Что произойдет, если двусторонняя карта, которая копирует другую двусторонняя карта преобразует?

Мы получаем метаморфические изменения в М19. Что, если мне очаровать мою Делвер секретов, копируя мои оппоненты Никол Болас, разоритель. Тогда я оплачиваю стоимость на мой Болас (ранее Делвер), чтобы активировать свою способность трансформировать.

Что будет? Я могу придумать 3 варианта:

  1. Мой Делвер изгоняется и аура идет на кладбище.

  2. Мой Делвер преображается, аура идет на кладбище, но Делвер превращается в насекомые аберрации

  3. Мой Делвер преображается, аура идет на кладбище, и Делвер превращается в Никол Болас, возникшие

+108
timw6n 7 окт. 2019 г., 16:58:05
30 ответов

У меня невменяемого маргинала и нет других существ в игре, и у меня Уленвальдские нести в руке. Я бы хотел:

  1. Литые медведя и поставить болезненный триггер в стек
  2. У самого невменяемого жертву изгоем в то время как болезненный триггер в стек
  3. Положить 4 +1/+1 счетчики на медведя

Это играть возможно/законно? Есть какой-то другой порядок игры, которая может достичь того же эффекта?

+945
cia 03 февр. '09 в 4:24

Для мерещиться 41 (невидимый предатель) им разрешено 3 кубика за удар исподтишка, который является максимум рулон 6. Он может использовать ангела из перьев и выбрать 8, как написано на открытке, даже если Макс ролл он мог бы с помощью кубиков будет 6?

+941
Remeil 11 апр. 2014 г., 4:54:22

Кажется, что это будет работать. Способности не зависят от источника, так как только "усиление способности" способность находится в стеке, это не зависит от стихий.

И поскольку способность относится к название карты, которая на самом деле означает "эта карта", то даже если это будет клон способность по-прежнему имеет те же цели и должны правильно решить.

Этот сценарий кажется очень похож на: отпрыск УР-Дракона множественные трансформации

+915
Piglet 29 июл. 2018 г., 14:22:21

Да. Если карта (например "остров") допускается в текущем формате, вы можете распечатать эту карту в свою колоду.

Вы даже можете использовать печатные карты, текст которого был изменен в Oracle. Текст в Oracle всегда перекрывает текст на карточке.

Карты гораздо соответствовать следующим критериям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии или двухлобной карты.
  • Карта не имеет квадратов в углах
  • Карты черные или белые границы
  • Карта не маркер карты
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом
  • Карточка доверенности, выданной судьей турнира

(См. раздел 3.3 Правил турнира за пару дополнительных заметок.)

Обратите внимание, что носить и выцветшими чернилами на старых картах могут быть истолкованы как знаки. Рукава могут решать эти вопросы.

Что касается токенов, вы можете использовать все, что может быть использован. Вы можете использовать Туз Треф, а ваш дух маркер, если вам так хочется.

+850
mendler 28 апр. 2011 г., 12:17:09

Я не уверен, что вы подразумеваете под стандартным подключения игру (это тоже странно, что вы отметили его трюк с игры. Есть вариации домино, что это трюк, но не делать соединений в тех играх). Почти все разновидности домино, вы посчитайте количество пунктов на домино осталось в проигрышной руке игрока. С двойной пробел и ноль пипсов, стоит ноль очков.

Ничья Домино

Скоринг - когда рука заканчивается, игрок с самой светлой стороны (т. е., наименьшее количество точек на домино) выигрывает количество сумма очков во всех своих противников руками (минус точки в его собственной рукой, если таковые имеются).

+820
EX APPLE USER 5 июн. 2013 г., 12:19:51

Да, вы всегда должны иметь Адмирал, как вы всегда должны иметь Президент. Страница 28 из правил имеет полную линию преемственности. Если ни один из игроков выбрал персонажа из первого списка, Адмирал название просто переходит к следующему человеку в списке:

  1. Назрете
  2. Тай
  3. Хэло
  4. Аполлон
  5. Старбак
  6. Бумер
  7. Тироль
  8. Зарек
  9. Балтар
  10. Рослин
+791
Sander van Leeuwen 21 июн. 2018 г., 9:57:53

Гармонь

По данным одного из крупнейших игроков на рынке пасьянс (SolSuite), игра на аккордеоне (по одной карте за раз-версия), имеет шанс выиграть примерно 1 из 200 игр, т. е. 0,5%

enter image description here

Но я бы сказал, что нет никакой разницы в процент выигрыша (если играл) между двумя версиями которых вы говорите, поскольку (по одной карте за раз версии) вы всегда можете выложить всю колоду сначала одну карту за один раз, прежде чем начать играть...

enter image description here

+731
DG350 21 мар. 2014 г., 17:05:23

Это сложно оценить мультиплеер игры, прежде чем покупать его, в качестве основного вопрос, который я прошу оценить это:

"Есть ли в игре поддержка нескольких жизнеспособного пути к победе?"

Я думаю так: если в игре есть один оптимальный путь к победе, повторил играет, скорее всего, станет скучно (так как вы просто делать то же самое снова и снова). Чтобы выяснить это, я, как правило, нужно поиграть хотя бы раз, внимательно оценивая возможности и инструменты, которые в игре представлены в режиме воспроизведения.

Если я не могу играть в игру, я пытаюсь читать правила и смотреть за любым первичным игровые компоненты (например, колоды карт, роли, характера и т. д.). Я бы также проверить комментарии, конечно.

Второй вопрос:

"Игра ли это использовать один или несколько модульных/рандомизации компонентов в качестве основного компонента?"

Вы выложите плитки, чтобы сформировать различные доски в каждой игре? Это игра, приводимый в движение одним или несколькими колодами карт с критической цели или события перемешиваются в полу-случайных пятен? Есть система создания персонажа, или персонажей, то же от игры к игре? - Все эти вещи вносят свой вклад в реиграбельность.

Опять же, приятно играть в игру, чтобы увидеть все компоненты взаимодействуют друг с другом. Однако, это немного легче, чтобы оценить, просто глядя в окно или читая список деталей. Также легко оценить от чтения "настройка" часть правил.

+652
Tatushkan 18 июл. 2010 г., 11:22:58

После верность способность идет в стек, состояние действия проверяются; они увидят Planeswalker-а без жетона верности и на кладбище.

Способность разрешится (если ничего не случится) и создать маркер "длинные" после Planeswalker-а нет, поэтому он не выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик.

+577
supermuha 13 янв. 2013 г., 18:39:04

Если бегун бежит на сервере с одним кусочком льда и одну карту устанавливать в корень, протекает мимо льда (либо ломать его, либо он не rezzed - я не думаю, что это важно), но тогда карты в корень удаляется или корзины (допустим, это Джексон, например), это считается успешный бег для карты способностей, которые зависят от бегунка совершив успешного или неудачного выполнения предыдущей очереди?

Изменится ответ, если нет льда на сервер и поэтому, когда карту в корень удаляется, сервер перестает существовать?

+564
user7746 29 нояб. 2011 г., 20:38:24

Мемуары '44 - это сценарий, на основе 2-х игроков, но если у вас есть 2 копии игры или определенных расширений, вы можете играть 4х4 командная игра.

Я не играл в Team версия (под названием Overlord), но я люблю 2-игрок и я с нетерпением жду пытается его. В игре 2 игрока, игровое поле поделено на три части, и у меня сложилось впечатление, что в Оверлорд 4х4 Версия, 1 игрок контролирует каждом фланге и 4-го игрока-это своего рода "общие" направления общей силы.

+550
Luke Wang 11 авг. 2015 г., 21:34:03

Если бегун доступ к повестке дня, которая дает им достаточно очков, чтобы выиграть игру, но корпорация Jinteki и предложения 1 чистый ущерб, в результате которого достаточно, чтобы убить игрока и выиграть игру, какая сторона побеждает?

Я думаю, что общие правила о срабатывающих способностей и одновременных действий, что игроку, который в свою очередь это может решить порядок, но это не ясно, если это относится к победе, а также условия. Это будет означать, бегун выигрывает в этой ситуации, верно?

+471
rushellphoto 28 июн. 2010 г., 19:36:24

В предательство наследие есть некоторые плитки, которые едят и пьют. Пить-это действие, поэтому вопрос, Является ли или не эти плитки являются обязательными, когда вы входите в комнату?

+446
user3187288 14 февр. 2016 г., 4:28:48

Одновременный выбор еще один способ заставить игроков споткнуться друг друга. Пространство Халк смерть Ангел использует это для большого эффекта - игроки должны выбрать между их возможные действия, размещения карт лицевой стороной вниз, до, все варианты раскрываются одновременно, и тогда выполнять по порядку. Ралли робо можно играть в командах, и там вы действительно можете попасть в сторону друг друга случайно.

"Активный игрок"- это еще один механизм большое ФФГ кооп играх использовать, чтобы пройти процесс принятия решений нагрузку вокруг. Да, все остальные должны держать свой рот на замке в то время как игрок делает выбор, но если вы не следуете правилам, ты на самом деле не играть в игру, не так ли? Я думаю, что это хороший способ, чтобы позволить беседуют за столом большую часть времени, но даст игрокам короткий, важные Windows, где они могут не делать этого.

Сохраняя все заняты собственными проблемами, кажется, разумный подход, и Властелин колец ЖКИ делает это довольно хорошо - враги отпускаются с центрального "плацдарм" для взаимодействия с конкретного игрока, и таким образом они исчезают из всех вид немного. Я полагаю, в сжатой форме фразы такой подход будет "специализация".

Скрытая информация может быть отодвинута дальше, чем это большую часть времени. Ханаби является примером кооперативной игры, в которой обмен информацией является действительно центральным механик, и это первая игра кооп я играл, что действительно не может быть сделано, как пасьянс.

Рассказ может также помочь удалить "единое решение" проблемы путем завладевания всех игроков в события и давая им агентства. Я недавно играл в игру особняков безумия, в котором моя дочь сделала выбор вопреки моим советам, которые стоили нам победы, но на самом деле они были по характеру для нее (слишком много любопытства, что это сделал), и я был рад, что она чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы идти вперед. Мы потом говорили об извлеченных уроках. :)

Наконец, что касается недоверия, тени и сопротивление у каждого есть "плохой" игрок с самого начала, но в некоторых играх (например, маразм механизм в особняки безумия) игрок может стать плохо, или есть и другие странные поведения возникают незаметно для других игроков в результате игровых событий.

@Мэтт указал в другой ответ , что случайность (которая по сути информации, скрытой от всех игроков) смогут помочь.

+432
jimikeb 2 мая 2010 г., 5:23:47

Пандемия

В общем, кооперативы легко учить, потому что нет никаких проблем с консультированием игроков о том, что делать. С пандемией, это действительно не проблема, чтобы смотреть на карты другого игрока и помочь им принять решения.

+418
redvoid 2 мая 2018 г., 17:26:33

Sakashima самозванец имеет следующий текст (и более, но это в соответствующей части):

Вы можете иметь Sakashima, самозванец введите поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя, кроме его имени, Sakashima, самозванец

Lazav, разнообразных , несколько похожий текст (сокращается также в соответствующей части):

{Х}: Lazav, многообразных становится копией целевую карту существа на вашем кладбище с конвертированной Мана-стоимостью X, кроме его имени, Lazav, разного

Между этими двумя картами, то можно Sakashima на поле битвы в качестве копии Lazav, а затем использовать способность Lazav по. В большинстве случаев текст на карту, которая ссылается на то, что карта на имя трактуется как "эта карта", так что даже если существо в таком случае называется "Sakashima самозванца", активируя его способность, которая говорит "Lazav, многообразных становится копией" приведет Sakashima, чтобы стать копией. Однако, я не знаю, касается ли это часть способности, которая влияет на полученное имя.

Есть множество других карт, которые будут иметь аналогичные последствия в сочетании с Lazav, такие как возможность напрямую что-то вроде некротическая Тина , который я предполагаю, будет работать одинаково, а если нет, то не стесняйтесь ограничить рассмотрение только Sakashima.

Короче говоря, если существо не уже назвали Lazav, многообразных и активизирует способность Lazav, многообразных, делает свое имя изменить?

+410
user579426 20 янв. 2010 г., 5:59:52

Да, вы можете. При произнесении заклинания или активации способности, вы впервые поставить его на стек, то выбирать цели (то существо, которое вы собираетесь пожертвовать), затем оплатить все расходы (пожертвовать существо).

Это необходимые шаги для произнесения заклинания или активации способности:

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б-я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует. [..]

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. [...]

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

Так в двух словах, сначала вы определите цели, тогда вы оплачиваете расходы. Если все цели (Колосс темной стали в данном случае) являются незаконными по времени возможность бы разрешить, возможность будет пшик, но на такую жертву, чтобы заплатить за возможность остается в силе.

+401
Tiago Jorge 21 апр. 2018 г., 3:32:01

Мои атаки противника, и у меня есть ребенок ниндзя и Туисп в руке. Я играю в игры, и она снова нападает. Я могу играть Твисп дублировать ребенок ниндзя? Похоже, вы должны быть в состоянии, но есть явный список в книгу правил, которая не распространяется на ПВП защиту.

Редактировать для ясности: этот вопрос относится к Пенни Аркада: геймеры против зла, а не на Пенни Аркада карточная игра.

+398
luigi Soviero 11 нояб. 2014 г., 17:55:51

Эта игра не использовать поселенцев, доставка, или деньги. Зданий и плантации действовать, как только они играли. Карты имеют стоимость игры, которая измеряется в карт. Продаваемые товары оплачиваются в карты, есть и другие способы получить больше карт.

См. также: .

+352
Thomas Ayoub 30 нояб. 2010 г., 5:28:57

Е. Г Игрок 1 играет +карта 2. Игрок 2 выбирает 2 карты, одна из которых находится в +4 карты. Он также обращает другой неиграбельной карты. В drawpile показывает желтую, игрок 2 имеет желтую карточку в руке (но ему не разрешают играть в эти игры). Он может играть в +4 карты?

Я говорю Да потому что у него нет других играбельных карт. Мой партнер говорит "нет", потому что у него карта в руке, которая соответствует цвету drawpile.

Что это официальное правило?

+338
ottel142 28 окт. 2015 г., 0:25:06

Я ищу название этой игры на английском языке.

Это такая игра, в которой участники собираются в круг и, с игральную колоду карт, розыгрыш карт и следуйте правилам их пить (по каждому значению карты).

Е. Г.: Я нарисовал королеву, поэтому все дамы, которые играть должны пить. Потом мой друг рисует двумя, поэтому он выбирает 2 человек, чтобы пить. И т. д.

Кто-нибудь знает эту игру?

Заранее спасибо! :)

+190
yonatron 27 сент. 2014 г., 2:31:19

Да, вы импровизировать оплатить общую стоимость заклинания и кикер-это дополнительная стоимость.

Это на всеобъемлющие правила:

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в заклинание общую стоимость, вы можете нажать нетронутый артефакт под вашим контролем, вместо того чтобы оплачивать эту Ману”.

Общая стоимость определяется в заклинания правила:

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. (...)

И кикер-это дополнительная стоимость:

702.32 Кикер-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с кикером на стек. “Кикер [стоимость]” означает: “вы можете заплатить дополнительно [стоимость] как вы разыгрываете это заклинание.”

+182
Thor 5 дек. 2017 г., 10:30:11
Карточные войны-это карточная игра, основанная на серии Приключения Картун Нетворк время.
+151
spinon 14 янв. 2013 г., 22:59:01

Нет, я не верю, что это было.

Злобный вернуть говорит, что ваш оппонент теряет 2 жизни, когда зачарованное существо атакует, но мастер жестокостей написано, что он уменьшает оппонента, жизнь одна, когда он атакует и не заблокирован.

Таким образом, я уверен, что когда вы объявляете зачарованный мастер как злоумышленник, злоумышленный эффект вызовет, то блокаторы должны быть объявлены. Если они тогда не заблокировать, а затем магистра эффект сработает, сокращения их жизнь независимо от злобствующих жизни потери.

Есть даже постановление на карту, которая поддерживает это на странице собиратель для мастер -

Способности, которые срабатывают, когда что-то “атакует и не заблокировано” триггеры во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, если (1) это существо нападает и (2) никаких существ, чтобы заблокировать его. Это сработает, даже если это существо было положить на поле битвы атакующими, а не того, как было объявлено атакующим во время шага объявления атакующих.

+140
fsli 1 янв. 2018 г., 9:30:53

Да, по картам, по умолчанию должны быть активны (в случае с обновлением как центр пробуждение, это означает rezzed) для того, чтобы их текст карты, которая будет использоваться.

Из правил ссылка:

Активный

Государство, в котором способности карты могут быть использованы и затрагивают игры. Это правило распространяется только на установленные карты и вверх в игровой зоне, но также включает в себя имена обоих игроки и повестки дня в счет площади корпуса.

Если не указано иное, раннер карты играли и установили активный в игровой зоне.

Если не указано иное, карты корп устанавливаются unrezzed, и таким образом, неактивные, в игровую зону и сделать активными, rezzing их. Операции проводятся в активной игровой зоне, пока они решения.

и наоборот:

Не активен

Состояние, в котором способности карты не могут быть использованы или влиять на игры. Даже если они не влияют на игру, не активен карты сохраняют свои печатные характеристики (название, Тип карты, фракции, стоимость, подтипы, влияние и т. д.).

Бегун карты, как правило, не активен в кучи, сцепление, и стек пока не будут установлены в игровой зоне. Повесток в результат бегуна области являются неактивными.

Кроме того, чтобы быть неактивным в НИОКР, HQ, и архивы, корп карты, как правило, установлен unrezzed, и, таким образом, не активен.

Если способность четко упоминается эффект от регулярно неактивном состоянии, или если он может работать только пока карта находится в неактивном состоянии, затем эта способность все еще может вызвать и влиять на игру. Это включает в себя:

• “При доступе...” способностей на картах, которые по-прежнему вызывают даже когда карта находится в неактивном состоянии.

• Способности, состояние они вызывают из неактивной зоны еще можно активировать и использовать даже карта как правило, не активен в этой зоне.

• Эффекты, которые изменяют, как и когда карты могут быть воспроизведены или установлен влиять на эту карту и игра даже в то время как карты обычно не активен.

+132
E1Suave 19 февр. 2017 г., 23:29:04

Я понимаю, что если морф карта находится на поле битвы в конце игры, я должен показать его своим противником, но что, если мой оппонент реагирует на меня, бросая на оборотня с контрзаклинание. Если я соглашусь с морфом еще в стеке, я должен раскрыть?

+53
swordf1zh 28 нояб. 2012 г., 5:20:58

Земли, что палуба имеет только один из, как правило, приятно иметь, если вы можете сделать это, но не очевидно лучше, чем альтернативы.

Колода полностью белый, так что пещера вторая способность души-это только полезно для создания белой маны, и мана, которые можно использовать только для заклинаний существо заданного типа (вероятно, человека, учитывая состав колоды). Это может быть хорошо, чтобы быть в состоянии бросить неотменяемым существ, но и недостатки, означает, что вы не хотите иметь слишком много, и вы, наверное, не нужно, чтобы бросить в тот же ход двух неотменяемым существа в большинстве случаев.

Аналогично, цвет палубы делает генерацию маны способности Сени Горизонт значительно хуже. Это может быть очень приятно иметь трудно-счетчик мгновенная скорость рисовать за одну ману, но вы можете использовать его только один раз на земле, поэтому не стоит их слишком много.

В этой колоде Древней Ден-это в основном равнины. Однако, если вы сторона в просвещенной репетитор, вы можете обучить его. Почти не больно палубе, и его не стоит использовать слот в серванте, но не базовые земли более восприимчивы к Земле разрушение, поэтому вы не хотите слишком много.

Остальные карты, что в колоде только один из оборудования, но в этом есть смысл, потому что покидает Мистик сможет обучать их и положить их в игру из вашей руки, поэтому все, что вам нужно, это где-то в колоде.

Также стоит отметить, что эта колода контроля; он предназначен, чтобы замедлить игру. Больше игр делают его более вероятно, что вы получите в итоге какой-либо конкретной карты, и это не так важно получить быстро некоторые карты.

+33
Basil Bourque 27 мар. 2010 г., 8:34:00

Я не очень знаком с WarGames, но я думал, что это предложение от другой вопрос может представлять интерес для вас.

Brikwars - это игровая система предназначена для воспроизведения с Лего-ЭСК цифры. Однако, статистика для каждой фигуры в значительной степени основываются на цифрах размеры (например, правила об оружии), а так можно создать статистику для любой фигуры любого типа.

+28
project22329 5 июл. 2016 г., 18:10:45

Это зависит от вашей личной ситуации в игре. В некоторых ситуациях, как не имеют никакой ценности вообще.

С моей обычной тактики, 3:1 порты гораздо более полезным. 2:1 порты лучше всего, когда они имеют определенный ресурс, что у меня слишком много в данной игре, которая обычно происходит, когда у меня есть несколько населенных пунктов на несколько шестигранной этого ресурса со значениями между 5 и 9. В 2:1 порту ресурсов тебе не хватает, это бесполезно. Поскольку ресурсы, вы получаете изменения на более поздних этапах игры к 3:1 имеет то преимущество, оставаясь полезными на протяжении всей игры.

В идеале, это всегда лучше, чтобы не нужен порт. Если вы использовать ваши ресурсы, чтобы построить без обмена, или обмена с другими игроками в соотношении 1:1 или 2 (или больше) к 1. Вам не нужен порт.

Вы должны также сравнить возможность построить порт по сравнению с другими возможностями для строительства. Когда хорошее место, что дает три ресурса доступен, ваш порт будет более ценным вложением, только если вам позарез нужно торговать. Когда эти места пропали и только 3 место ресурсов, имеют 2 или 12, 2 ресурсы и порт стал одним из лучших мест, где можно строить.

Ситуация меняется, когда вы строите новые поселения или города. В какой-то момент в игре, вам может понадобиться для торговли много, чтобы основать поселение предоставлении недостающих ресурсов, и после ее построения, вам не нужно больше торговать. Если вам не хватает дерева или кирпича, а порт-это полезно, когда ваша стратегия ориентирована на новых поселений, но он становится бесполезным, когда хорошие места все заняты. и вы измените ваш фокус для города и карт развития.

Если вы знаете, что вы будете запускать из мест поселения (при наличии еще несколько ходов, чтобы играть), вы должны рассмотреть деревянные или кирпичные порт, так как вам придется обменять эти ресурсы после того, как вы бежите из мест поселения. (Вы все еще можете побороться за самый длинный путь, но если у вас есть это, вы не можете получить больше баллов за счет строительства новых дорог).

+26
Ravn 3 окт. 2013 г., 7:51:35

Необходимы два шага

  1. Удалить существующий текст. Это делается путем находить карточки с небольшим текстом и построить квадрат, вы можете скопировать и вставить поверх существующего текста карту, которую вы хотите перевести.
  2. Добавить текст.

Каждой программы манипуляции изображения может выполнять эти операции (копирование, вставка, перемещение и добавление текста), в том числе MS краска, немного игрушкой, которая поставляется с Windows.

+17
ElectricSupernova 2 мар. 2011 г., 15:02:04

Показать вопросы с тегом