Это знак существа считается как заклинание?

Это знак созданий, заклинания считается существо? Для instince когда я использую Драна выбрал активный эффект в сочетании с Зендикара возрождающейся это позвольте мне взять карту?

+813
sjozik 26 нояб. 2014 г., 0:44:47
19 ответов

Время для шахмат*?

Он также имеет большой iPhone оптимизирована сайте.

а.к.а. Красный Горячий Пешка ;)

+950
Bryan V 03 февр. '09 в 4:24

Друг получил некоторые новые выжившие с Zombivors (зомбированы выживших) на обратной стороне своей карты персонажа. Но нет правила, объясняющие, как играть Zombivor! Каковы правила Zombivors?

  • Когда выжившего превратиться в Zombivor?
  • Которые "Стороны" не Zombivor играть?
  • У них есть свободная воля?
  • Сделать Zombivor навыков заменить выжившего навыки? (Не ХР начинать все с 0?)
+859
LOKE2707 13 июл. 2014 г., 14:38:06

Фактически, вы вынуждены использовать новый кристалл сразу. Вы получаете токен маны цвета кристалла прямо на вашу игровую площадку.

Из правил, стр. 5, под "получить" эффекты:

Если эффект говорит вам, чтобы получить кристалл, возьмите жетон маны соответствующего цвета и положить ее в свой инвентарь. Если у вас уже есть три кристаллы этого цвета, получают маркер маны этого цвета в вашу игровую площадку вместо.

+828
rathma 2 авг. 2011 г., 8:45:48

Это зависит от состояние триггера.

Wurmcoil двигателя срабатывает, когда он умирает. Умирает, значит, что-то очень специфическое в волшебство: сбор:

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Если Wurmcoil двигателя отменяется, оно идет прямо из стека на кладбище, обходя поле боя.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Если состояние триггера были разные, как "всякий раз, когда Wurmcoil двигателя отменяется, [...]" или "при Wurmcoil двигатель ставят на кладбище, [...]" тогда она должна сработать.

Один из авторов комментариев помог мне найти существо, которое было все-таки дать вам знак, даже если оно было отменено. Запустение две срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание. После запуска, триггер существует независимо от фактического заклинание. Даже если запустение две отменится, триггер разрешится, и вы все равно получите жетон.

+769
philip badboy 20 сент. 2012 г., 16:46:49

Нет, если только конкретные мерещиться говорит иначе, монстров не может носить предметы.

Из правила (первое издание цитату, хотя это не изменило между изданиями):

Монстры не могут носить предметы (если мерещиться говорит в противном случае).

+731
jisuo 18 мая 2018 г., 19:42:57

Вы должны выбрать и вернуть действительной цели, если он есть.

Вы должны следовать инструкциям всех заклинаний и способностей, которые разрешают. Способность ломом траулер требует вас к цели действительной карты на вашем кладбище, если это возможно, и вы должны вернуть эту карту в руку, если это все-таки правовой целью к моменту разрешения способности.

В общем случае, мы должны различать выборе целей и выполнения действий над ними.

Если возможность просто говорит: "цель [объект или игрок с определенного качества]", тогда вам предстоит выбрать подходящую цель, чтобы удовлетворить эту инструкция, для каждого экземпляра слова "цель". Некоторые способности сказать "любое количество целей", или "до н. цели". В тех случаях, вам не придется выбирать какие-либо объекты или игроков. Это важно для способности, срабатывающие, когда игрок или объект становится целью заклинания или способности.

Действие, которое будет выполнено по выбранной цели, если таковая имеется, может быть предшествует слово "может", такие как "вы можете вернуть эту карту в вашу руку". В этом случае вы можете выбрать, следует ли выполнить это действие по выбранной цели на разрешении этого заклинания или способности.

+731
Prasoon Prahaladan 14 авг. 2016 г., 16:53:22

Да, вы всегда будете иметь возможность играть заклинания и способности в конце каждого шага и фазы, где игроки получают приоритет, в том числе после боевой главной фазы. Если вы делаете, вы не можете предотвратить ваш оппонент от продолжения своей основной этап после того, как ваше заклинание.

Шага или этапа, когда игроки получают приоритет заканчивается, если, и только если стек пуст и каждый игрок в порядке очереди прошла приоритет. Поскольку вы хотите играть заклинание во время хода оппонента, ему придется пройти первое, что дает вам приоритет и возможность кастовать заклинание.

Если ваш оппонент переходит приоритет, и вы решили разыграть заклинание или активировать способность, когда вы закончите делать, что приоритет будет сдать обратно в противника, позволяя ему продолжать свою основную фазу со всем, что участвует, в том числе колдовство литья. Это потому, что не каждый игрок перешел приоритет в наследовании.

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих этапов проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. Начало, боя, и заканчивая фазы разбиты на шаги, которые продолжаются в порядок.

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди. Просто имея стек опустеет не вызывает такой этап или шаг до конца; все игроки должны пройти подряд с стек пуст. Из-за этого, каждый игрок получает шанс добавить новые вещи, чтобы стек раньше, фаза или шаг заканчивается.

Также обратите внимание, что если ваш оппонент говорит: "ваша очередь" или что-то подобное, что он реально делает, предлагая ярлык для окончания своего хода, т. е. что оба игрока пасуют приоритета и ничего не делать до начала вашего хода. Вы не обязаны принимать этот ярлык, и независимо от согласованного сочетания, все шаги и этапы случаются каждом шагу, даже если ничего не происходит в них.

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих этапов проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. [..]

720.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. [..]

720.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где им предстоит сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. [..]

+599
Andreas Dax 21 июл. 2015 г., 1:20:19

Конечно, они отслеживают количество каждой масти и высокого значения карт, но мне любопытно, если хорошие игроки мосту тоже помню, сказал ли кто-то смылись туз через 7 пик или 6 пик.

+540
Asif 13 дек. 2011 г., 18:33:06

Когда пожар распространяется на помещения за пределами здания, как это влияет на движение автомобиля и использование?

  • Сделать средствами тушения пожара, как они переехали?
  • Транспортные средства не могут проехать через костры (пока они не потухли). Довольно жесткий механизм, если это так.
  • У автомобилей просто игнорировать огонь, но пожарные на ногу не?
+514
alexin549 13 авг. 2018 г., 6:08:54

Когда вы блефуете декларант, вы также блефует ваш партнер.

Если вы никогда не имели опыт игры с партнером, который обычно знает все ваши карты на трюк 3 (или, если Вы играли правильно и противники здраво бид), я думаю, все, что я могу сказать, что вы многое упускаете.

Как правило, вы играете с вашим партнером гораздо больше, чем вы играете против какой-либо конкретной декларант, так блефует причины вашего партнера misguess гораздо больше, чем это вызовет декларанта к misguess.

Конечно, если разыгрывающий играет лучше, чем ваш партнер, то все средства идут вперед.

Есть и вторая проблема, которая заключается в том, что если у вас есть какие-либо рассказывает (в том числе и просто играть более медленно, потому что ты думаешь об этом), что ты блефуешь, партнер может их подбирать, и что заставляет партнера этические проблемы. Они будут этически вынужден играть так, как будто ваша игра была честная игра, и, возможно, даже выйти из пути, чтобы сделать так.

Давайте вернемся к руке связана, как пример. Если вы ведете 6 пик, то партнер, вероятно, предположить, что вы либо не было 5 алмазов или вам не хватило записи. (Если вы ведете 4, за исключением Польши, где это стандарт, чтобы привести минимум от небольших doubletons, партнер вовсе устроив руку.) Это легко может означать, что партнер не ведет сердце к вам на уловка 8, потому что он или она считает, что разыгрывающий имеет туз червей (так как, на тот момент, он или она уже имеет количество алмазов). Это почти так же вероятно, чтобы взорвать трюк (или два!) как не настраивал алмазов. (Конечно, партнер будет неверно оценил силы если разыгрывающий стартовал с 15 очков, а не 17, так что это действительно можно для заявителя, чтобы иметь с вами, имея Q вместо.)

В долгосрочной перспективе, конечно, это просто означает, что партнер не верит, что ты будешь лучшим (или согласованных) играть, и он или она начнет защищать более случайным образом. Если ваш партнер не можете сделать вид, что читаю я только что описал, то это вопросы намного меньше (особенно если разыгрывающий может и так будет на самом деле обманули).

+493
RichardC 24 апр. 2014 г., 14:36:57

Дракула не допускается размещать карту на зоны моря при любых обстоятельствах.

Правила ссылку на "убежище" должно быть указано только море места схронов, которые бы сняли какой-либо двусмысленности.

+483
Anderson neo 10 мая 2017 г., 2:44:41

Я мог бы использовать способность несколько раз оружие, чтобы потреблять различные настои на той же атаки?

enter image description here

+414
ekstroem 16 июл. 2019 г., 1:51:04

Я играю в стандартный построены (Тип 2) игры до сих пор, но кажется, что есть много форматов, которые набирают популярность. Я ищу самые популярные из них, которые официально признаны, так что я могу присутствовать на матчах.

+355
Samara Quintero 11 окт. 2019 г., 17:24:36

Во-первых, рекомендуем статью про синглтоны в целом:

http://www.starcitygames.com/magic/misc/15002-Sullivan-Library-One.html

В данном конкретном случае, карты, которые вы укажете все карты такие, что колода не нуждается, чтобы нарисовать их; игрок может подумать, что "я хочу, чтобы земля, которая кранов для белой маны", но, вероятно, не "я хочу Древнем логове". Они могут, однако, думать, "как бы я хотел, я мог бы получить с этого просвещенного наставника."

Кроме того, во время игры чисел, кратных карта увеличивает шанс вы рисуете один, это также увеличивает вероятность того, что вы рисуете больше, чем один, который может быть плохо. Все три этих земель имеют недостатки, которые вы не хотите рисовать букет из них. Купол Горизонт заставляет вас терять жизни, когда вы нажмите на него для маны, и езда на велосипеде это занимает время. Имея один может быть страховкой от Мана винта или Мана флуд, но рисовать их все сразу могут посетить игру-проиграв количество ваших жизней и заставить вас тратить время велоспорт них. Аналогично, вы не хотите, чтобы все ваши земли были артефакты в зависимости от того, что ты против, и пещера душ может быть задан только один тип существ.

Остальные синглтоны-это все tutorable (с просветленным учителем и, возможно, покидает Мистик), так что компоновщик может репетитора или сайт topdeck их. Единственным исключением является Sunlance, который, вероятно, не столько "Sunlance #1" Как "убить заклинанием #5" (в тех случаях, когда Sunlance полезно, мечи на орала, наверное, тоже полезно).

+336
Poli 25 дек. 2012 г., 22:41:11

В этой теме на BGG, дизайнер игры том Леманн решает данную проблему. Пользователь joekeck запостил эту формулировку:

"если любого города содержит каких-либо куб(ы) (кроме фиолетовый), которые не соответствуют его цвет, затем добавьте дополнительный куб этого цвета куб"

и Том ответил:

В духе, да. Проблем с такой формулировкой (которая по аналогии с формулировкой, которую я первоначально представленных на Z-человек) являются: А) "куб, цвет" может быть прочитана как куб в городе цвета ("что" не однозначны здесь) и Б) это слишком долго для карт текстовой области.

Так в вашем примере, как Лос-Анджелес и Мехико получать дополнительный синий куб, но без добавления желтые кубики.

+216
artblech 24 авг. 2011 г., 13:51:22

Зависит от того, как он был брошен.

Заклинание попросит вас выбрать 1 целевой игрок и 0-1 целевых существ:

Целевой игрок создает х существа 2/2 черный зомби жетоны, то не более чем одно целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждого зомби, что игрок управляет.

Если вы бросили его без ориентации на существо, то оно имеет только одну цель и может быть перенастроено по Willbender. Если вы решите использовать существо-удаление части заклинания, то он имеет две цели и не является допустимой целью для способности Willbender по.

Способности Willbender не добавить, ни убавить цели, поэтому вы не можете целевой маркер-генерирующая темно-спасение для использования его в качестве удаления (можно, правда, воровать жетоны).

Вот немного актуальных комп норм, что Майкл Politowski отметил в комментарии (курсив):

114.8 с объектом, который ищет “[заклинание или способность], целью которого является только [что-то]” проверяет количество разных объектов или игроков, которые стали целью этого заклинания или способности, когда это было помещено в стек (с изменениями на эффекты, которые изменили этих целей), а не количество этих объектов или игроков, которые на данный момент легальных целей...


Таким образом, если вы играете EDH, и ваш противник оборотня в игре, я очень рекомендую использовать темно-спасение на полную силу, поэтому вы не получаете Willbender бы. Потому что первое правило EDH-это "всегда Willbender".

+178
Dermot 9 окт. 2013 г., 18:24:50

Кто контролирует скромный перебежчик , если после его активации, переориентировать бросил ее направления и ее способность использовать снова?

Я знаю, что игрок активируя перебежчик будет нарисовать четыре карты (пять с перефокусироваться), но он/она также сделать, чтобы сохранить перебежчик (Тотем Ла скупость) - это вопрос.

+156
caorongjin 1 июл. 2013 г., 16:48:36

Я еще не играли в гомоку и раньше, но это решается игрой, как показали Аллис Виктор. Гомоку-это верный выигрыш для первого игрока.

Когда я говорю решена, она решена для AI (похожими на шашки/шашки), но я хотел бы предложить вам проверить руководящие принципы в статье "Аллис"'.

Аллис л. Виктор, Дж. ван ден Херик, М. П. Х. Huntjens. Го-МОКу и опасный-космического поиска

+87
matthewv789 4 окт. 2010 г., 4:48:59

Что произойдет, если прогениторные имитируют разрушается в ответ на его триггер? Это еще генерировать токен?

Этот вопрос не дубликат ли возможность решить, если источника возможность покидает поле битвы? потому что я не спрашиваю, если возможность будет решить. Я спрашиваю, Что произошло, когда способность разрешается в данном конкретном случае, когда объект, который был частью возможность не больше в игре.

Благодаря Хакворт за отличный ответ.

+49
Snejik 27 мая 2013 г., 6:20:34

Показать вопросы с тегом