Как разрешится работы?

Что делать, если у вас есть существо, 1/5 и на нее нападает 2/2 смерти существо не 1/5 умереть или смертельное касание активируется после смерти

+284
LG78 21 мар. 2011 г., 9:32:38
29 ответов

Я сыграл около 7 игр космические встречи, и теперь я поняла, что нужно корректировать свою стратегию, чтобы воспользоваться всеми преимуществами чуждой власти для того, чтобы получить лучшие шансы на выигрыш. Большинство из иностранцев полномочия, по которым было понятно, почему это было хорошо и как я должен использовать его с максимальной эффективностью.

Однако, я до сих пор не удалось выяснить, как лучше играть мой самый первый пришелец, Фидо:

У вас есть власть, чтобы принести. После встречи карты сбрасываются в конце встречи, вы можете использовать эту силу, чтобы получить одну из сброшенных карт и предложить его другому игроку. Если карта отклонена, вы можете сохранить его. Если принятый карты, другой игрок держит карту, то вы можете либо получить один корабль из варпа или взять одну карту из колоды.

Если я приношу плохие карты, я застрял держа их. Если мне предлагают хорошие карты, мои оппоненты держать их и все, что я вам нужно сделать, это нарисовать карту. Если мне предложат бездарные карты, я получил результат где-то посередине. Как мне воспользоваться этой силой с максимальной пользой для себя и минимум пользы для моих оппонентов? Как определить, какие карты предлагаете кого? Это только мне кажется, или это один из более слабых держав?

+920
basket 03 февр. '09 в 4:24

Заклинание, был брошен через воспоминания всегда будут изгнаны, независимо от того, как он покинул стек

702.33. Флешбек

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

+890
Jesse Amano 15 сент. 2010 г., 15:16:05
Сборник игр рельсов, что глубоко разобраться в деловых решениях и поездов. Включает в себя 1870, 1825, 1830, 1833, 1860, 1843, 18AL, 18EU, и другие.
+868
Mishelle Emanuel 5 мар. 2012 г., 15:24:07

В турнире, "жалюзи" устанавливаются по формуле, основанный на количество раундов, которые прошли. Так что большой блайнд сумма в данном случае составляет 400.

Это жить вслепую, это означает, что большой блайнд может поднять, но только после того, как другие имели шанс сделать так. Вот недостатком является большой блайнд.

По сути, он поднимает маленький слепой от 200 до 400, а потом опять в конце раунда (если никто не поднял 150 или больше). Но он не может "защитить" его слепой, поднимая всего 550 в первый раз.

+848
Jakkaveli 12 июл. 2019 г., 20:33:08

Игрок "складки", когда кто-то делает ставки, и он решает, что он может не выиграть.

Он может иметь плохой стороны, с "неравные шансы" для улучшения, а есть одна или несколько ставок от игроков, которые, кажется, чтобы иметь лучшую руку.

Игроков за столом может быть не блефовал (в том числе в пределе), и не известно для играть руки хуже, чем у игрока.

+824
Jason Clark 6 февр. 2012 г., 17:12:36

Может Аминату, в Fateshifter цели с ее -1 способность?

Если это так, значит ли это, что она может создать бесконечный цикл "ЭТБ" сама?

+821
Brenda Fresse 22 авг. 2014 г., 12:14:27

Смертельное касание означает, что "любое существо получает повреждения от другого существа со смертельным касанием разрушается", но что, если существо со смертельным касанием является 0/1? Я полагаю, что лучшим названием было бы действительно создание с 0 силы наносит урон в бою?', но, похоже, смертельным касанием является наиболее известным случай, когда это придет в игру.

+801
lubson 7 июл. 2014 г., 12:41:37

Тау армия, которая сосредотачивается на стрельбе на дальние дистанции, причем большая часть их штук ориентируясь на гангстерское тактика.

+726
diplomaticDeveloper 21 июл. 2016 г., 8:12:44

Отличный вопрос! Это запутанная вещь для менее опытных игроков. Мы знаем из 701.20 B, что (выделено мной)

Разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Только повернутые перманенты могут быть востребованы.

Этот, казалось бы, указывают на то, что мы делаем что-то незаконное. Однако, есть разница между эффектом и затратами. Хотя только повернутые перманенты может быть развернутым, вы можете еще попытаться раскрыть уже неосвоенные постоянного. Я очень старался найти правила, которые поддержали данный иск и благодаря невероятно распространены термины "активный" и "разворота" я просто не мог найти его. Но я нашла поддержку правящей на карте.

Дэдшот - это колдовство, что говорит

Поверните целевое существо. Он наносит повреждения, равные своей силе с другим целевым существом.

И поддержку правящей государств:

Дэдшот может выбрать целью существо, которое уже повернуто в качестве своей первой мишени, и он все равно будет урон второй цели. Это потому, что он отражает существо как эффект, а не как стоимость.

Так четко это говорит о том, что уже постучал карты могут быть направлены с намерением коснуться его и способность не пшикают. Многие карты не имеют, что решение на них, но он явно по-прежнему применяется. Оно должно просто не быть достаточно распространенная проблема, чтобы оправдать решение уже положил на него.

+686
emgsilva 21 мая 2013 г., 12:36:19

Почему это считается недостатком, чтобы принять Гамбит королевы? Как я должен играть, чтобы воспользоваться принятый ферзевый гамбит?

(Все онлайн-гидов я видел просто государство этого не делать, но не объясняют, почему это плохо и как им воспользоваться.)

+674
JimmyLv 20 авг. 2010 г., 1:31:04

Да, что бы создать неопределенное цикла. Вы должны выбрать число, сколько раз цикл будет выполняться.

В полные правила, эта ситуация регулируется статьей 719, принимая ярлыки:

719.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Вы говорите ваш противник, как часто петли должно произойти, и если ваш оппонент не предлагают другую серию событий, ваш Scalelords получите соответствующее количество жетонов.

Вы должны выбрать такое количество, потому что нет такой вещи, как "бесконечность" в игре. Каждый номер-это определенное. Игра также не рисовать, потому что не все шаги в цикле являются обязательными:

719.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат необязательного действия не приводят к ничьей.

+673
debianbtc 25 июн. 2014 г., 8:08:11

Пэчворк - это для двух игроков, плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самых эстетичных и результативной лоскутное одеяло. Английская версия была впервые опубликована в 2014 году Мейфэр игры.

+668
Maryann G 26 окт. 2011 г., 15:50:13

В описании вы написали, очень похоже на то, что происходит, но есть некоторые незначительные различия. Вот реальный точную последовательность событий, начиная с заклинанием.

  1. Заклинание разрешается, нанося 3 повреждения каждому существу. Срабатывает способность капкана тирана триггеров.
  2. Государственные действия оцениваются. Каждая тварь, что нанесла смертельные повреждения умрет. Мясник способность Malakir срабатывает на каждое другое существо под контроль регулятора, что умрет таким образом.
  3. Все срабатывающие способности, которые срабатывают таким образом, помещаются в стек, начиная с срабатывающие способности активного игрока. Целями для этих способностей выбраны в данный момент.
  4. Активный приоритет получает игрок в первый раз в этот процесс, и игроки могут начать отвечать на способности или позволить им решать.

Конечным результатом является то, что все способности инициировать и решать, существа должны быть принесены в жертву способности мясника, и, в конце концов, Мясник будет сослан в капкан тирана.

Есть несколько предостережений, чтобы быть в курсе здесь:

  1. Если активный игрок жертву капкана тиран палач способность Malakir до способности тирана решает, мясник не будет изгнан по причине того, что "пока капкан тиран покидает поле битвы" период уже закончился.

  2. Кроме этого, на результат не сильно влияет, кто является активным игроком, или способность, которая находится на вершине стека. Как только способности попадают в стек, они существуют независимо от их источника. Так что даже если мясник был сослан, а его способности еще в стеке, эти способности все равно разрешится, и все равно заставит игроков принести в жертву существ.

+656
vickyace 24 нояб. 2016 г., 1:06:58

Если я играю вассалом и она попадает в тронный зал, я могу выбрать действие с моей стороны?

  • Вассал - сбросить верхнюю карту своей колоды. Если это карта действия вы можете играть в нее.

  • Тронный зал - вы можете сыграть карту действия с руки два раза.

+636
Morts 17 окт. 2018 г., 17:37:12

В двух игроков, "Агрикола" первого камня космических действий проявляется в раундах 5-7. За исключением одного или двух незначительных улучшений, нет никакого способа, чтобы получить камень раньше, чем это. Отыграв довольно много таких игр, я чувствую, что это досадное ограничение, так как некоторые карты, такие как топор и печи торф, уголь (в фермеров Мур) очень полезно, если играли раньше. А как они стоимость камня, возможно, вам придется ждать до 7-го раунда, чтобы иметь шанс, и это почти полностью сводит на нет их полезность.

Игры с 3-5 игроков есть способы собирание небольшого количества камня до камня появляются карты. Мне кажется, эквивалентный бы двух игроков более гибким. Это остановит игру, чтобы изменить немного правила (как например, "взять один дом Ресурс" 3-плеер карточка, или еще что-то вдоль тех линий), или я должен просто принять ограничения? Во многих отношениях игра кажется очень хорошо сбалансирован, но мне кажется, это исключение.

+617
Verona56 7 нояб. 2011 г., 3:40:18

Есть кучу таких заклинаний, на несколько категорий. Заклинание может повлиять (или цель):

Вместе с тем поиски, вы можете также ищите такие вещи, как "все перманенты, не являющиеся землями" , чтобы найти много вещей, которые не нацелены.

И если источник под вашим контролем наносит небоевые повреждения оппоненту, вы можете перенаправить, что повреждения Planeswalker-у под их контролем.

+599
harald 6 февр. 2015 г., 9:03:15

Если есть возможность захватить два или более полей, вдали от царя, как б-б- или Б-----Ж- те считается обязательным/необходимым прыгает или нет?

+553
chenzhongpu 29 мар. 2011 г., 18:58:13

Я использую iPod или iPhone поселенцев DICE приложение. Преимущества я вижу такие: 1.) Они тихие, 2.) Они быстрые, 3.) Они не напутать и зацикливаться на груды карт или краю доски, и 4.) Вероятности обеспечивается программирования.
Вероятности в точности соответствуют теоретической вероятности каждый бросок костей, который не в случае с физической кости.

Я использовал два касания iPod/iPhone приложений: "поселенцев статистика" и "кости Катан". "Статистика" имеет так называемую функцию, которая позволяет отслеживать изменения точки различных игроков. Это оказывается больше неприятностей, чем считать снова, когда вы удивляетесь. Это приложение воняет. "Кости Катан" - это другая история.

"Кости Катан" (приложение Магазин) стоит $0.99. Это очень приятное и простое приложение, чтобы использовать, и он принимает физические кости из игры, который я думаю, является большим плюсом. Вы нажимаете на кости, и они показывают псевдо-случайных (управляемый вероятность) поселенцы Катан ролл.

Особенности: Города и рыцари (С&К) поддержки (плашки для варвара движение/карта прогресса.) Безопасный режим на ранней стадии, что позволяет без семерки (и не варвар движения в C и K). Разноцветные кубики (один красный, один зеленый, см. ниже.) Следы варварских движения и всплывающее напоминание для грабитель/бандит и когда варварские удары.

Example Roll Example Bandits Always starts in Safe Mode, tap to change

+521
brany 10 мая 2016 г., 15:33:53

Оба существа получают смертельные повреждения и в результате умирают.

В комплексных правил она говорит следующее в отношении смертельное касание:

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Так, согласно этому правилу, любое существо, которые получают повреждения смертельное касание разрушается.

Но кто будет наносить урон в первую очередь? Это способность существа? Это потому что он только один вред делать смертельные повреждения? Давайте разберемся в следующем абзаце!

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Нет игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело

Так что 2 урона от одаренных Atherborn и 3 повреждения от существа 3/3 сдается одновременно в результате чего они оба погибают.

Если вы хотите, чтобы уничтожить вражеское существо с боевые повреждения раньше оно убивает ваше существо, вы должны взглянуть на первый удар и двойной удар.

510.4. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как бороться повреждения шага начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этот шаг с первого удара или двойного удара. После этого шаг, вместо того, чтобы перейти к шаг завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые ущерб в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, которые ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также оставшихся нападающих и блокирующих, что в настоящее время есть двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца боевой шаг.

+521
Andy Obusek 20 июл. 2019 г., 21:29:31

Так что есть некоторая двусмысленность в правилах про кабанов, где этот пример, кажется, конфликт с утверждением правило. Это приводит к вопросу:

Может хряков заходим внутрь пещеры (например, в базе номер или смешанной жилой)?

Доказательств того, что за зверь может жить в стартовый жилище:

  • В тексте говорится, пара животных

Доказательств того, что только животные могут жить в стартовый жилище:

  • Р20 пример говорит 'запись номер уровня вашей пещера может вместить Ферма 2 животные того же типа'.

Эти, кажется, противоречат друг другу мягко (животные или любого животного?). Этот inconsitency могут указывать на возможные ошибки в правилах схемы.

Больше доказательств для inconsitency в диаграммах:

  • Собаки считаются животные в Примере на стр. 6
  • Об этом сообщается на странице 10, 'собаки не считать сельскохозяйственных животных

Эти две части информации явно противоречит. Поэтому мы должны заключить, там могут быть ошибки в схемах по правилам. Однако, если кабаны явно сельскохозяйственных животных, нет никакой проблемы. Так что это решение зависит от того, что на самом деле животное.

Доказательств для хряков, как животные на ферме:

  • Они на схеме дома на Р10.
  • На Р10, они указывают в качестве племенных животных, и утверждается, что только животные породы.
  • Они были на пастбищах, на ПП 6,20

Улики против кабанов, как животные на ферме:

  • Они называются кабаны на странице 1 книга правил. Сельскохозяйственных животных не дикие в общеупотребительном языке термин ферме и дикие.
  • На стр. 5, картинки, государств лесу стабильно может держать 1 кабана, но нет других животных это отличает хряков от других животных.
  • Есть действие не кабан скота '(что также верно крупного рогатого скота).
  • На Р20, явное различие между стабильным на лугу и стабильный в лесу. 'Хряков может быть в лесу', который представлены в контексте предложения exceptionary для сельскохозяйственных животных будучи в состоянии быть сохранены.
  • Это явно не указано нигде, что дикие кабаны являются фермы животных

В резюме:

  • Есть предположение, что кабаны являются сельскохозяйственные животные.
  • Есть предположение, что кабаны не животные.
  • Есть четкие и явные ошибки в образцовом схемы, которые могут ослабить сильные стороны либо сторона этих последствий, а также возможно, авторитет диаграммы, в отличие от текста.

Так, отсутствует четкая, совпадает и последовательный набор слов, исходный вопрос становится действительным:

Может хряков заходим внутрь пещеры?

+516
Dan Waylonis 4 окт. 2011 г., 1:40:04

Пример.

Мой оппонент имеет Ауриок-чемпион в игре.

Даже если это существо имеет защиту от Красного, я могу еще попытаться бросить, скажем, молнию на нем? Или это нелегальный играть? Если я могу попытаться изгнать его, это просто пшик? Это считается заклинание, в случае что-то вроде Aetherflux водохранилище?

+440
Praveen Sharath 14 апр. 2015 г., 17:15:03

Как я вижу, все сводится к тому что бы разрешить во-первых, Glimmervoid или астральное слайд. Если Астрал слайд, которые должны быть вызваны на Пакетти очередь, решает в первую Виридийский Шаман возвращается из изгнания, то Blinkmoth Nexus, что бы уничтожен, если он был артефакт. Пекитта могли бы обойти это путем активации Blinkmoth Nexus и возможность стать существом после астрального слайд разрешается, но перед Glimmervoid мог решить. Если Glimmervoid устраняет первого, он бы остался в игре, если Blinkmoth Nexus и был артефакт, но потом Blinkmoth Nexus, что бы уничтожены, когда Астрал слайд решает, поскольку решает в начале заключительного шага, а не в конце хода.

+327
Tejash Vhavle 27 сент. 2014 г., 6:53:17

Это сильно зависит от формы остальной части руки. Обратите внимание, что мой ответ (и мой опыт) не приходит от стандартной американской системы.

Когда вы знаете, что у вас вяжется с вашим партнером, вы можете добавить очки для распределения. Как правило:

  • Одно дополнительное очко за каждый козырь на восьмой
  • Три очка за renonce/пустота
  • Два очка за singelton
  • Одно очко за doubleton

Например, партнер открыт пики (как 5-Card) и вы держите

Свидетельствуют
Qxxx

ХХХХ

Эта стрелка показывает 5 HCP, а 2 дополнительных балла за козыри, и 3 балла за отсутствие бриллиантов на общую сумму 10. Торги 3 лопаты как игру предложить серьезный вариант в этом случае.

Однако, руки вроде этого:

Свидетельствуют
JX используется
ХХХ
ХХХ

имеет только 4 специалиста, 2 дополнительные козыри, но на самом деле никакой ценности в распределении. Ваш doubleton стоит только 1 дополнительное очко, но он также уже имеет точки в сердце, так что вы не можете рассчитывать, а также для распространения. Эта стрелка показывает около 6 баллов, ограничение поднять до 2 пики-лучшее позвонить в этом случае.

+303
JonasRJ 30 нояб. 2013 г., 10:30:21

Мне повезло с некоторыми из моих личных старых игр в моей коллекции является обращение к надежным и хорошим местным (и онлайн) магазин принцесса в доспехах. В моем личном опыте я продал кучу игр, чтобы благородный рыцарь игры в немалой степени потому, что они поддерживают многие из моих любимых игр, связанных с подкастами.

В общении с интернет-магазин, который покупает и продает старые игры (в моем случае я продал их как настольные игры и ролевая игра материалы), вы должны предоставить им полную информацию об играх вы, их состояния, полноты и т. д., И они будут затем сделать вам предложение. В большинстве случаев они, как и многие используемые средствами онлайн и оффлайн предложит вам немного больше в магазине, чем они будут платить наличными. Вы, вероятно, не получите именно то, что вы можете увидеть отдельные игры продажа на eBay - но тогда и вам придется понести на eBay платы, оплаты сборов, транспортные расходы и больше или хлопот перечислять много пунктов и повторным размещением многих, которые, вероятно, не будут продавать в первый раз.

Некоторые местные игровые магазины могут покупать и продавать подержанных игр - но в целом не так успешно, требуется хранилище с активным присутствием в интернете, который гарантирует, что они их оборачиваемости запасов надежную и часто.

В вашем конкретном случае я бы предположил, что у вас есть ваш родственник поле все игры и грузим их к вам - то вы можете проверить их на полноту и взять более подробные фотографии. Лично я бы предложил сохранить несколько если это игры вы на самом деле играют (или могут играть).

+144
Glenak1911 23 дек. 2014 г., 15:01:50

Когда атакуя его с помощью существ, которые имеют какое-то сочетание диапазонов и попрет необходимо еще бороться смертельные повреждения всех блокирующих существ, прежде чем вы можете нанести повреждения защищающемуся игроку (или Planeswalker-а вы напали).

Правило 702.21 к объясняет, как кольцевание влияет на боевые повреждения при атаке. В основном это позволяет игнорировать урон порядке уступки защищающийся игрок выбирает, и назначить урон ваших существ, как вы выберете. Он ничего не делает для того, как вы назначить боевые повреждения защищающемуся существ (или игроков или Planeswalker-ов).

Правило 702.19 б объясняет, как попрет работает. Это правило не изменить правила присвоения боевых повреждений к твари, но позволяет за один раз все блокирующие существа были нанесены смертельные повреждения какие-либо остальные повреждения могут быть отнесены к игроку или Planeswalker-это существо нападает.

Поэтому, когда у вас есть атакующая группа (по крайней мере, 1 из которых имеет попрешь), и группа получает заблокировано несколькими существами, вы должны назначить летальные повреждения всех блокирующих существ, прежде чем вы можете топтать за любой ущерб.

702.21 к во время шага боевых повреждений, если блокирующее существо блокирует существо с окантовкой [...] активный игрок (а не защищающийся игрок) выбирает, как блокирующие существа повреждений. Этот игрок может разделить боевые повреждения существу, как он или она выбирает между любым количеством существ, он блокирует. Это исключение с процедурой, описанной в правиле 510.1 д.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. [...] Атакующее существо контроллер нужен не назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует. Если в настоящее время, не блокируя любые существа (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если он блокирует ровно одно существо, оно направляет все свои боевые повреждения тому существу. Если он блокирует два или более существ, он назначает свои боевые повреждения этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить блокирующему существу распределить боевые повреждения. Однако, он не может распределить боевые повреждения существу, что он блокирует если только, когда боевые задания порчи, каждая тварь, которая предшествует что заблокировали существо получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

+129
user242125 1 дек. 2016 г., 21:43:52
Каждый игрок управляет командой ниндзя. Они сражаться с другими игроками для получения определенных целей.
+119
Tina Redden 29 нояб. 2016 г., 0:08:25

Плеер 1 приземлился на имущество, плеер 2 и не может позволить себе арендовать. Может Игрок 2 принимает в собственность деньги для погашения долга?

Пример: игрок 1 должен взять на 500, у них 400 и имущество на сумму 100 (по данным Банка). Может Игрок 2 принимает деньги и имущество, чтобы погасить эту задолженность?

Это можно считать торговли и его официальным правилам не четко ограничивать время, в которое сделка может быть завершена. (Однако, поскольку он может рассматриваться как торговля, игрок 2 может рассмотреть собственность стоит то, что они хотят [и поэтому грош цена] обанкротить игрока 1)

Как семья, мы всегда играли так, что имущество на сумму эквивалентную его номиналу. Мы выбрали этот, потому что он отражает "реальный мир" в более точный способ.

Однако, после повторного прочтения правил, принимая их за очень чистую монету, ты должен быть банкротом в момент , что вы не можете себе позволить аренду квартиры после ипотеки и продажа домов (если, выполнив которые он будет покрывать рента).

Я сейчас больше на стороне обанкротив, не позволяя для торговли. Тем не менее, мы держим высокие баллы, начиная с 2002 года, она не может быть стоит.

Резюме: Если игрок не может заплатить за аренду деньгами, ипотечные кредиты, зданий и сооружений, правила можно трактовать по 4 направлениям:

  • игрок сразу же обанкротился.
  • игрок может торговать с другими игроками, кроме кредитора.
  • игрок может торговать с другим игроком.
  • игрок может использовать номинал карты для оплаты в счет долга.
+85
Shirgill Farhan 24 февр. 2018 г., 12:19:37

Я склоняюсь к пандемии играть с 8 игроками, а затем в командах два. Потому что это кооперативная игра, каждый всегда чувствует, даже если им приходится делиться своей очереди :), вроде этого, есть только 4-х игроков в игре, но 8 человек делятся своими стратегиями, что обеспечивает большое обсуждение! (и удовольствие)

Более 4 игроков, в то время как это может быть сделано, безусловно, увеличит трудности!

+70
tinyCoder 6 мая 2012 г., 15:34:12

Mistform фантазер говорит, что я могу превратить ее в любое существо до конца хода, я мог превратить его в храм для использования с любыми Hondens?

+49
Chuk Pratt 30 янв. 2018 г., 1:25:20

Показать вопросы с тегом