Как ты мог изменить то, что существо существо с духовной связью в паре?

Я пытаюсь сделать собственную карту. Это существо с духовной связью. Мне бы хотелось, чтобы быть в состоянии нажать, чтобы изменить то, что с ним в паре. Я думал:

{Т}: отменить связь с этим существом, тогда вы можете синхронизировать его с другим существом без пары, под вашим контролем.

Это правильное форматирование? Есть ли лучший способ сделать это? Эта идея даже в рамках правил?

+733
Kenny Meyer 1 июл. 2019 г., 18:20:40
16 ответов

Нет.

Активируемые способности может обычно только быть активирован регулятор постоянного с возможностью. Когда ваш оппонент играет кандалы, даже когда он прикреплен к одному из ваших существ, они до сих пор контроллер Кандалов.

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. Может только контроллер ауры активировать свои способности.

110.2. Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Постоянное контроллер-это, по умолчанию, игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только объекта контроллера (или его владельца, если это не контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе.

+965
fandrianto 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть эта игра на французском языке.

правила говорят:

Си joueur ООН одна из первых 3 symboles бесплатно сюр ООН тиража де dés и/ОУ АВЭК СЭС жетоны, Ил доить немедленно ЮВ défausser d'одной де Моро Картес ЦВ активов.

Это выразится как (выделено мной):

Если игрок имеет 3 невезение символы на его кости и/или жетоны, он должен немедленно сбросить одну из активных резюме карты

Так что, если вы получите свои 6 незадача символов в течение того же хода, но не на одном рулоне, я бы сказал, что вы сбрасываете карты, когда вы свернуть свой третий незадача символ, а затем второе (из того же столбца, если хотите), когда вы свернуть свой шестой. Если вы добираетесь на 6 плохие символы удачи в то же время (теперь это реально плохая примета) я бы appply тем же правилом и позволит дважды удаляя из той же колонке...

+927
ricardo m p 18 окт. 2013 г., 15:23:53

Рассматривали ли вы играть лучше других игр? Катан и риск в значительной степени разработан, чтобы быть взрывоопасным в точности так, как вы упоминаете. Общение само по себе не проблема, так как удобство манипулирования стратегии других игроков в свой собственный.

Для полного кооперативные игры есть пандемия, Запретный Остров/пустыня и многие другие.

Есть конкурентная стратегия игры, где ваша непосредственная пути пересекаются чуть менее, чем в Катан. Думаю, что Пуэрто-Рико, и Агрикола (пр нагревается для меня слишком хотя ... Агрикола не так уж и много).

В любом случае, около магазина. Многие люди чувствуют себя большим облегчением, когда они найти игры как сложной и весело, как катана, но без постоянного столкновения и манипуляции друг против друга.

+762
Wilgert 12 апр. 2017 г., 22:31:33

Если вы играете в 2 игрока, шахматные часы-это всегда хорошо.

Если вы играете в Пуэрто-Рико онлайн, средняя продолжительность составляет около 27 минут. Так что технически можно играть еще быстрее.

Можно ускорить, имея бумагу и ручку и писать десятки там. Поиск ВПС (1 или 5) лил' бит длительным. Особенно, когда вы сначала поставил 3 предмета на корабле, потом другие 2, так что вы получите 5, но вы взять пять, а не одна пятерка. Минус, то и результаты публичных. Но в 2-игроки режим это не матер (вы + противник всегда 65).

+752
Weston D 20 сент. 2016 г., 23:54:04
Это настольная игра фантазии полет с механика, основанная на популярной настольной игре талисман
+623
Delarno 10 нояб. 2016 г., 4:31:05

Это изменилось как правил Ixalan обновление. Согласно нынешним правилам, да святится Лунный свет изгоняет любые чары, что рыцарь белой орхидеи поставил бы на поле битвы, если изменение типа эффекта

Первоначальное постановление от задать волшебный судьи в Tumblr, цитируемом ниже, по-видимому, непосредственно основанного на верховенстве 614.12. В новом тексте этого правила сказано

Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Согласно новым правилам, непрерывного эффекта пузырьков, что делает чары существо учитывается при применении эффектов замещения, которые влияют на объект, что бы выйти на поле битвы, поэтому эффект освященной лунным светом применяется и чары изгоняется.


Старый ответ (теперь неверно)

Предполагая, что чары не печатается, как существо, освященной лунным светом не изгоните его.

Спросите магический судьи в Tumblr уже после покрытия этой конкретной ситуации. Объяснить ход рассуждений, она говорит (Курсив мой)

Когда мы определить, является ли или нет, чтобы применить определенный эффект замены, как священный Лунный свет, на объект, который будет выходить на поле битвы, мы только смотрим на этот объект собственных возможностей и характеристик, а не другие последствия, которые будут менять умения или характеристики объекта, как только он на поле битвы. Т. к. нормальный чар не собирается вообще выходить на поле битвы как существо, да святится эффект Лунный свет не применяется здесь.

+587
Dennis983 21 апр. 2012 г., 21:26:02

Мой брат и его друг играли в Манчкин легенды, и мой брат помог ему, когда его не просили, или необходимо. Затем он заявил, что он был в бою, и он попытался убежать, хотя он не один борется или нужно. Затем он сыграл Лемминг парада карты, так что его приятелю пришлось убегать. Его друг и я думал, что это было против правил, потому что мой брат не единственный, кому пришлось убегать. Это против правил?

+540
JPG 21 нояб. 2013 г., 22:56:58

Предполагая, что Cin-это количество коллекционеров, что номер напечатан на карточке:

From Adanto Vanguard

В этом примере, первая карта Ixalan, мы видим набор аббревиатура как электрофонарь рейдио динамомашины xln и номер как 001.

Старые карты (до М15) размечаются по-разному:

From Aegis of the Gods

В этом примере, первая карта "Путешествие в Никс", мы видим количество в наборе 1/165, но до М15 набор аббревиатура не был нанесен на карты. Чтобы найти набор сокращений для этих наборов, наиболее полный список я нашел на Википедии здесь.

Карточки нумеруются в комплект по цвету, затем по алфавиту в цвет, идя по часовой стрелке вокруг колеса цвета белый, синий, черный, красный, зеленый, то разноцветный, бесцветный (в том числе небазовых земель) и последний базовых земель. Planeswalker-а палубы были добавлены карты последние заданный размер, они не следуют тем же правилам, заказ номеров.

+515
Rob Evans 28 авг. 2016 г., 17:33:20

Я относительно новичок в МТГ, так что может я и не прав, но я не могу найти каких-либо убедительных ответов, ни официальных решений по следующим вопросам:

Если можно зачаровать на постоянный, и Planeswalker является постоянной, а игрок является Planeswalker-ом...

Вы можете очаровать себя? Это звучит до смешного одолели (вы можете делать такие безумные вещи, как превратить себя в неразрушимый артефакт), но я не могу найти каких-либо реальных причин вы не сможете

+499
Skygirl 17 янв. 2010 г., 5:59:00

Я только что закончил первую главу у мышей и мистики. Я бы многое прояснить. Уметь использовать партию товара, это нормально, что в пакете? Или эти карты не считаются карточки товара вообще.

+484
aleksunknown 31 июл. 2012 г., 0:18:01

По словам звездных мирах правила, я думаю, что ваша интерпретация верна: вы можете сыграть карту за ее стоимость сделки, то отказаться от нее в той же очереди.

Соответствующий текст (в третьем ряду сверху):

Когда корабль играет, его основной Abjility срабатывает сразу. Если судно имеет союзника и/или лома способность, вы можете использовать один или обе эти способности в любое время во время вашей главной фазы (при условии, что вы исполнить обязательства за это).

Ваша интерпретация поддерживается слишком от основной фазы описание:

В любое время во время вашей основной фазы, вы можете выполнить любое из следующих действий, в любом порядке:

И, наконец, при использовании способностей:

За исключением корабля первичной способности, игроки могут использовать различные способности своими судами и базами в любой момент во время главной фазы. Каждая способность может быть использована только один раз за ход. (выделено мной)

Поскольку судно имеет более одной способности (первичный, лом), каждая способность - это только используется один раз в ход, тоже.

+398
Victor Polk 28 сент. 2016 г., 7:24:26
на вопросы о концепции командир повреждения, обнаруженные у командира/Эд формат
+235
Jhonturtur1 31 авг. 2018 г., 3:28:28

Да, он может. Карты способностей можно активировать как мгновения - поэтому могут быть активированы в любое время игры. Хотя оба существа умрут, потому что это не первый удар.

+199
Baraa Said mohammed alhassoumi 12 окт. 2011 г., 1:50:08

Хотя это скорее карточная игра цитаделей предлагает сильное взаимодействие. Каждый раунд, игроки делают проект персонажа, чтобы определить, кто они будут в следующем туре, когда они будут пытаться строить свои города. Игру на самом деле играет лучше с большим количеством людей, и может вместить до 8 человек.

+185
jackopen 10 июн. 2014 г., 3:19:09

Грабитель-это политическое действие.

Если это первые дни в игре, вы можете также хотим, чтобы пожать плечами и сказать "меня не волнует, я просто хочу, чтобы поместить это, где это нанесет наибольший ущерб большинству игроков, которые не являются мной. Ничего личного".

Если это позже, вы, возможно, захотите, чтобы напасть на игрока, который дает вам хлопот, и было ясно, что это то, что ты делаешь. Или вы, возможно, захотите, чтобы не делать ничего, чтобы навредить игроку, кто сзади - они могут быть благодарны за "дали отдохнуть", и вернуться в пользу.

Естественно, если другой игрок собирается сделать слишком хорошо, поставив грабитель на него может быть последний шанс у остальных-не проиграть. Или если вы собираетесь забрать последние очки, необходимые для победы, то хорошо судить ресурсом-украсть могут быть своевременные действия.

Но в целом я не думаю, что вам нужно микро-анализировать грабителя играет. Используйте грабителя, чтобы сделать друзей и наказать врагов, и сохранить некоторые аппроксимации статус-кво (пока вы не будете готовы освободиться от этого). Иногда это даже может быть выгодно размещать грабителя, где он будет делать меньше вреда. Всем нравится приятный человек, верно? Там, откуда я родом, это не красиво ребята, которые финишируют последними, но чрезмерно конкурентоспособными :)

+125
jtgreen 2 июл. 2015 г., 1:23:50
Два игрока карточная игра произвела сама игра и разворачивается во вселенной "Звездных войн".
+31
Roman Chech 14 мар. 2017 г., 5:11:38

Показать вопросы с тегом