Когда город вспышек при использовании малярия историческая болезнь, это создать один или два кубики вспышки?

В Пандемии Иберии, правила для малярии исторические болезни:

При заражении черным, когда вы хотели поставить 1 черный кубик в городе, который имеет черные кубики, добавить 2 черные кубики.

Ли вспышка создать один черный куб в соседних городах или два?

  • Случае не применять для вспышки: есть заразить шаг, и правила для вспышки не описанные в этом разделе, они в следующем разделе. Кроме того, правила для вспышек использовать слово место, не то слово заразить:

Затем, положите 1 куб цвет болезни на каждый город связан с городом

  • Случае применения к вспышкам: правила использования этого слова при, что предполагает более чем одной ситуации. Кроме того, слово заразить не капитализируются. Наконец, текст на карточке написано

НОВЫЕ ИНФЕКЦИИ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ

Мы не уверены. Как это работает?

Последняя мысль: не прикладывать к вспышкам малярии делает вид беззубые и не вовсе гораздо сложнее, чем к основному заболеванию, потому что в Иберии часто можно сделать костюм. Но этот аргумент больше о балансе, а не о тексте правил (возможно, правило, дом может быть в порядке?)

+306
rhru 5 июл. 2010 г., 23:39:01
18 ответов

Стражи мультивселенной - это кооперативная карточная игра для 2-5 игроков. Каждый игрок играет в супергероя и вместе с другими игроками, чтобы победить злодея.

Каждый герой, злодей, и окружающей среды, выступающей в качестве параметра для битвы имеют свою собственную колоду карт, содержащую уникальные способности и изменения эффектов. Раунд игры начинается с палубы злодей руководствуется каждый герой, в свою очередь, и заканчивается с палубы среды. За героя свою очередь, что игрок может сыграть карту из руки, использовать силы своего героя и нарисовать карту из своей колоды.

Стражи Мультивселенной имеет множество расширений, добавив нового героя, злодея, и среды палубе вариантов:

  • Город Грач
  • Адские Реликвии
  • Разбитые Сроки
  • Месть
  • Ярость космоса
  • Злодеи Мультивселенной (отдельное дополнение)
  • Oblivaeon

Несколько мини-дополнений были также добавлены, добавляя один новый персонаж, злодей, или окружающей среды.

Посетите официальный сайт для получения дополнительной информации о том, как играть в игру.

Метка использование: этот тег может быть использован для каких-либо вопросы о Стражи Вселенной и ее расширение установка.

+896
sashas 03 февр. '09 в 4:24
+894
CafeGuy 6 авг. 2010 г., 11:34:44

Полезный статистический показатель/расчет различных комбинаций населенных пунктов, городов и развития карт, которые добавляют до 10 ВПС. Также лучшие комбинации по общим производственные ландшафты.

+878
Camack 26 окт. 2016 г., 3:31:50

Да, правила (ПГ. 12) ссылки на термин "вторжение", как:

Враждебных посадке (еще называют "вторжение"): игрок приземляется на планету, содержащий один или более из вражеского игрока подразделения Сухопутных войск. Это приведет к борьбе с вторжением во время борьбы с нашествием шаг.

Если игрок приземляется на планете, которая контролируется противником, но не содержит каких-либо наземных сил противника, планета падает без сопротивления.

Существует всего три типа посадок, дружественные, нейтральные или враждебные ("вторжение").

+818
EvanWeeks 8 дек. 2018 г., 20:12:10

Даже если бы это было возможно, как другой человек играть? Это не создание новой карты и новых делегированных политическими силами.

Нет прецедента в игре для карт "прочитать" в два раза.

И если это работает таким образом, это будет очень странный.

По этим причинам я говорю нет "перевал[Инг] это еще один игрок".

+677
LHC2012 22 янв. 2019 г., 1:52:31

Я купил автономный базовая игра Диксит Одиссея и было интересно, что расширение будет лучший матч. Я хочу продолжать расширение этого же художника (не в пути). Я тоже хочу карты как можно более абстрактной. Я не хочу, чтобы купить оригинальный Диксит, как я выложил дополнительные деньги, для игры Одиссея, я просто хочу лучшей экспансии. Любые советы будут очень полезны.

+674
dora 13 дек. 2014 г., 20:15:40

Вы должны как можно более низкую ставку, чтобы оставить торги места для открывания. Что говорит о том, что 1 бриллиант-лучший ответ в первую очередь (если она искусственная, но заставили и показывает "перебор", как некоторые игроки бид), 1 лопата-это второе лучшее, и два клуба-это самое худшее, потому что она "прыгает" торгов, когда нож может быть только три карты масти.

Некоторые партнерства отдать предпочтение мажоров и сказать, что вы должны отвечать одной вещи с любыми четырьмя кардер, даже 5432. Если партнер имеет четыре карты пиковой масти, скажем, KJ76, он захочет играть в дама с 4-4 (восемь карт) подходит. Худшем случае, это будет 9876, но и "худшие" четыре карты с обеих сторон довольно редко. С 3 карты пиковой масти и 3 карты масти клуба, партнер может позвонить 1БК на 1 алмаз и 1 предложение вещи, которые ваш ответ 2 клуба исключается.

Во второй руке, самой низкой разумный ответ 1 сердце, четыре основных карты. Опять же, даже с 5432. Если нож имеет четыре сердца он воскресит сердца, с четырьмя лопатами, прощаясь друг с лопатой, с 3 пики, 3 червы, 4 бубны, 3 клуба, он открывается 1БК. Но вы же торгов 1БК занимает большую часть этих параметров от партнера.

+641
tainshar 26 июн. 2014 г., 5:22:51
Ктулху!!!: Хастур Ла Виста, Бэби! является полу-кооперативной адаптации зомби!!! для 2-6 игроков, в которой вы ложитесь плитки, чтобы построить карту центра города Кингспорт, в то время как борьба миньоны Хастур, и пытается освятить три ритуальными местами.
+602
pierreonthenet 18 апр. 2016 г., 4:16:20

Правило дома, что проходимец может использовать два меча изменяет это 100%. Если вы наводите тень на мечи это +1, и +1. Если у вас есть удивительная удача и крена +2 и +2 на обоих мечей он может перейти на уровень 4 & 5. Мои рассуждения за то, что жулики, как правило, могут получить дуэль владеть способности в классических играх.

+592
Forethinker 26 февр. 2014 г., 6:30:42
Выследить и потопить "Бисмарк". Три уровня игры. В продвинутой игре, вы используете правила миниатюры для борьбы. Скрытое движение при помощи отдельных стола. Игра ведется на очки. Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает. Игра заканчивается, когда: 1) "Бисмарк" потоплен, 2) Бисмарк вводит Берген-Сен-Назер, или Ферроле после патрулирования, 3) немецкая набирает слишком много очков, или 4) времени иссякнут.
+566
Jacob H 1 апр. 2011 г., 1:57:49

Я считаю, что игроку должно быть позволено уступить, если это не влияет на игру, или если он влияет на игру в положительную сторону.

В игре с двумя игроками, это просто. Пропустив укорачивает игру, не меняя результата, а является актом доброй спортивного мастерства.

В многопользовательской игре, все становится сложнее. Это потому, что пропустив игрок может иметь активы, которые могут повлиять на баланс сил между остальными игроками.

В монополии, это может быть "тупик" между двумя игроками, третий явно позади. То, что происходит в его свойства, если он увольняется? Они идут обратно в банк? Это открыть игру для остальных игроков, или еще один, скорее всего, преимущество, чем другие? Если обе оставшиеся игроки договариваются, то третий игрок будет делать хорошо, чтобы уйти в отставку. Может быть, resigner должны распространять его свойства в равной степени, прежде чем уйти.

Но может быть, что один игрок извлекает пользу из тупика, и, вероятно, потеряет, если третий игрок оставляет. То важно, что он остается в игре. (Может быть, он может уйти физически, и пусть какой-то другой игрок "играть" свою игру за него.)

В дипломатии, игрок уходит в отставку, объявив гражданских беспорядков. Но его осколки останутся на месте, а другие игроки могут заключать союзы с отдельных городов, чтобы защитить их от третьих сторон. Так что отставка-это "легкий".

В поселенцы Катан, человек должен иметь возможность "уйти на место", как в дипломатии. То есть, его городов и карты остаются с ним (и вне игры), но он не продолжить игру. Другие игроки могут использовать монополию карту или грабитель, чтобы лишить "его" (свое положение, на самом деле) некоторых из этих карт. Это лишает других пьесах возможность торговать с ним (минус), но и ставит его в позицию не играть "делатель королей" (плюс).

+565
Alay Shah 1 дек. 2014 г., 19:49:17

Теневые Охотники

Вроде как оборотень, как и все тайно отведена своя роль и пытается выжить, не быть убитым другими игроками, но немного сложнее, так как там больше способностей персонажей и специальные предметы. Плеер очень гибкий.

+497
Junuz Djipalo 29 июн. 2016 г., 20:43:15

Жетонов -1/-1 уменьшить мощность/прочность (или удалить +1/+1 счетчики, если есть какие-то присутствуют). Они не влияют жетонов верности.

Как правило, любой счетчик может существовать на какой-либо постоянный (или даже заклинание, например, с грозой). Жетонами -1/-1 на Planeswalker-а просто не делать ничего при нормальных обстоятельствах-то есть, до тех пор, пока Мироходца становится существом.

+491
T Wolfenden 14 янв. 2019 г., 2:43:20

Было бы перечесть все 7 раз.

702.123 е если действие относится к вашему командиру, в то время как у вас есть два командира, он относится к одному. Если эффект заставляет вас выполнить действие на вашего командира, и это может повлиять на обоих, вы выберете которые оно ссылается в момент применения эффекта.

"Это относится к одному"... так что в данном случае мы можем рассматривать способности как:

Когда вы разыгрываете это заклинание, копируйте его каждый раз, когда вы разыгрываете [ни один из ваших командиров] из командной зоны в этой игре.

Другими словами, это сколько раз вы сделали акт "кастинг командира из командной зоны".

Это было подтверждено Гэвин Verhey, старший магия: сбор конструктора по волшебников побережья, в Твиттере:

Я проверил с правилами диспетчере @EliShffrn и в самом деле: вы получаете копию каждый раз, когда вы бросили любой из партнеров несет. Так что если вы бросили пир и зубастые каждый раз, вы получите две копии. :)

Кроме того, (Спасибо @Йорн), в "проектировании командир" статья конкретно подтверждает это:

Эти "командир шторм" карты имеют достаточно истории. Передали из дизайн, эффект немного изменился, но ключ механик не: заботясь о том, сколько раз вы бросили своего командира. (И, да, эти работы действительно хорошо с партнером командиров, как те, нашли в Battlebond!) Этот механик был большое удовольствие!

+407
antproof 8 июн. 2013 г., 17:26:31
Диверсант 2 расширение для диверсанта от Frederic Moyersoen, которая впервые появилась в 2004 году от Амиго разглагольствование. Каждый игрок берет на себя роль золота карлика или диверсанта, который хочет помешать разведке месторождений золота, но каждый игрок знает только свою роль, поэтому копать может и не так, как планировалось! Оригинальный диверсант позволил 3-10 игроков, в то время как Диверсант 2 ручки 2-12 игроков.
+319
cstorms 25 июн. 2018 г., 17:19:39

Ваш друг правильно, он может предотвратить увядание и/или заразить повреждения как обычные повреждения.

Причина в том, что ущерб и вред - это разные вещи. Эта разница обычно не важно, потому что в большинстве случаев действия, чтобы добраться от одной до другой подошел и правильного результата интуитивно понятен.

Итак, вот как это работает в деталях в случае возникновения трудностей:

Самое главное, что ущерб-это просто число с исходным. Он ничего не знает о жизни, верности или жетонов -1/-1.

Во-первых, профилактика и последствия замены случаются. Количество повреждений увеличилось, уменьшилось или весь эффект повреждения полностью заменить.

Только после этого шага наносит урон имеют реального эффекта.

Когда источник не вянут и не заразить повреждений наносит существу, следствием этого повреждения является то, что затронутое существо получает столько же повреждений, отмеченных на нем; если ущерб был нанесен игроку, тот игрок теряет столько же жизней.

Когда существо с инфекцией и/или вянут наносит урон, эффект повреждения заключается в том, что количество жетонов -1/-1 помещаются на существо или, в случае заражения только, игрок получает соответствующее количество жетонов яда, теряет жизнь иначе.

Дамаг Мироходца всегда приведет к тому, что количество жетонов верности удаляется от него.

В любом случае, повреждения предотвращение последствий, как вы привели выше просто уменьшить ущерб, прежде чем эффект происходит, поэтому эффект соответственно уменьшается.

119 повреждений

[...]

119.3 а урон, нанесенный игроку источником заражения без причины, что игрок теряет столько же жизней.

119.3 B повреждения, наносимые игроком источником с инфекцией, причин, которые игрок получает соответствующее количество жетонов яда.

119.3 c повреждения, когда Planeswalker получает соответствующее количество жетонов верности быть удалена с этого Planeswalker-а.

119.3 д'урон, нанесенный существу источником с завянет и/или заразить причин, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

[...]

119.4. Повреждения обрабатывается в три-часть последовательности.

119.4 в первый, повреждения наносятся, как измененные путем замены и профилактики эффекты, которые взаимодействуют с повреждением. (См. правило 614, "эффект замены" и правила 615, "последствия профилактика".) Способности, которые срабатывают, когда ущерб нанесен теперь курок и ждать, чтобы быть помещены в стек.

119.4 б далее, ущерб, который был нанесен превращается в его результаты, как измененные путем замены эффекты, которые взаимодействуют с теми результатами (например, жизни потери или счетчики).

119.4 с Наконец, в случае повреждения.

+271
Benny Jobigan 31 окт. 2014 г., 22:43:00

Она разрушит также ваших существ. Просто читайте карты в буквальном смысле. Там нет ничего, чтобы предполагать, что ваши существа будут исключены. Как в руки игроков, слово "существо" по умолчанию означает "существо карта или фишка на поле битвы." У вас не может быть "существо" в ваших руках, вы можете иметь только "существа" в ваших руках. Наконец, отметим, что "уничтожить" не будет иметь никакого смысла при использовании карты в руки, он должен был бы сказать "отменить", чтобы удалить карту из вашей руки.

+262
dbrane 16 мар. 2014 г., 6:19:33

Ни - как каждая рука оценивается индивидуально для игры бонус 300 не уязвимые и 500 уязвимы.

Один вариант, который я видел в игре, чтобы снести часть-баллы после каждого из первых трех сделок набора вместо награждения частью счет бонус в размере 50. Когда это делается в рамках бонусных баллов составляет 100, а не 50 на четвертой руке, когда набор закрыт. Обязательно обсудите заранее с вашим партнером и оппонентов, если этот вариант действует.

+124
makmakmak 26 авг. 2017 г., 10:11:47

Показать вопросы с тегом