Будет терпеть идеал и Dovescape играли вместе оставляет прочного идеал противопоставить?

Я играю прочный идеал и поиск и воспроизведение Dovescape.

На следующий содержание непреходящим идеалом должен быть снова бросил.

Это долговечный идеально подходит противопоставить Dovescape, или я могу искать другие чары?

+863
hloi 19 июл. 2015 г., 20:31:38
22 ответов

Вы можете посетить запрещены или ограничены в списки для DCI-санкционированных магия: сбор турниры страницу, чтобы увидеть список поддерживаемых форматов, плюс палуба строительные правила и список запрещенных/ограниченных карт для каждого формата.

За исключением предварительных общества, нового комплекта введите их соответствующие форматы в день их официального релиза. Конкретные даты для предстоящих наборы прописаны в "новые релизы" раздела самые актуальные магический турнир правила (PDF-файл).

Как для описания каждого формата, плюс различия и характерные особенности, вероятно, слишком широкий вопрос.

+981
Grumer 03 февр. '09 в 4:24

Нет ничего в правилах магии о сроках, когда прерывание ярлык. Все это говорит, "игрок может прервать ярлык турнир, объясняя, как он или она, отступая от него ни в какой момент в середине он или она хочет принять меры". Так что нет никаких причин, вы не сможете иметь время, чтобы думать об этом.

Очевидно, что если вы делаете что-нибудь, что признает нападение как действует как бросить свой убийственный выстрел или иного использования или передачи приоритет это слишком поздно, чтобы отрицать их сочетания. Хотя в любое время до этого момента должно быть нормально, пока вы не падают в медленном территории играть.

Лично если бы я был Натан, что я буду делать в этой ситуации, когда Энтони заявляет о нападавших сказать "Подождите, я может что-то до объявления атакующих" и потом, когда я взял время, чтобы решить, что делать или сказать "Ок, давай" или "до объявления атакующих я..."

+858
iceman2894 2 февр. 2019 г., 13:42:40

Так у меня все из Австралии и я получаю 2 дополнительных войск. Потом мой друг нападений Индонезия из Юго-Восточной Азии. Затем, я снова контроль Индонезия. Теперь, я получаю 2 больше бонусных войск, так как я отвоевался над континентом? Пожалуйста, Помогите!

+686
oxygen 27 июн. 2019 г., 4:23:55

В последний коробок космических пехотинцев вам предстоит сделать один шторм Болтер в качестве сержанта оружие.

+674
user228984 11 апр. 2015 г., 0:07:46

Нет, к сожалению.

Мелкий шрифт на карт говорить нам, что мы должны знать:

Нетленность (когда это существо умирает, если его не было +1/+1 счетчики на это, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 счетчик на нем.)

"Умирает" относится к "идет на кладбище с поля боя". Таким образом, карта существа, которая находится на кладбище из любой другой зоны не вызовет бессмертной.

С неугасающей не говорят ничего конкретного о "болезнь вызова" или торопливости, обычные правила. А именно:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо было под контролем контроллера непрерывно с его последнего хода. Существо не может атаковать, если он был под контролем контроллера непрерывно с момента его или ее последнего хода. Это правило неформально называют “болезнь вызова” правило.

Неважно, откуда тварь пришла сразу: если не начать поворот не на поле под свой контроль, она все же имеет "болезнь вызова".

+656
user3127882 22 нояб. 2015 г., 3:55:29

В Блэк Джек вы играете против дилера, а не других игроков, и одним из главных механика решает вопрос о том, попал или нет. Это решение становится тривиальным и бессмысленным, если вы могли бы точно знать, что у дилера. Вы нажмите Если у вас меньше, чем их; стоят ли у вас больше, чем они (если они имеют 17 или больше, так что они не ударят). Прячется одна карта дилера надо сделать так, что есть нетривиальный выбор.

+650
Jakob Halskov 19 янв. 2016 г., 1:52:48
Империи-десятый расширение Доминиона. Коробка содержит 24 наборов карт Королевства. Он вводит задолженности механик, Сплит свай, собирая карты, и достопримечательности. Он также добавляет ВП маркеры и событий.
+634
Liguo Kong 9 авг. 2016 г., 13:01:15

Чтобы получить больше денег на ваши карты, я рекомендую вам сделать следующее:

  1. Выделить какие-либо ценные редкие-все, что стоит больше, чем несколько долларов, и продать их по отдельности.
  2. Продать остального у них навалом. Вообще говоря, обыкновенные и необычные идти только около .01$, если они особенно ценны в одном из нестандартных форматов.

А где их продавать, у вас есть в основном три варианта.

  1. Продать их в вашем местном игровом магазине. Это, пожалуй, самый удобный вариант, но помните, что в местном магазине, скорее всего, предложит вам меньше, чем вы могли бы получить в других местах, и они, как правило, залита Commons и могут не согласиться купить ваш старый общин и необычные на все.
  2. Продавать их самостоятельно на eBay. Это то, что я сделал, когда мне нужно было избавиться от нескольких тысяч старых общин, которые я продал в большой коробке несортированный. Вы, вероятно, получите более высокую среднюю цену за карту, но вы будете иметь, чтобы справиться с проблемой доставки себя. И помните, что большой коробки карт могут быть тяжелыми, и, следовательно, дорого судно.
  3. Продавать их в онлайн-магазине, который покупает карты. Это, пожалуй, наименее привлекательным вариантом, поскольку они, как правило, только предлагаем цены аналогичные тем, которые вы получили от продажи в местном магазине, но вам все равно придется отправить их.
+624
user294676 14 мая 2014 г., 2:00:42
  1. Нормально*, вы можете приобрести только карты при покупке карты фазе ваша очередь, т. е. после того как вы закончите прокатки кости и устранения последствий (например, стало энергии, исцеление вашего здоровья, атаковали и забили свои победные очки из кости).
    * Я говорю "обычно", потому что если у вас есть оппортунист карты, у вас действительно есть возможность приобрести новую карту, как только она выявлена.

  2. Если карта есть сбросить карты, ее эффекты происходят сразу (перед любыми действиями), так что вы не получите, чтобы выбрать, чтобы использовать его или ждать или держать его - сбросить карты производит свое действие/способность, как только купил. Если карты сохранить карту, она вступает в игру сразу же. Например, если вы купите специальную Новости команды, и сразу после в той же очереди, вы покупаете еще одну карту (предположим, что у вас достаточно энергии), вы моментально выигрываете +1 победное очко за покупку.

+528
SheffieldKevin 5 июл. 2019 г., 10:01:30

Я просто играл моя первая игра из БСГ (Соло, используя официальные полностью совместные правила). У меня есть немецкое издание, так что мои имена-карта может быть немного...

В моем варианте "контроля над вооружениями" места, говорит что-то вроде:

Действие: атака сайлонов корабль через Галактику.

Можно ли атаковать рейдер или тяжелый налетчик с оружием Галактики? Он не говорит, что это должен быть базовый корабль и показать галактику видел этим МСИО...

Я солнцеед, что ехидны, как правило, лучше всего подходит для этой работы, но что если:

  • Я из ехидн
  • Рейдеры собираетесь атаковать гражданское судно Ан нет Вайпера, чтобы перехватить их в момент
  • Или если я просто хочу получить старт на тех тяжелых рейдеров
+484
user23407 23 окт. 2016 г., 10:17:57

Мне было интересно, что это технически высокий результат, которого можно достичь в Семь чудес (с городами и лидеров) в 3+ игроков, учитывая, что все игроки работают с исполнителем.

Кто-нибудь слышал о алгоритм, который рассчитывает, что, или некоторые сведения об этом? Я пытался выйти мою голову вокруг него, но там столько параметров, что я чуть не поддался искушению силой этого решения.

Любые идеи или информация?

+417
AmosSame 6 нояб. 2011 г., 15:31:05

Обратите внимание, что в тексте паразит скажет, что "...вы можете использовать эту власть для союзника..." (выделено мной). Он не говорит "... Вы можете использовать эту власть в Союзе...".

Дело в том, что использование силы, а реальный процесс, объединяя не одно-и-то-же; используя силу триггеры и позволяет Союзе, когда не приглашают.

Так что пока у вас есть три родные планеты (или два, в четыре-планеты игры), вы можете использовать свою силу. Ваша сила будет Вам союзником.

Во время фазы Альянс следующей встрече, вы будете иметь три родные планеты или нет.

+394
user45563 30 июл. 2011 г., 1:04:24

Если мой противник использует заклинание с эффектом "вернуть все перманенты, не являющиеся землями в руку владельца", это чары - ауры?

+384
Hajron safa 20 апр. 2011 г., 9:54:54

Я пытался напечатать кучу магия сбор прокси карты через мой местный Костко. (Куб МТГ)

Они позвонили мне и сказали, что эти карты являются авторским материалом и, что было бы незаконно, чтобы распечатать их.

Я видел людей, использовать прокси-карт, так что я просто предположил, что волшебники побережья позволил печатать карты, которые явно не реальная карта (на фотобумаге, а не правильный размер).

Есть официальное постановление от волшебники побережья на этом? Если это возможно-то я могу показать мой местный Костко?

+335
Ignacio Sales 18 сент. 2017 г., 23:37:10

Высокий Уровень

Я проектировании асимметричный тайная цель игры (каждый игрок пытается выиграть с различными задачами, которые другим игрокам не знаю).

Я хочу представить элемент в игре, который позволит всем игрокам принять участие в определении исхода конкретного события.

Игроки должны иметь возможность влиять на исход события без других игроков, зная, каким образом.

Кроме того, игроки будут иметь разное количество влияния, которое они могли использовать по отношению к событиям.


Основные вопросы по реализации:

  1. Как может игрок выбрать, какой результат они влияют?
  2. Как игроку определить, насколько сильно влияет на использование?
  3. Как может быть эта информация (1 & 2) хранить в тайне от других игроков?

Абстрактный Пример:

Событие имеет два исхода - красный и синий.

  1. Игроки могут влиять на события в сторону, в результате чего они хотят
  2. Игроки могут выбрать, сколько влияние (1, 2 или 3)

Так допустим, есть 4 игрока, и они голосуют/заявка следующим образом.

  • Игрок 1: красный 2
  • Плеер 2: красный 1
  • Игрок 3: синий 3
  • Плеер 4: синий 2

В этом примере синий будет исход событий.


Попытка не идеальное решение абстрактный пример использования карты:

Если у каждого игрока есть карты, которые представляют их влияние (1, 2 и 3) и у них есть такие карты в каждом из возможных исхода цветов (красный и синий). так что у каждого игрока 6 карт. Когда событие уже голосовали, каждый игрок может выбрать одну карту.

Почему это проблема:

После голосования/ставка каждого игрока должны вернуть карты, которые они провели, чтобы они могли использовать их снова в следующий раз, они должны голосовать/bid, и что бы выявить, кто использовал, какие карты.

Возможное Решение:

Мы могли бы распространять все карты каждый раз. Так что никто не будет знать, кто использовал, какие карты, поскольку они все сливают каждый раз

Проблемы с этим решением:

  1. Много работы, чтобы снова раздавать карты, каждый голос/ставка, особенно если будет много голосующих/торгов
  2. Требует, чтобы все игроки всегда имеют все то же влияние все время.

Еще некоторые детали:

Я хочу там быть переменное число исходов для события, например, что некоторые события могут иметь 2, 3 или более исходами.

Я хочу влиять на игрока, чтобы быть универсальными, а не конкретных результатов, так что влияния могут быть использованы для любого события и исход.

Там будет несколько событий голосования/конкурсных раундов на протяжении всей игры. Большую часть времени там будет несколько мероприятий для голосования/заявка на.

Игроки не должны быть обязаны тратить все свое влияние при голосовании/торгов и должны быть в состоянии сохранить его для голоса слоя/предложения на более поздних этапах в игре.


Другие возможные применения влияние чипсов:

Игроки накапливают влияние чипсов на протяжении всей игры и проводить их при голосовании/торгов. Когда пришло время голосовать/ставка на событие, каждый исход голосования/ставка по отдельности, используя мешок, который передается вокруг стола, и каждый игрок может использовать столько фишек, сколько они хотят голосовать/ставка на такой исход поместив их в мешок.

Почему это проблема:

голосование будет медленным. Было бы трудно скрыть, исход которых игрок или не голосовать за, а также, сколько влияние, которое они используют. Он склонен к обману с игроками выступать в мешок, или быть в состоянии чувствовать, если есть какие-то фишки в мешок уже или еще сколько.


Как вы видите, я не могу придумать хорошее решение для этого. Игры с подобной механикой:

Звездный Крейсер Галактика

[Игроки] нужно собрать карты навыка ... каждый свою очередь, также приносит карту кризиса, различные задачи, которые игроки должны преодолеть. Игроки должны играть соответствующие карты умение парировать проблемы; карты навыков, которые не соответствуют препятствуют успеху игроков. Судьба может быть, работающих против экипажа, или может быть [предатель]

Разгар зимы

... игроки работают вместе для достижения одной общей победы, но для каждого отдельного игрока, чтобы добиться победы, он также должен ввести свои личные тайные цели. Эта тайная цель может относиться к психологическому отметить, что достаточно безопасно для большинства окружающих в колонии, опасное наваждение, что может поставить главной целью на риск, стремление к саботажу основная миссия, или (худший из всех) вовсю против колонии! Некоторые игры могут закончиться все выигрышные игроки, некоторые выигрывают, а другие проигрывают, или все игроки проигрывают. Работать в направлении группы целей, но не обошли все за трепло, который смотрит только за свои интересы!

+265
lemonyeoh 13 мар. 2015 г., 14:05:57
Кооперативная игра с участием интернат пиратскому судну, чтобы украсть бабло
+226
Bradley Mackey 31 янв. 2012 г., 20:58:28

Я в настоящее время сделать действительно дешевые бюджетные колоды в черном/с зомби знак призыва. вот ссылка

Он основан на сборке каркаса и комбо хищные гарпии, связанные с какой-то открытой могилы, чтобы наплодить токенов зомби. Teysa Карлов удваивает это число.

Тогда визирь Скорпиона дает им deathtoutch в то время как урожай графа дает им угрозы.

Я не понимаю, почему вы не можете сделать эту колоду с картами, о котором вы говорили.

+207
Erathia 18 сент. 2011 г., 1:33:26

Юридические вопросы могут быть очень чувствительны к юрисдикции, поэтому, пожалуйста, не забудьте указать.

См. также: .

+191
Nicole Carino 12 июн. 2013 г., 16:12:47

ИМХО позволяя игрокам создавать свои колоды перед игрой в CCG-это плохая идея.

Прежде всего, магия шарканье по причине. Одним из них является porviding случайности в игру и дает игрокам шанс работать с тем, что они получили. Без этого вся игра будет происходить в метагейм.

Зная, что ваш соперник играет и в каком порядке будет instawin если вы имели соответствующие карты в вашей коллекции. Лучшие карты будет очень дорогой в таком ККУ. Если два разных первую очередь выиграть комбо может быть настроен с вашей карты базы, игра позволит эффективно стать рок-ножницы-бумага. Игроки не будут думать "что я могу сделать с картами под рукой" во время игры - игра будет просто расстрел узоры палуба была разработана и создана для. Если вы установите свою колоду, неправильный путь до игры вы потеряете. Если Вам повезет, вы выиграете.

Возможно, можно придумать механики, которые позволяют обойти эти проблемы, но на мой взгляд это не стоит, так как перед игрой колода установки нет действительно часть игры это интерактивный и весело, и было бы утомительно, чтобы установить его снова после каждой игры, прежде чем вы можете играть в другую. Тасу легче и более удобно. Так что вы собственно хотите достичь с предматчевой палубе механика установки? Возможно, это тот случай, когда проблему XY и есть на самом деле лучшие решения?

На стороне записки, Я чувствую, что делает другой ККИ не жизнеспособна. Магия была первой и остается самой большой после 20 лет. Он не собирается уходить в ближайшее время. Его вроде как WoW в мир ММО. Есть некоторые другие ММО, и они делают их мало, но они не могу сравнивать с WoW и его игроков.

+184
Tsuneo Yoshioka 4 мар. 2011 г., 14:52:02

Я нашел фотографию старой рекламы для Warhammer 40,000. Он показывает "роботы", которые напоминают несколько Терминаторов или космических пехотинцев.

Вот копия изображения:

enter image description here

Какой армии служат эти роботы? Они еще могут быть внедрены в современные 40К?

+114
Nicolas NOEL 19 нояб. 2012 г., 8:13:19

Я думаю, вы могли бы смягчить эту проблему с помощью редакционной силы первоначальных маршрутов, аля 7 чудес/Агриколы. Допустим, вы семена каждый игрок с минимум две длинные стороны и две короткие. Кроме того, люди будут иметь частичное знание маршрутов в игре, который может привести к более screwage.

+57
Arindam Chakraborty 1 дек. 2018 г., 19:50:35

У меня Леонинской кровожадный на доске и хотят оборудовать существо. Могу ли я активировать возможность оборудовать второй раз и положить его на стек? Как и когда давать существо с порчеустойчивостью оборудование, и оппонент разыгрывает заклинание, чтобы уничтожить существо, прежде чем он получает порчеустойчивость, могу ли я активировать способность еще раз, чтобы иметь его в стек выше их заклинание?

+37
caudill 23 окт. 2013 г., 19:04:56

Показать вопросы с тегом