Я могу терраформировать вне своей очереди, или во время моего поворота в какие-то другие действия?

Я пытаюсь выяснить, Терра возбуждает сама по себе. Одна вещь меня беспокоит-это пики использовали для терраформирования. Правила кажутся очень понятно, что они должны быть использованы сразу же — они не могут быть сохранены для будущих действий. (И это подкрепляется тем простым фактом, что нет маркеров или другое представление.) Но, есть несколько способов вы можете заработать лопаты во время действия другой, чем преобразовывать и строить — и даже вне действия, как в культе Земли лопата бонус.

Это терраформирование / трансформация рельефа только, что вы можете сделать, когда вы получаете пики?

+335
ysjsn 3 сент. 2019 г., 17:37:32
17 ответов

Если я использую измена на снаряженное существо, затем пожертвуйте его, пока под моим контролем, я могу оснастить оборудованием к одному из моих существ в течение одного хода или оборудования вернуться к первоначальному владельцу данный момент я жертвую существо?

+921
joiggama 03 февр. '09 в 4:24

Я играю против имперской гвардии плеер за 1500 оч. Он имеет ~ 7 lascannon дружины + штурмового отряда пушек. Он просто сидит и стреляет в меня, пока я пытаюсь заранее.

С тех пор я перешел подальше от всего, что приходит из резерва, поскольку моя армия будет съеден по кусочку. Вместо этого я собираюсь много войск:

  • 3х носорог (с шторм болтером) + 10-человек тактический отряд (тяжелые болтеры, огнемет), сержант Сторм Болтер
  • 5 человек-отряд скаутов (все с боевыми лезвиями)
  • 10 человек-штурмовой отряд
  • 5 человек-отряд Опустошителей (3 lascannon, 1 тяжелый Болтер)
  • Библиотекарь в Терминатор Армор (Мститель, купол силы) + 5 стрелковых Терминаторов
  • Дредноут с мульти-мелта
  • Дредноут со штурмовой пушкой

Поскольку большинство Императорская Гвардия войска 5+ броня, любой удар я делаю с шторм болтером, либо тяжелым болтером означает смерть. Поскольку у каждого носорога есть сержант и огнемет парень, я могу двигаться 6" и еще стрелять 4 выстрела (+шаблон, если я вообще доживу). Это жизнеспособная тактика, чтобы помочь моим основным силам попасть в тесные боевые действия?

+919
Bjorn Schijff 19 мая 2015 г., 1:03:23

Может кто-нибудь объяснит или укажет мне на объяснение обозначения в колонке "игры"?

В чем смысл между порядок чисел или что цифры 0, 1 и 2 означают? Это, наверное, очень простым и интуитивно понятным для старых игроков, но я просто не могу понять это точно.

+843
marina235 11 мар. 2017 г., 19:31:55

За билет на поезд, как карты в мне распределить их по шести стопок, пытаясь не место карты на верхней части карты (оранжевый не идет на оранжевый). Иногда карточку получает прижат к нижней части стека. Когда приходит время, чтобы перетасовать, стопки перемешиваются вместе пара на пару (1 стек с 2, потом 3 с 4 и т. д.), в конечном счете, сочетая вещи. Кажется, чтобы сделать вещи более случайный, чем в противном случае.

(К пандемии, там часто очень мало карт, так что все может пойти очень быстро плохо, и это может просто показаться, что это не случайно.)

Я думаю, моя точка зрения (и других) является, делая некоторые королевские предварительно тасовать карты во время игры в карты сбрасываются можете помочь с рандомизацией.

+756
Thang Dinh 9 июл. 2016 г., 8:48:44

Иногда шахматист концентрирует множество нападений на одном листе враг (включая пешки). enter image description here

Например, на схеме, приведенной выше черной пешки на d5 атакована десятью белыми фигурами. Один из двух белых епископов, очевидно, путь от пешки. Так что, если это белый поворот, они могут захватить черную пешку в 10 разных способов.

А кто-нибудь знает, какое максимальное количество шахматных фигур одного цвета, который может атаковать/угрожают ту же фигуру противника одновременно?

+704
p4guru 11 февр. 2018 г., 20:48:51

Мастер оружия

2Вт, вызвать солдат 2/2, Weatherlight редкость

Первый удар

1Вт: поверните целевое существо блокирует мастер оружия.

Я использую это в моей колоде, как мощное существо, которое может атаковать, нажмите пару защитников, чтобы помешать им наносит боевые повреждения, и убить оставшееся неиспользованным один с первого удара.

Теперь по новым правилам нажав блокирующее существо на самом деле не делают ничего, а так как разворачивается в его следующий ход довольно бессмысленна. С мастером оружия, используемого, чтобы предотвратить боевые повреждения, он должен быть повторно сформулирован в:

1Вт: поверните целевое существо блокирует мастер оружия, что существо наносит боевые повреждения нет 
это свою очередь.

что бы потом сделать функцию карты в том же как раньше? В противном случае возможность хреновый снаружи Королевский убийца / Мастер оружия комбо.

Есть опечатки, о том, что делать со старыми картами, которые бесполезным по правилам новости, или они просто не будут использоваться?

+668
piquet 17 янв. 2015 г., 0:48:44

При поиске немного, я наткнулся на правила американской версии. Они утверждают совершенно ясно, что геодезисты не двигаться, если они не могут.

+648
quarkex 20 мая 2016 г., 3:03:04

Я запустил непрерывное ловушка карта/палеозойские ловушки колоды смешать. Когда сражаются с противником, который использует Ghostricks , которая заставляет оппонента лицом вниз позиция защиты карты, и мои Тики проклятие в лице обороны и перевернулся лицом вниз позиция защиты.

Игрок заявил, эффекты отрицается и лицом вниз, как монстр. Так как же все это пойти?

  1. Когда переворачивается вызвать, это будет монстр сохраняя эффекты.
  2. Когда его перевернули лицом вниз, (или даже лицом вниз положении обороны), возвращается в зону заклинания/ловушки в ловушку карты.
  3. Когда переворачивается вызвать, он будет возвращен в зону ловушки как отрицательная непрерывного ловушку карты.
+576
Alexis Abulencia Villar 16 янв. 2012 г., 23:57:40

Я не Eucre эксперт любыми средствами, но на мой взгляд, не ведет ♡а глупые советы.

Если только сердце в свои силы, то шансы больше, что ваши оппоненты также имеют сердца. Как вы говорите, дилер, вероятно, сильны в красный. Наилучшие шансы на выигрыш трюк на открытие свинца. Зачем вы ведете костюм, который полагается на своего партнера, имеющего туз или пустоту в бриллиантах?

В худшем случае, если они будут иметь козырной туз в рукаве и поскольку у вас есть только два козыря, ни верхом, беседка загнул, это хорошо, чтобы заставить ваших оппонентов, чтобы использовать свой козырь в этой ситуации, а не, скажем, используя свой козырь, чтобы перекрывать старшим козырем твоим.

Во-вторых, и что более важно, после того, как вы ведете Туз тебя будет пустота в сердцах, и в состоянии козырь дальнейшее сердце приемов. Ты уже в пустоту дама и может превзойти любого из этих уловок, которые ваш партнер не может брать. Вы можете отбросить свои алмазы на пики или червы, если ваш партнер принимает эти уловки.

Моя генеральная линия мысли, что поскольку я пустоту в избытке, я лучше становятся недействительными в алмазы, чтобы увеличить свои шансы, используя мой козырь на масть приводит моими оппонентами.

Зачем такой костюм, который у вас есть две карты, когда вы можете сразу пустота сердца?

+459
Jens Willems 8 сент. 2014 г., 20:00:35

Как вы говорите уровень редкости (распространенные, нераспространенные, редкие) старых магических карт? (Альфа, бета, неограниченное, переработанное)

+420
NamoriFan 21 авг. 2013 г., 19:50:03

Должен ли он был изгнан? ЮП. Вы разыгрываете его из кладбища, она пошла в стек, решить потом вернулся на кладбище. Идем на кладбище должны были заменить ссыль на карту.

Почему не так? Понятия не имею. Это, наверное, ошибка. С игры и правила так сложно, как магия, я не удивлюсь, что что-то не работает, как предполагается.

+361
Shunzhe M 10 апр. 2015 г., 20:32:40

Я играл Агрикола (моя любимая игра) примерно в миллион раз, и Le только один раз пока Гавр. Но я дам вам некоторые из моих основных впечатлений.

Агрикола и Гавр гораздо более похожи друг на друга, чем, например, на другие игры Уве Розенберга, как Bohnanza и у ворот Лояна. Оба о создании рабочей пищевыми двигателя в условиях дефицита ресурсов и затем сделать любой компании можно на вершине, что.

Основные различия, как я это вижу: в Агрикола, ресурсе плитки выходят в частично рандомизированные но в основном предсказуемом порядке. Как только они вышли, они не "принадлежат" любому игроку: если вы игрок, вы получите первые бабки, но это все. В Гавре, хотя разработка игры может быть самым непосредственным образом определяются игроки, потому что они выбирают, какой ресурс пространства купить и ввести в игру. Кто владеет пространство тогда внимание - вам может отчаянно желать ресурс, но отчаянно не хотите платить своему владельцу за это! Кроме того, там довольно хороший механик в Ле Хавре, что означает, что вы можете сидеть на ресурсе, площади и тем самым лишить других отчаянных игроков от его использования - довольно часто у вас есть гораздо более важные вещи для людей делать, чем сидеть, конечно...

Это делает Ле Хавре звук гораздо глубже и интереснее, чем Агриколы до сих пор, и это правда, если вы поклонник игр на Кайлюсе конце спектра сложности, то Гавр может быть более привлекательным для вас. Но, конечно, Агрикола имеет некоторые хитрости собственного рукаве. Гавр вообще отсутствует аналог Агрикола "оккупации" и "незначительное улучшение" карт", которые в основном руки карт, которые являются частными для каждого игрока, и которые могут оказать существенное влияние на игру. Теперь, некоторые люди ненавидят этих карт: потому что они добавляют большой вжик случайности в игре, особенно если вы просто раскладываешь и не их проект или что-нибудь. Я лично люблю их: они гарантируют, что каждая игра Агрикола действительно разные, даже если, да, иногда кто-то будет играть лопнул оккупации карту для их первый шаг и это будет огромная тяжелая борьба для всех остальных, чтобы выиграть всю игру.

Лично, и прошу простить меня за вхождение в субъективное русло на мой последний абзац, до сих пор я предпочитаю Агрикола, потому что тема и механики сетки более удовлетворительно для меня. Сборка "питание двигателя" кажется более подходящим занятием для фермера в темные века, чем бизнесмен в промышленный порт! Плюс занятий и улучшений, с их мультяшных иллюстраций и все, нести в мир Агрикола в жизнь с большим воодушевлением, чем мир Гавр. И есть еще игра, механически, если вы не возражаете против рандома на интернет-карты. Гавр занимает немного больше времени, немного сложнее, немного больше взаимодействия, и имеет достаточно случайности, чтобы держать вещи интересными, но почти наверняка не достаточно, чтобы дать любому игроку значительное преимущество просто из-за "везения". Я чувствую, что Гавр был попыткой улучшить опыт Агрикола для действительно хардкорных геймеров, и это не удастся! Но это еще Агрикола я хочу все время, сбережения Ле Хавре для особых случаев.

+345
AWENGER 5 июл. 2011 г., 2:14:12

Старая группа, мой нашел его очень эффективным, чтобы дать каждому игроку "святая ручная граната" маркер в начале игры. Это может использоваться, чтобы уничтожить любую карту, оружие, зайчик и т. д.

Не стесняйтесь регулировать количество жетонов, если человек просто недостаточно. Просто помните, что "три будешь номер ты сосчитаешь!"

+240
Kymer 29 апр. 2018 г., 1:45:41

Игра-головоломка по FoxMind, связанных со строительством геометрические структуры, сохраняя при этом их сбалансированное. Не путать с Equilíbrio по Origem.

Внешние Ссылки

+196
Arthur Correa 19 мар. 2010 г., 10:35:04

Да.

В 8-м издании "магическое вмешательство" правило (магических предметов, стр. 500) говорит:

Маги не могут выбирать магические доспехи, если у них есть возможность для "нормальная" броня.

Это говорит о том, что большинство волшебников не могут использовать магию, а носить доспехи, однако, что любой мастер, который "имеет броню, как часть стандартного оборудования или опции для "нормальной " брони" - это исключение, потренировавшись, сделать это без штрафа.

Как таковой, любой мастер с броней/доступ к броне может носить его и заклинания, как обычно, и может быть повышен с магической броней.

Однако, большинство мастеров не имеют доступа к броне.

+143
Emmanuel Amodu 27 июн. 2017 г., 6:22:18

Германия никогда не должны при любых обстоятельствах следовать первой покупки Дэн очередь из 8 пехотных и 1 транспорт.

Вместо этого Германия должна просто принести 2 пехотной поддержки, начиная с 1 пехотный 1 танк, там и возьмем Египет 2 тур с 3 пехотных и 1 танковая (можете отправить бойца для битвы по мере необходимости). Причина, по которой я так уверен в этой игре, потому что есть очень мало вариантов для союзников, чтобы отреагировать на эту тактику, и каждый из них приводит к преимуществу на оси:

  • Ответ Великобритания 1: Великобритании не строить СК. Использует деньги на военно-морской (вероятно, потеряли РД. 2 так как Америка еще не прислал поддержки), или истребители/бомбардировщики (истребители помочь России защитить, бомбардировщики бомбить Германию за деньги). Результат - УК неустойки Африке доллар потратить.
  • Ответ Великобритания 2: Великобритания строит СК в с. Африке. Результат - Великобритания отстаивает берет Африке после 4 оборотов (должен 3 раунда или 6 танков, чтобы успешно атаковать/выиграть Африке. В то же время Япония занимает Индия, а также давление России с опережением графика, таким образом, перед США реализует шелуха-шелуха.
  • Ответ Британии 3: Великобритания строит IC в Индии и медленно теряет Африка 1 стране в то время. Результат - самый оптимальный ответ, чтобы придерживаться плана игры, продержаться как можно дольше в Индии, так что США шелуха-шелуха можем начать.

Теперь надо смотреть на реакцию США

  • Ответ США 1: войска транспорты на W. Африка РД 1. Результат - Германия убивает одинокий транспорт, Германия тратит время отступает, чтобы убивать американских солдат, но все же оставил как оставшиеся силы в Африке. Что более важно, Америка теряет транспорта как пушечное мясо, необходимое для настройки Мякина и шелуха. Чистый позитив с США есть деньги, чтобы тратить и Германия-это много боли, замедление прогресса в Африке.

  • Ответ США 2: продолжить работу шелуха-шелуха, Германия получает Африке и хорошо подходит для дальних. Теперь вопрос, если Япония может оказать давление на Россию перед шелуха шелуха отвлекает достаточно немецких ресурсов на Запад....

Вывод - оптимальный союзных ответ всегда должен вернуться, чтобы позволить США во главе шелуха-шелуха стратегии. Так, отправив 2 пехоты из с. Европы РД.1 Германия и затягивание принятия Египте является оптимальным двигаться, но тратить дополнительные ресурсы просто пустая трата времени, а будет только поставить Германию на заднюю ногу, что гораздо быстрее, как только шелуха шелуха оперативной. Если США и Соединенного Королевства тратить/тратить деньги на спасение Африки после того, как Германия сделала этот шаг, Быть умным оси-плеер, сказать спасибо за затягивания шелуха шелуха и использовать это преимущество, оказывая еще большее давление на Карелии, что еще более ограничивает способность России отстаивать на восток, когда Япония в конце концов приходит.

+76
Varun Dhamija 23 июл. 2018 г., 12:09:54

Я собираюсь ответить на этот предполагая, что это условность, вы не GMing игры, и должны быть победители написаны на карточке в конце Если вы собираетесь играть в игры на 1 или 2, вы должны выбрать победителей самостоятельно. Просто решите, кто сделал лучшую работу. Кто-то умудряетесь врать в группу очень хорошо, или кто-нибудь из руководителей группы, сделать их мимо хаоса, и Линч для победы? Если вы не чувствуете себя комфортно выбирать, пусть игроки голосуют, но пусть только выбрать из победившей команды.

Если вы собираетесь иметь 5+ игры, вы могли бы рассмотреть балльной системе. Может быть, просто давая точки для всех в команде победителей. Что бы вы ни делали, не позволяйте игроки знают счет , если кто знает, как в игре забили они будут обманывать систему. Если это происходит, то, скорее всего, испортят игру для всех, (и, наверное, пусть волки легкость их путь к победе в более поздних играх).

Игрокам предстоит быстро думать“, он выигрывает, давайте его линчевать на всякий случай”.

Опять же, если есть связи, я рекомендую просто выбирать победителей сами; пусть игроки голосуют, кто они думали, был самым полезным.

+74
flurry 3 июн. 2013 г., 2:52:11

Показать вопросы с тегом