Что делает королевский двор-Королевский суд-жлобы-жлобы-Маскарад настолько сильным?

Некоторое время назад во время чтения, я прочитал о дворе короля-Королевский суд-жлобы-жлобы-Маскарад комбо было заявлено, чтобы быть очень мощным, и я удивлялся, почему он считался таким.

+980
bentayloruk 25 нояб. 2017 г., 8:35:46
20 ответов

Mathas, исчадие ада, ищущего новый командующий карта с этой способностью:

В начале вашего заключительного шага, поставил счетчик за целевое существо под контролем оппонента. Так долго, как это существо имеет счетчик баунти на это, он имеет способность “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”

Постановление собиратель уточняет, Я могу выбрать одно и то же существо несколько раз, и стеки:

Если способность Mathas разрешается два отдельных раза для того же существа, то существо будет иметь два экземпляра срабатывающая способность. Каждая из них срабатывает отдельно, когда это существо умирает.

Это регулярно, значит, я могу одно и то же существо в три раза, и когда он умирает, каждый оппонент будет ничья 3 карты и получаете 6 жизней. (Дополнительные счетчики баунти излишни-он просто должен держать по крайней мере один.)

Однако, что бывает с теми, триггерные способности, если все счетчики баунти исчезают, а потом то же существо снова bountied?

Давайте рассмотрим такой сценарий:

  1. Я назначу награду кому-то поручать барсука. Он получает встречное благословение, а приобретает новый триггер: “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  2. Кто-то еще играет эфир Оснастки, вор крови, или вампир Hexmage — баунти счетчики исчезают. Если зарядка Барсук сейчас умрет, никто не рисует карты или обретает жизнь, это нормально.
  3. Когда это снова моя очередь, я баунти таже зарядка Барсук во второй раз. Он получает встречное благословение, а приобретает новые срабатывающая способность (снова): “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  4. Что зарядка Барсук, наконец, умирает.

Сколько щедрот триггер? У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни (от щедрот), или взять 2 карты и получаете 4 жизни (от двух даров)?

Я вижу это механически работать двумя различными способами, и я не уверен, что точная:

  • У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни: в шаге 2, зарядка барсука баунти срабатывающая способность исчезла. На Шаге 3, то она получает один назад, но как будто это никогда не было bountied раньше.
  • Мы рисуем 2 карты и получаете 4 жизни: в шаге 2, баунти срабатывающая способность просто стал какой-то-не-здесь, в некотором роде. На Шаге 3, когда зарядка Барсук снова счетчик баунти, предварительно есть срабатывающая способность также возвращается вместе с новым мы не просто размещены там.
+907
anthr 03 февр. '09 в 4:24

Принять следующее правило.

104.3 F Если игрок может выиграть и проиграть одновременно, то этот игрок проигрывает игру.

Как это можно сделать, не было документированных случае это происходит?

+896
Clifton Eliason 18 янв. 2019 г., 2:55:02

Если у меня есть обновление (например, сейфе) на сервере (например, архивы) - я рез его во время бега?

Если я могу, чем это отличается, если есть лед или нет?

+799
Hoho 2 апр. 2015 г., 20:09:00

Нет, вы не можете использовать один Хуатли, сияющий чемпион , чтобы поставить лояльность счетчики на разных Хуатли, сияющий чемпион.

Как переболее новое, способность верности вы реферера на свой вопрос гласит:

+1: Положите один жетон верности на Хуатли, сияющий чемпион за каждое существо под вашим контролем.

Есть несколько причин, которые вы не можете разместить счетчики лояльности на новый Хуатли. Главная причина заключается в том, что всякий раз, когда карта использует его имя карты в поле правила, то только ссылаясь на то, что конкретной карты, а не другие карты, которые могли бы поделиться имя с ним. Это транслируется в подробные правила здесь:

201.4.: Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Теперь помимо этого правила есть еще одна, которая делает так, что вы не можете сделать это, государство, основанное действия и более конкретно что-то назвать легендой правило.

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

СТейт Б, основанного нафункции (СБА)- это специальные в магии в том, что они проверили автоматически каждый раз, когда игрок получает приоритет, они не принадлежат ни одному игроку, и они не используют стек. Это означает, что при проверке системы SBAS не игрок имеет шанс ответить на них, даже не с мгновенные заклинания или способности.

Так что это означает для вашего примера в том, что после того, как вы бросили свой второй Хуатли, чемпион сияющая, вы должны немедленно выбрать одного из них и отправить других на кладбище. Это будет сделано прежде чем вы получите возможность использовать одну из способностей верности Хуатли по.
Так что даже в гипотетической ситуации Хуатли имел возможность:

+1 Поставить лояльности счетчика на целевой Мироходца за каждое существо под вашим контролем.

Вы все равно не смогли бы активировать эту способность перед другими Хуатли попадает на ваше кладбище (и, следовательно, не является допустимым цель).

+796
Diamond Liam 4 авг. 2017 г., 0:28:24

Говорят, у меня есть расчетный две дороги, подальше от перекрестка, но есть еще одно поселение только одна дорога от того же перекрестка и никаких других населенных пунктов рядом со мной. Я могу построить поселение на перекрестке?

+789
byzantine cucumber 10 мар. 2011 г., 0:17:41

Я комментируя первые свои примеры, а затем добавить еще пару:

  • Рисунок из колоды:

Это способ рандомизации, как персонаж развивается, но он должен быть сбалансированным, так как игроки ожидают выучить более мощные заклинания, когда они продвинутся в своих приключениях. Так что это может быть сделано таким образом, если вы раньше устраивали на палубе или разделенные карты в колоды. Кроме того, заставляя игроков, чтобы выучить заклинание у них ничья может заставить их чувствовать себя они не свободны при выборе их пути, чтобы играть, так что вы могли бы заставить их сделать два или несколько карт и выбирать между ними.

  • Грабеж

Будучи еще случайную систему обучения заклинания, можно было как-то неуютно, как монстр мог нести снаряжение, золото и другие сокровища, но не заклинанием, которое не является чем-то физическим. Это может быть решена путем принятия всех волшебников врагов, которые несут заклинаний с ними, но я не уверен, что это игра вы ищете. Поэтому я не уверен, о том, как эта система будет работать. В любом случае, это снова будет слишком случайным, а должен какой-то механизм, как и предыдущий.

  • Покупка

По сути, система опыта, где вместо зарабатывая опыт, вы зарабатываете золото (или другие деньги) и тратить ее на заклинания. Основное отличие системы заключается в том, что вы можете сэкономить деньги, чтобы купить книги заклинаний, более мощные, чем другие, или выбрать, чтобы разделить его между менее мощными заклинаниями, которые дадут вам более динамически способ игры.

  • "Копирование" или учиться у врага

Сделать заклинания, доступные только для игрока после того, как они видели его использовал другого персонажа или врага. Не каждое заклинание, они видят, конечно, но заставить их запомнить заклинания, которые они видели, и после нескольких поворотов, заставил их остановиться и медитировать/концентрат/и т. д., Чтобы повторить одно из заклинаний, которые они видели.

  • Какой-то "просветления"

Мастер выполняет очень трудный шаг, и они успешны, то он обнаруживает новые способы магии. Игроки должны выполнить это достижение, чтобы разблокировать более мощный или другое заклинание. Достижения могут быть скрыты или показаны, и в случае нахождения скрытых даже держать Хиддинк их после того, как кто-то получает заклинание, так что другие игроки должны выяснить, как игрок сделал это. Но опять же, я не уверен, что вы пытаетесь создать, так что, возможно, достижения не вписываются в это.

+702
ehab 3 июн. 2013 г., 10:12:54

Переключатель опубликован в качестве высокой силы

Это очень легкий. Построения покерных комбинаций из таблицы карт, но есть союз/партнерство механик в нем. Она была разработана Робертом Эбботом, известный за изобретение Элевсин и Эпаминонд.

+660
Corey Toolis 20 дек. 2012 г., 15:44:27

Вспышка происходит только из-за кубиков одного цвета:

Если в городе уже есть 3 кубика этого цвета, не размещайте на 4 куба. Вместо этого произошла вспышка этого заболевания в городе (см. ниже вспышек).

И поэтому город может иметь до трех кубов каждого цвета, а не только три кубика в целом:

В результате вспышки, город может иметь кубики заболевание несколько цветов на нем; до 3 кубиков каждого цвета. Это не влияет на инфекции.

+653
Samm Cooper 24 апр. 2016 г., 5:48:15

Из тени Руна кампании, кардинал тяжелое положение квест, встречи 2:

Извлекать специальные правила:

Один раз выручил, в конце Последний герой свою очередь каждый раунд, кардинал коса выполняет один ход действий. Коса не может выполнять другие действия.

Сюзерен получает мастер зомби, и если он умирает, он может укрепить его на свою очередь. Предположим, мастер зомби всегда рядом с кардиналом коса. Мастер зомби захватить:

Выберите героя рядом с этим монстром. Герой должен тест может. Если герой терпит неудачу, он будет обездвижен.

Кардинал коса есть, может на 2, поэтому с нашим предположением можно с уверенностью сказать, мастер зомби почти всегда обездвижить кардинал коса.

И, для полноты, прикол:

Нельзя выполнять действия перемещения или страдают от усталости, чтобы получить очки движения. Сбросьте эту карту или токен в конце вашего хода.

Как эта стратегия Оверлорд отменяется?

Однажды мобилизованная кардинал коса может опережать мастер зомби, но таких ситуаций, как работает мастер зомби на входе или Оверлорда играть тире может снова обездвижить нас.

Идеи:

  • Оглушение (не убить) мастер зомби. Затем подождите (навсегда?) за неудачный ролл.
  • Блокада коса в углу. Придется перенести его на углу первый плюс минимум трех героев.
  • Использование элементов поиска, чтобы удалить условие. Требуется повезло в поиске.
  • Правила квест, который он получает ход козыри действий?

    Страница 18, "Золотые правила": первый пункт следует читать: “Приходят какие-то карты и способности в прямой конфликт с нормами этот свод правил. Карты и способности берут верх над правилами в этом свод правил. Кроме того, многие правила квеста, перечисленных в стремлении гиды приходят в прямой конфликт с карты, способности и правила, найденные в настоящих Правил. Правила квеста, перечисленных в стремлении руководства превалируют над картами, способности, и свод правил”.

    -Спуск: Путешествие в темноте второго опечатки издания и FAQ версии 1.6

Я думаю, там могут быть способности или достижения, которые могут позаботиться об этом, но я не знаком со всеми классами.

+633
Iphoneuser 30 окт. 2017 г., 1:46:39

Недавно мои друзья попали в горячий спор за взаимодействия правил. Один игрок должен был существо 2/2, и ответил на молнии, противник нацелился на него с ростом мутагенных. Игрок, бросая молнии утверждали, что существо умерло позже, потому что насос заклинание носил на шаг, но урон был не удален до шага очистки. Я самый опытный игрок нашей группы и сказал ему, что это вроде как правильно, но действия государства, не проверил на тот момент, так что существо живет. Что на самом деле происходит?

+600
peterter125 2 апр. 2012 г., 10:58:06

Ни одно из этих событий произойдет. Дисконтирование незаконное взаимодействие между раздвоенными литья и картечью, вместо справки Twincast или вой Орды.

Простой путь: ты бросил 3 заклинания в этот ход, затем бросил картечью. Когда вы разыгрываете картечью, вы создаете копии за каждое заклинание вы разыгрываете перед ним.

Есть 4 объекты, названные картечью на стек в 3-х экземплярах и 1 представлены карты.

Затем вы разыгрываете Twincast, таргетинг копия картечью на стек. Вам создавать дополнительную копию, но, поскольку вы не бросили этот картечью, шторм эффекта не вызовет.

5 объекты, названные картечью на стек, 4 экземпляра и 1 представлены карты.

+511
Freddy Sulbaran 14 нояб. 2013 г., 4:23:03

С открытым исходным кодом движок игры, может быть то, что вы ищете:

Вассал Двигателя
http://www.vassalengine.org/

Она содержит счетчики, карточки, доски и не соблюдения каких-либо правил, он обеспечивает исключительно "транспортная обработка компонентов". Вам нужно создать свой собственный модуль (контейнер, который содержит все компоненты, как изображения и текст) и затем вы должны быть в состоянии, чтобы отправить этого модуля с другими игроками или конструкторы для тестирования прототипа.

Вы даже можете играть вместе, если игра многопользовательская и не только пасьянс. Играть на форуме (ПБФ), играть по электронной почте (pbem), равный-одноранговых (P2P) игры поддерживается.

Вот прямая ссылка на руководство пользователя для оценки особенностей:
http://www.vassalengine.org/mediawiki/images/8/8c/Userguide.pdf

Если вы хотите приступить к работе, выполните следующие учебники:
http://www.vassalengine.org/wiki/Tutorials

Особенности:
http://www.vassalengine.org/wiki/Card_Game_Tutorial
http://www.vassalengine.org/wiki/Board_Game_Tutorial

Пока вассал, безусловно, является мощным, первые шаги для простой игры достаточно просты. Еще через некоторое время, опции автоматической установки игра будет благословением для вас и ваших playtesters. Журналы игра будет важно оценить игру, т. е. найти слишком слабый или слишком мощный стратегий.

FAQ по созданию модуля:
http://www.vassalengine.org/wiki/Creating_Modules

+422
zoc 13 нояб. 2018 г., 3:45:49

В нашей игровой группе мы имели Arkham ужасы как излюбленные игры для лет. Теперь некоторые из нас уже приобрели жуткий ужас, и мы много играли также, но по - прежнему играть в Аркхэм в любой другой раз.

Я думаю, что главная рационализации, что делается в Элдрич является то, что они имеют гораздо меньше "если-то-иначе" карты для отслеживания. В Аркхэме можно быстро попасть в ситуацию, где есть несколько карт лицевой стороной вверх и монстров, которые могут вызвать в зависимости от среды, действия игрока и космических sybols. Вы найдете, что много на столе вы тратите много времени и энергии congitive управление акции и специальные триггеры вокруг доски. В Элдрич они слились все вместе в "расплаты" событие. В исчислении инициируется Мифос карты, и это единственный раз, когда вы действительно должны смотреть через всех монстров и карт на столе и игрок/древний листы, ищу "расплата" триггеры.

В содержании игры, главное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что Элдрич имеет более сильную связь между картами на столе и фактическими старший. Несколько карт относящиеся к старшей вы играете.

Несмотря на это, однако мы по-прежнему играть Аркхема много. Почему? Ну, Аркхэм еще много больше дополнений и карт. Кроме того, Аркхэм, как правило, больше и больше участвует игра, где вы получите больше времени, чтобы узнать, любите и стройте свой характер. Аркхем-это еще более "закрытые", и это дает немного более безнадежный и клаустрофобии чувствовать себя, пока вы не в силах выйти из игры к концу.

+386
Viktor1996 18 апр. 2015 г., 14:58:08

Сценарий:

Игрок (Джон) имеет маткой единорога карты в их стабильной. Эффект от Королева Единорог карты заключается в том, что основная единороги не могут войти в конюшни других игроков:

"Основные единорога карты не может войти в стабильное любого другого игрока".

Другой игрок (Джейн) играет Pandamonium карту в Иоанна стабильный. Все единороги Джона сейчас считаются панды:

"Все ваши единороги считаются панды. Карты, которые влияют на единорога карты не влияют на панд".

В Pandamonium карта даунгрейд карты. Он имеет довольно мощное понижение в том, что игрок с ним в своем хлеву не смогла бы выиграть (так как им нужны семь единорогов, а не панды).

Однако... ли Pandamonium карта отменяет действие существующего единорога карты? Оказывает ли влияние Иоанна, Королева Единорог карту прекратить просто потому, что она теперь королева Панда? Или все-таки эффект продолжения?

Примечание: Я хотел бы предложить, читая описания, что эффект будет продолжаться. А кто-нибудь знает? или есть мысли?

+272
phsilveira 19 мар. 2014 г., 13:52:36

Я знаю эту игру, она идет под многими именами, но часто называют "черт!"

Вот ссылка для вас: http://www.pagat.com/exact/ohhell.html

+257
Cat Kinson 17 июн. 2017 г., 10:49:22

Они являются обязательными. С помощью простого сравнения:

Alolan Sandslash GRI enter image description here

Вы можете увидеть, что Alolan Sandslash атаки является обязательным, потому что он использует императивный напряженной, в то время как Hitmonchan первой атаки не будет, потому что он использует "вы можете ..." фразы.

Если вы хотите более надежный источник, там есть список официальных постановлений по имени Покемон TCG решения сборника БВ , который содержит множество объяснений, как правила работы с конкретной атаки, карту или их комбинацию. Здесь вы можете найти, что есть решение для отказов , которые мы можем использовать здесь:

Вопрос: Могу ли я использовать Emolga это "отскок" атаковать, если у меня нет скамейки?

А. Да, вы делаете так много атаковать, как вы можете. Сначала ущерб, потом вы выполняете переключатель, если Emolga может отправиться на скамейку. (Далее судьбы часто задаваемые вопросы; 9 февраля 2012 TPCi правила команды)

Emolga NXD

Это официальное решение должно быть затем всех покемонов, который имеет такую же атаку (независимо от ее названия), в том числе ваш Alolan Sandslash. Это означает, что вы сделаете ущерб, а потом, если у вас нет покемонов на скамейке, вы должны переключить ее с 1 из них.

+246
Ross Huggett 14 июл. 2016 г., 11:04:23

Я eant заказать некоторые игры из США (я живу за пределами США). Есть интернет-магазин или другой сайт, который определяет размеры и вес настольная игра или весь заказ, а не только стоимость доставки до оформления заказа?

Спасибо.

+147
PerformX Testo 18 февр. 2018 г., 21:42:35

Я понимаю, есть, вероятно, никакого способа, чтобы получить точный рисунок, просто ищу примерную оценку сколько примерно в настольные игры там, и сколько это кости прокатки.

+77
user1960897 31 мая 2018 г., 19:28:45

Я строю настольная игра, которая соединяет воедино, как пазл, но они могут быть перевернуты, так что я нашел фотографию, Как я думаю, будет хороший кусок разъема, но я не уверен, что она будет называться.

http://i.imgur.com/ACFAZCE

Такое изделие поможет мне соединить мой двухсторонняя штук в любой конфигурации. Что это разъем называется?

+76
Asphodel0705 17 февр. 2012 г., 18:07:51

Что означает в покере игрок, используя все "5" маршруты - это маршруты, которые используют 5 вагонов или билеты, которые наберут 5 очков? Я бывший, но не получил достижение.

+18
Nastya Snap 21 апр. 2016 г., 17:37:09

Показать вопросы с тегом