Искать игра в которую я играл

Это круги, как табу. Он имеет шарады круглый. Говорю без повторений круг и пару других

Отчаявшись найти

+472
clementino 9 мар. 2011 г., 9:49:32
18 ответов

Недоумение химеры могут украсть заклинания, но дает контролировать себя этого игрока. Но если я, зачарованный чарами, который говорит: "Вы контролируете зачарованное существо" (например, гипнотическая Сирена) бы, что чары позвольте мне сохранить контроль над химерой после кражи заклинания и практически бесконечные использует химеры заклинание воровство?

+981
Jarom 03 февр. '09 в 4:24

Опечатки, добавлены ограничения на использование предметов:

Если есть пять героев и монстров в комнате, может каждый из них использовать, скажем, копье, чтобы атаковать монстра, затем передать его на следующий человек?

Нет. Добавить это правило: "для каждого элемента, в свою очередь, исследователь или монстр, который может носить предметы могут выполнять одно из следующих действий: используйте этот пункт, отдать товар на другой в проводнике, перетащить этот элемент, украсть товар, или забрать товар. Используя этот пункт означает, что любое нападение или рулонных или других действий, в которых элемент участвует в любом случае".

Поэтому герои не могут этого из-за конкретно в последнем предложении: "используя пункт означает, что любое нападение или рулонных или других действий, в которых элемент участвует в любом случае". Даже если вы не атаковали с медальоном, как вам было копье, медальон, участвовавших в нападении, так как это требование для нападения, чтобы иметь любой эффект.

+965
John Dengis 7 февр. 2011 г., 0:36:49

Нет, это не создать второй шаг боевых. Мы только проверить двойной удар (первый удар) на пуск из шага боевых повреждений, а не в любое другое время. Это означает, что правила уже определены не будет еще один шаг боевых повреждений. Вот что они увидели:

  1. У любого существа есть первый удар или двойной удар? Нет.
  2. Давайте сделаем обычные повреждения, а затем перейти к концу боя.
  3. Конец боя.

Поэтому, как только боевые повреждения уже началась, это слишком поздно, чтобы дать что-нибудь двойной удар. Вы должны будете дать ваши существа двойной удар во время шага объявления блокирующих, прежде чем перейти к боевым повреждениям, так что правила будут видеть то, что способности и создать этот дополнительный шаг боевых повреждений при старте.


Соответствующее правило из всестороннего правила для шага боевых повреждений, курсив:

510.4 если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.


Примечание (спасибо @Малко): в другом случае, вы могли бы дать двойной удар на существо, которое уже имел первый удар, после того как вы получите приоритет только после того, как первый урон был нанесен. Это существо уже обеспечил наличие первого боя шага урона, и придавая ему двойной удар позволяет этому существу наносят урон в регулярном шага боевых повреждений, а также. Это работает, поскольку это один из пунктов мы не проверяем для двойного удара в середине шага. С конца приведенной выше цитате, выделено:

[Если мы создали первый удар шага боевых повреждений, то единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в [обычных шага боевых повреждений] несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар.

+902
AutoSafeAnswerBot 13 мая 2011 г., 2:13:30

Прелести работают только для волшебников в бою. От Мюнхенской чаво

Вопрос: Может ли мастер использовать свое обаяние, способность, если он не участвует в бою?

А. Нет. Карта говорит, что это то, что он может сделать вместо боевого монстра. Это не мешая другим бои, поэтому мастер должен быть в Манчкин, кто открыл дверь или помогает.

Хорошая попытка, но ты не можешь очаровать противника монстра, Если вам помогают в бою. Если вы каким-то образом удалось стать частью боя, вы можете предать их очаровательными, чтобы предотвратить их от убийства монстра и набирает уровень.

+817
opdiekop 14 янв. 2012 г., 0:55:50

Вы хотите, чтобы искать векторов смерти и болезней специальная норма, которая говорит о том, что среди других эффектов, имеющий две чумы ножи увеличивает предъявителя атак характерно.

+802
Donna Forehand 10 июн. 2017 г., 8:14:57

Максимум, это количество у вас имеется в вашей колоде.

+782
P082 13 апр. 2014 г., 16:14:53

Когда вы играете карту, которая удаляет двойные правило повестки дня, затем вам будет предложено выбрать, какой из голов удалить, а какие оставить.

+759
Adrian Kie 9 нояб. 2013 г., 17:39:41

Я мага и программист, который написал палубы перетасовки моделирования программного обеспечения. Это дает мне уникальную (но отнюдь не авторитетный) взгляд на этот вопрос.

Сверху и индуистских тасует

То сверху тасует действительно должны быть адекватными менее 10 карт. Если этот способ не чувствовать себя комфортно в ваших руках и если вы не чувствуете, карты смешиваются достаточно, попробуйте индусской тасовки. Большинство людей, естественно, тяготеют к одному или другому.

Мыть Перетасовать

@Илмари Karonen указано, что мыть перемешать отлично подходит для небольшого количества карт, и я с ним согласен. Основным недостатком является то, что он требует много табличного пространства, и это может быть трудно, чтобы собрать карты, если вы работаете на твердую ровную поверхность.

Таблица Тасовка Колоды

За более чем 10 карт, на столе тасовка колоды действительно лучшую технику по двум причинам:

  • Ее наиболее эффективным способом, чтобы смешать карты, нет. На мой взгляд, даже мыть перетасовать уступает немного хороших ружья тасует.
  • Он ставит минимальный износ на картах, когда перемешиваются с углов, не прикладывая много Flex на карты. Это особенно важно для настольных игр, которые имеют гораздо дороже замены, чем обычные игральные карты.

Фаро Шафл

Есть еще один перемешать я изредка использовать для настольных игр, и это несовершенное Фаро шафл. Я бы не использовать это для очень небольшого количества карт, однако это возможно, может быть 10 карт и более. Если вы беспокоитесь о картах слипания во время своего сверху тасует, брызгать в несколько Фарос, безусловно, решит эту проблему. Однако Фаро тасовка имеет три недостатка:

  • Трудно узнать
  • Это может повредить края и углы карты (особенно для новичков)
  • Если вы достаточно хороши, чтобы сделать серию "идеальная" Фарос он не случайный

Все эти недостатки сглаживаются, если вы используете карты рукава. Карточки рукавами гораздо проще фару, и не получить повреждения. Он даже решает проблему случайности, потому что любой достаточно хорошо, чтобы сделать идеальный Фарос будет в основном практикует с картами unsleeved.

Если вы хотите провести сотни часов тренировок, вы можете узнать галантерейных одной рукой фару или фару представленный произвести впечатление на своих друзей (не рекомендуется).

Шпунт Перетасовать

Лично я бы не использовать кучу перемешать.

Он не смешивает карты, а также можно подумать. Даже если вы бессистемно чередовать того, карты будут чувствовать, как будто они были рандомизированы гораздо более тщательно, чем они есть на самом деле. Его трудно вдаваться в более подробно о том, почему это так, не подвергая некоторые принципы, которые используют маги в своей хитрости.

Связанные:

+689
ExoByte 17 апр. 2018 г., 23:09:07

Щепка способность говорит: "уничтожьте целевой артефакт или чары" не просто "уничтожьте целевой перманент". Поэтому он может только разрушать то, что есть артефакт или чары. В частности, щепка не может уничтожить себя, если это есть некоторые способности в том, что делает это артефакт или чары.

Также обратите внимание, что возможность не говорим "может" (как в "вы можете уничтожить целевой артефакт или чары"). Поэтому вы обязаны уничтожить артефакт или чары, если есть один на поле боя. Это делает никакой разницы в том, кто управляет артефакт или чары; если вы-единственный игрок, под контролем которого есть артефакты и чары, то вы должны выбрать один из ваших собственных, чтобы быть способности. Если нет артефактов или заклинаний в игру, когда щепка на поле битвы, то способность удаляется из стека (и ничего не разрушили).

+601
jostik 22 апр. 2015 г., 6:21:19

Альтернативный Способ

Большинство игроков узнают, когда к заявке на ощупь, но для тех, кто еще не в той точке или предпочитаете что-то более конкретное, вы можете присвоить результат к вашей руке, чтобы определить, следует ли вам предложения.

Некоторые игроки используют балльную систему 3-2-1, с Бауэрс стоит 3 очка, лицо козыри 2 очка каждый, и низкий козыри или тузы костюм стоит 1 очко. В этой системе, любая рука 7 баллов и выше стоит торгов.

Другая система просто забил свои силы на трюки. А справа беседка стоит полный трюк. А слева беседка стоит 3/4 трюк. Туз, король, или королева Трамп стоит 1/2 трюк. И низкий козырь стоит 1/4 трюк. Каждый козырь в руке за второй получает 1/4 бонусный трюк. Между тем, вне масти тузы стоят 3/4 трюк, но потерять 1/4 трюк для любой другой карты в этой масти. И наконец, каждый костюм, в котором ты пустота стоит 1/4 трюк, если у вас есть более чем один козырь. Используя этот метод, вы можете предложить цену, когда ваша средняя рука составляет не менее 2,5 трюки.

+480
amnb2300 27 июн. 2018 г., 17:36:58

Я люблю играть в морской бой, и я хотел бы научить моих племянниц, чтобы играть. Какие хорошие, простые стратегии, чтобы научить кого-то нового броненосца? В моем конкретном случае они 8-12.

+469
user378551 18 сент. 2013 г., 1:03:35

Я был представлен поселенцы Катан всего несколько недель назад здесь. Я планирую покупать его и хотелось бы рекомендации, какие расширения я должен сделать.

+369
candicecishe 23 нояб. 2015 г., 9:08:18

С созданием 3000 лет до н. э. в Персии, нарды-это игра с историей в один ряд с шахматами или го. Тем не менее, нарды-это не чисто стратегическая игра, возможные ходы определяются кубиком. Из-за этого, существует давняя традиция азартных игр в нарды.

Играть в нарды, два игрока делают шашки, иногда называемых "мужчин" на доске в определенном начальную конфигурацию. Доска делится на 4 квадранта, каждый из которых состоит из 6 пунктов, которые шашки могут занимать. В свою очередь, игрок бросает два кубика и передвигает шашки в соответствии с указанной цифры. Игроки перемещают свои люди в противоположных направлениях-один по часовой стрелке и другой против часовой стрелки-и не разрешили двигаться в обратном направлении. (Один игрока "старт" - "финиш другого игрока".)

Одну шашку на пункт называется "Блот" и может быть сбит соперником посадки на нем. Когда шашкой сбил, он находится "на перекладине," на разделитель между левой и правой сторон доски. Игрок с мужчиной в бар не допускаются для перемещения любого другого человека, прежде чем привести мужчину в баре и в самом дальнем заднем квадранте.

Как только все игрока мужчины в ближайшем квадранте, он может начать "снимать" перемещение своих людей от края доски. Цель состоит в том, чтобы быть первым, чтобы нести все ваши мужчины.

Нарды обычно играют с кубом Даве. Перед прокаткой кости на свою очередь, игрок может предложить удвоить, чтобы ее соперница, к которой оппонент хочет удвоить ставки на текущую игру или уйти в отставку по первоначальной ставки. Если кровать будет принято, то принимающий игрок получает контроль над удвоение Куба и является единственным возможность предложить еще два.

Мы приветствуем вопросы в нарды правила, стратегия, оборудование, компьютер нарды, вариантов, и большинство других соответствующих темах!

+361
Sparks 20 мар. 2014 г., 20:43:07

Я обнаружил, что некоторые символы дают преимущества в определенных ситуациях. Некоторые из их способностям правда может быть победителей игры, такие, как способность шамана, чтобы манипулировать стеком ворота. Это также становится ясно, что различные тактики необходимы для различных великих старых. Мы освоили Азатота с круглым смесь персонажей и тактику, но в данный момент мы боремся йог Сотхотх и, кажется, требуется больше знаний и магии тяжелый подход. Кроме шуб Ниггурата кажется монстром тяжелый, так что некоторые реальные бойцы с серьезным вооружением для этого потребуется конкретное черной козе лесов.

Счастливой охоты и будь осторожен.

+130
Sumona Florence 7 мая 2013 г., 5:33:40

Медник + Дворце + карта, которая дает дополнительные действия (деревня,трущобы и т. д.) - Это довольно смешно, особенно если у вас также есть то, что дает дополнительную покупает.

+123
Sivakumar Ramaswamy 6 апр. 2018 г., 7:45:28

В Монополии дело, если я вынужден продать одну из моих квартир, и что собственность является частью полного комплекта с домом на нем, что происходит в доме?

Я думаю, что это должно быть отброшено, но этот пришел сегодня, и я не был уверен, что правильное решение было.

+121
Queco Jones 19 июл. 2011 г., 5:08:23

Любая рука может быть использована для бренчала, но не оба одновременно.

Реф: https://icf-media.beepworld.de/laws-of-carrom.htm

ИЖ. КАК УДАР 35) любая рука может быть использована в игре.

+58
Satoshi Nakamoto 19 мая 2019 г., 20:40:32

С карты, как дух ссылке диспетчер дух ссылке обрести жизнь или игрок, контролирующий существо, то урон получит жизнь?

Карта сформулированы таким образом, что он говорит: "...всякий раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни." это значит, что вы, как игрок, контролирующий существо или игрок, контролирующий заклинание?

Связать свою жизнь очень ясно. Это говорит игрок, контролирующий существо, но дух ссылке не дать связать свою жизнь существо?

+54
SRINIVAS ANNAPURNA 21 июн. 2012 г., 9:47:58

Показать вопросы с тегом