокруг идеи имея только один из каждой карты.

Что касается вашей конкретной идеей колоды, конечно, это возможно!

Прежде всего, помните, lifegain считается более слабым механик, чем кажется на первый взгляд, потому что, если вы на самом деле иметь дело с вещами, которые держат вашу жизнь войдет, это выиграет немного времени. Так что вы действительно должны сделать это рассчитывать - найти самое эффективное увеличение жизни вы можете. Это означает получать большую часть жизни вы можете выйти из него, и, надеюсь, получать дополнительную выгоду. К счастью, вымогательства и серый торговец (упоминается в комментариях) сделать оба. Они обретают жизнь для каждого соперника, так много lifegain. Но они также слить противника, и дать вам дополнительное существо. (Или в случае слепого повиновения, замедлить аггро колод.)

В зависимости от ваших ограничений (и вашу коллекцию) наверняка есть еще много карт в том же духе - попробуйте поискать "каждый оппонент" обрести жизнь или даже просто "получаете количество жизней, равное", и вы найдете еще несколько потенциальных кандидатов.

Кроме того, она зависит от вида колод друзьями играть. Если вы выжить до конца игры, но все еще потерять, может быть, вы просто хотите лучше условия победы. Если тебя убивают раньше вы можете получить ваши крутые вещи онлайн, тебе нужно быстрее удалять, или вообще быстрее ответы на те вещи, которые они пытаются сделать. Боковой контроль колоды должна быть слишком сильной и действенной, а не только lifegain. Но трудно давать конкретные советы здесь жутко; мы не знаем, какие колоды вы играете против, или какие карты у вас есть в вашем распоряжении. Я думаю о лучший общий совет, это посмотреть на то, что убивает вас и выяснить способы, чтобы эффективно решить ее.

+86
Orny 25 июл. 2014 г., 14:13:40

Это ничья.

В то время как 'смертельное' эффекты не происходят одновременно, государства на основе действия, которые проверить, является ли игрок теряет произойти только после разрешения заклинания, а не при ее решении:

608.2. Если объект это решение является мгновенное заклинание, заклинание, колдовство, или способность, ее разрешение может включать в себя несколько шагов.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие.

После электролизера решить, государственной проверки действий:

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то этот игрок проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

104.3 C если игрок должен взять больше карт, чем осталось в их библиотеке, они рисуют оставшиеся карты, а потом проиграть следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

104.4 a если все игроки, оставшиеся в игре проиграть одновременно, игра заканчивается ничьей.

+48
Ogunlesi Taiwo 17 нояб. 2014 г., 16:12:38

Показать вопросы с тегом