Могу ли я разместить поселений на порты настроить?

В поселенцы Катан, когда вы делаете ваши первоначальные расчеты, тебе позволено разместить их на порты, или вы можете только разместить их на внутренние пятна, которые имеют 3 Земли гексы рядом?

+881
Isaac Aggrey 25 июл. 2012 г., 14:14:00
18 ответов
Вархаммер фэнтези варгейм, миниатюры, опубликованные игровая мастерская. Он известен как красота и за счет своих моделей.
+958
simonmcs 03 февр. '09 в 4:24

в качестве альтернативы, вы можете также получить полный набор карт в формате JSON, включая все наборы, языков, печатные издания и вся информация - на этом сайте: http://mtgjson.com/

Этот сайт также предоставил информацию для работы с связанного сайта для показа изображений, нашел здесь: http://mtgimage.com. Однако, к сожалению, впоследствии этот сайт был закрыт по WotC.

эти сайты по-видимому, предназначен специально для разработчиков, с объяснениями, что каждое свойство в JSON объекты средств.

+940
biznec777 5 авг. 2013 г., 5:48:20

Используя французскую систему, я должен избежать двойной вычет, который пообещал бы четыре пики.

Как сказал в ответах, 3NT-это лотерея (может быть рискованным) !

Я проверил с моими партнерами и кажется, что мы согласны на кюбидом на 4ч которая для нас будет обещать очень сильную руку, по крайней мере 4/5 раздача карт в трефах и бубнах (и наверняка, короткие в сердцах и не менее четырех карт в Пиковой даме).

Если партнер не участвовать в торгах 5С или 5D, то 4NT бы его предложение и договор.

+936
Sanaa Craine 8 мая 2010 г., 11:12:34

В этом случае вы потеряете, как только набившие оскомину заканчивает разрешаться. Это не имеет значения, если вы собираетесь бросить Фирексийская нежизнь или если Фирексийская нежизнь находится в стеке, ожидающих решения. Однако вы можете легко избежать этой проблемы, просто позволяя Фирексийская нежизнь решить, прежде чем бросить до тошноты.

Потеряв из-за того, ноль жизнь-это пример того, что называют состоянием действия. Это проверено в любое время, что любой игрок получит приоритет, и они не могут ответить.

Правила, за которые игрок получает приоритет в какое время определены в правиле 116.3:

  • 116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

    • 116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

    • 116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

    • 116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальная акция, что игрок получает приоритет после.

    • 116.3 г Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

Как вы можете видеть, игрок получит приоритет, как только реклама разрешается, а в этом государстве на основе времени действия будут проверены, и вы потеряете игры.

+929
Brad Biggers 21 сент. 2011 г., 22:20:54

Я знаю гораздо больше о том, чем шахматы, так что я не знаю, насколько точны мои догадки о шахматных окончаний будет, но... я считаю, что шахматы, как правило, быть в простейшем случае в эндшпиле (как идти), и там мало информации в эндшпиле о том, как сложится игра прогрессирует (в отличие от GO). И, есть алгоритмы для победы (в некоторых случаях), что обобщать на большое количество позиций. Е. Г., если у белых ферзя и Короля, и черный только королем, если вопрос идет о том, чтобы быть захвачена белыми выиграет, независимо от должности.

В эндшпиле тоже самая простая часть игры, в том, что это единственная часть игры, в которой результат и ценность каждого хода может быть вычислена очень точно, однако позиция все, и вы никогда не увидите двух игр заканчиваются одной и той же плате. В шахматах, можно обобщить множество позиций для того, что кусочки остаются, но идут лишь обобщение количество баллов и количество баллов, которые еще предстоит принять.

Было бы совершенно непрактично полагаться на всю-совет на уровне столов в Go, однако многие небольшие участки платы будет соответствовать общие закономерности, которые запоминаются игроки идут и запрограммированы на одинаковые компьютеры. Среднего уровня примером может быть согнут четыре в углу, умерла, но вы увидите, что это относительно общей позиции вовсе не очевидна для новичка и поставляется с несколькими оговорками (нет ООН-съемный ко-угрозы, окружающие группы должны быть живыми с 2 глазами), и при этом относительно часто, это несколько особый случай.

Что-то нравится знать, где играть, чтобы убить (или спасти!) громоздкие пять (и многие другие формы) должно быть автоматическим для человека или компьютера.

Программировать компьютер, чтобы играть хорошо Йосе - это очень сложная проблема, но это один из немногих аспектов пойти на какие компьютеры могут обыграть профессиональных игроков в го, как это все расчет и, хотя и сложно, теория это хорошо понимал. Чтобы сделать это эффективно, программа должна быть в состоянии оценить текущий результат, определить ходы, оставленные на борту, которые стоят точки, и сортировать их в порядке стоит---не тривиально. Эта статья может быть хорошим местом для начала.

Резюме: есть место для систематических списков позиций в программы идут, но они не будут полезны для всего-доска должности. Программа должна уметь оценивать состояние жизни/смерти каждой группы на доске, и именно в эти один или два групповых позиций, что списки будут наиболее полезны, и они будут ценным на протяжении всей игры. В попытке атаковать противника групп, ваша программа цель не просто распознавать фигуры из списка, но достаточно, чтобы заставить противника в формы, которые, как ему известно, мертв, сохраняя живые формы себя. Смотрите также общий угловой формы.

В написании программы идти, я хотел бы дать вам тот же совет, как я бы, человек учится ходить: начало на небольшой доске, даже как малые, как 5х5, пока у вас есть правила. Двигаться до 7х7, а потом остаться с 9х9 в течение длительного времени, прежде чем вы даже думать о попытке 13х13.

Удачи!

+924
user7289 14 дек. 2011 г., 20:10:43

Нет. Вы только контролирует существ на поле боя и заклинаний существ в стеке. Нигде они карты существ, которыми вы владеете, но не контролируют.

109.4. Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока.

Хотя, если вы контролируете карт в вашем кладбище не материал, потусторонние путешествия все еще не мог выбрать целью существо на кладбище, это потому, что если заклинание или способность не имеет каких-либо квалификатор на нем (как существо, чары, Земля карта), это означает перманент на поле битвы.

109.2 если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+884
Ghamil 5 июн. 2017 г., 23:20:48

Исходя из формулировки карту, и строгое толкование правил, да.

Чтобы быть более конкретным, если правило "играть все" действует и ваша дочь сыграла в "перст Божий", она может выбрать, чтобы убить Крипера в игре и тем самым вернуть туман на ее руку, где она должна, в какой-то момент в свою очередь, играть в нее снова.

В какой-то момент, она снова может выбрать, чтобы поразить бабник, и так далее, пока либо нет лианы слева, или она выбирает, чтобы не использовать туман по возможности, или по каким-то причинам она не умеет играть в карты снова (например, правила меняются обратно на "Играть 1", или она торгует на свои руки, туман в нем).

+869
eksortso 24 дек. 2012 г., 2:26:26

Вы не можете атаковать или блокировать с существом, которое прослушивается. Так что вы правы, если вы нажмете на существо, чтобы использовать способность до фазы атаки, вы не сможете выбрать его в качестве нападающего, и это не будет защитник в течение следующего хода оппонента. Если вы атакуете существо, то вы должны нажать на нее, когда вы атакуете его, так что вы не сможете использовать это нажатием позднее в том же ходу.

Обратите внимание, что "коснитесь способности существа" не имеет смысла. Вы не можете нажать возможность. Вы можете активировать способность, и стоимость активации этой способности можно нажав на существо.

+801
not2savvy 10 апр. 2016 г., 16:45:52

Существует уже довольно много способов, вы могли бы справиться с этим, в правила, и за правила:

Пока один из ваших блоков могут видеть скрытый блок, он перестает быть скрытым

Из инструкции (стр. 11):

Если враг движется так, что он может видеть скрытые воин, модель уже не скрываются и счетчик удаляется.

Может быть стоит пожертвовать быстродвижущейся но слабое устройство, чтобы удалить скрытые счетчики единиц противника, тем самым позволяя остальной части вашей армии, чтобы использовать дальнобойное оружие против них, или зарядить их.

Единиц в количество дюймов, равное вашей инициативе, автоматически засек

Из инструкции (стр. 11):

Вражеские воины всегда будут видеть, слышать или иным образом обнаруживать скрытых врагов внутри своей инициативе значение в дюймах. Так воин, чья инициатива значение 3 автоматически определить все скрытые враги в пределах 3"

Так что даже если вы не можете попасть в прямой видимости, снова придется жертвовать блок может выявить некоторые или все из вражеского отряда.

Если позволяет рельеф, можно также переместить один из ваших собственных юнитов с высокой инициативой в положении, когда линия визирования не может быть привлечено к ней, но его инициативы раскрывает некоторые или все из вражеского отряда.

Всевидящее око Нумас позволяет видеть невидимых юнитов

Из свода правил (стр. 100):

Носителем всевидящим оком можем увидеть все модели на столе, даже если они скрыты или вне поля зрения.

Если вы достаточно удачливы иметь один из них, враг не может скрыться от тебя!

Вооружать свои войска с копьями

Это позволит сделать его взимать гораздо менее полезны, так как забастовка первая возможность означает, что вы будете ударил его, прежде чем он может ударить вас.

Используйте набор, чтобы разрушить его шансы на края доски

Если вы играете в типовые правила размещения местность в большинстве случаев, вы имеете право разместить рельеф на краю доски, что очень тяжело защищать. Тогда, если вам удастся выиграть ролл для первой установки, выбрать сторону, на которой он был предназначен с защитой в разум и оставить его ни с чем не стоит прятаться.

Играть по другому сценарию

Если вы играете в сценарий 3 (жестоких сражений охота), сценарий 4 (прорыв), сценарий 5 (уличный бой), сценарий, 7 (клад) или сценарий 8 (занимать), есть очень высокая вероятность, что он проиграет, используя эту тактику.

Мета-игровые вещи, которые могут помочь вам

  • Всякий раз, когда он вызывает эту тактику объявить временный союз с кем-то (или все) остальное (если играете с более чем двумя из вас), и толпа его в свое гнездо. Там могут быть некоторые потери, чтобы ваш союз, но вы должны сделать быструю работу этого игрока Warband и обучить его в процессе, что, используя эту тактику собирается сделать игру менее интересной для него.
  • Научить измерять расстояния на глаз. Ваш оппонент будет в конечном итоге из укрытия и готовится к съемке/зарядки, если он заявляет обвинение, но падает в полтора дюйма слишком коротким.
  • Поговорить с игроком (как группа, и как можно красиво) и просто объяснить, что, хотя, да, его излюбленная тактика-формально законно, это делает игру гораздо менее приятно играть для всех вас.
  • Использовать его тактику против него. Если вы просто спрятаться на ваше местонахождение, и проходят так же, как он, он будет быстро понимают, как ООН-удовольствие это быть на приемном конце.
  • Создать список ваших собственных сценариев, убедившись, что многие из них либо не может быть выиграна, играя в обороне (как в сценарии 3, 7, & 8), или активно сдерживать оборонительные или стационарный играть. Если ни одна из этих вещей работу, то я хотел бы предложить, пытаясь играть в некоторые игры, когда он не пригласил.
+700
Finster 3 мая 2011 г., 10:27:16

Порядок действий в свою очередь выглядит следующим образом:

  1. Место плитки
  2. Последователь место
  3. Определение и оценка выполненных конструкций

Так что ваш город не завершено, пока вы имели возможность поставить последователя на него. Так в вашем примере, Вы были правы.

+655
Fredrick Rizzo 23 нояб. 2014 г., 5:40:01

Представьте себе следующую установку. Есть 3 (или более) игроков с такой же длинной дороге. Что случится, если самая длинная дорога разбитая? Как это решил, кто получает самый длинный путь оттуда?

+540
Alter Lagos 11 мая 2015 г., 21:22:58

Способность Дьявола-задиру-это срабатывающая способность, которая происходит, когда он выходит на поле битвы, и идет в стек, как и любой другой на поле битвы курок. Нет выбора на всех, пока возможность начинает рассасываться, на данный момент Вы можете выбрать 4 повреждения и дьявол будет принесен в жертву или не брать ущерб, и она находится там.

Если ваш противник использует сопутствующий ущерб, прежде чем способность Дьявола устраняет дьявол будет принесено в жертву, и вы будете принимать 3 повреждения. Если они выбирают для этого нет никаких оснований для вас, чтобы взять 4 урона от дьявола способности (удаление дьявол с поля боя до того, как способность разрешится не остановить его от происходящего, он просто делает так, чтобы дьявол не пожертвовала, если вы берете 4 урона).

Нет времени во время разрешения способности (как после 4 урона, но прежде чем Дьявол пожертвовал), где любой желающий имеет возможность ответить с любого заклинания или способности.

Лучший ваш оппонент может сделать, это ждать, чтобы увидеть, если вы берете 4 от дьявола, тогда, если вы не разыгрываете сопутствующий ущерб и жертвы дьяволу, что. Поэтому они могут заниматься 3 или 4 урона, не 7.

+387
Shaun Chapman 21 нояб. 2011 г., 23:54:24

Установки для история содержит 2 смежные комнаты без стены или двери. Правила говорят, что вы должны катиться от ужаса при входе в помещение с монстром или когда монстр входит в комнату. Мое предположение заключается в том, что применяется в случае, когда есть четкая линия сайта с правилами указать "номер".

Однако, я просто хотел бы знать, если кто-то может подтвердить, что даже если есть от 2 комнат, вы только не роль ужас, когда в одной комнате с монстром.

+335
fabian789 22 авг. 2014 г., 17:21:32

Поддержка этого определения:

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ”. “Поддержка N” о мгновенное заклинание или заклинание волшебства означает “поставить +1/+1 на каждое до целевых существ.”

Так, "опора 2" на пресс на вооружение такое же, как если карта на самом деле было "поставить +1/+1 на каждое до 2 целевых существ", напечатанной на нем. Это означает, что да, если вы разыгрываете заклинание с поддержкой N, а только цель сикхов, точильщик Хедрон, то способность срабатывает и заклинание копируется.

Однако, обратите внимание, что это невозможно с Нисса суждения (и в пресс-службе, если вы хотите, чтобы на самом деле взять под контроль существо противника), потому что они требуют от вас, чтобы выбрать другую цель, кроме той, что вы поддерживаете.

+316
Nico Shultz 27 дек. 2010 г., 6:44:42

В игре мой оппонент отклонился от линии джосеки с которыми я был знаком.

Вт реальной игры $$
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.94........
$$ -.5128O.....
$$ -..Х36...0,.
$$ -...7.......
$$ -...........
$$ -...........

Вместо В10, я ожидал сначала этот обмен:

$$B Ожидает
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..XOX1..3,.
$$ -...О.......
$$ -...........
$$ -...2.......

Результат здесь, как представляется, даже для меня, белых немного лучше локально, но она играла впервые, поэтому это вполне ожидаемо.

Поскольку черный опущены на 1-2 обмена и играл 3 прямо, он, кажется, план на сдачу в аренду единственного белого камня умирать в еще больших масштабах. Поэтому представляется естественным использовать этот камень, чтобы наказать отклонение Блэка.

У меня есть три основные идеи, как:

  1. Tenuki и оставить плохое Аджи. Опуская П2 в качестве обеспечения должно быть нормально, так как черные не могут нормально бороться без глотания первый единственный белый камень.

  2. Играть в Да2, независимо от. Тогда у черных есть 2 варианта: играть В В1, поэтому она возвращается к известной картины, или tenuki - в этом случае белые могут легко перемещать ее камень и бой, так что черный, наверное, не получится. Однако, поскольку B3 не джосеки, насколько я знаю, это было бы слишком просто по черному.

  3. Двигаться из Да2, разделение черных камней.

Я думаю либо это приложение:

$$Вт вложений и keima
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..ХОХ..1Х,.
$$ -...О....2..
$$ -.....3.....

или этой формой:

$$Вт привязанность и ради формы бутылки 
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.12..
$$ -..ХОХ...Х,.
$$ -...О..3....
$$ -...........

Вариант 3, кажется, чтобы вызвать черного на левой стороне группы Белый сильнее, но в то же время, верхний камень черный становится сильнее.

Любая из моих идей здесь разумного? Или "отклонение черных" на самом деле джосеки, тоже?

+179
Barbara Lowe 22 апр. 2018 г., 9:04:29

Лучшее, что вы можете сделать, это сказать, что игра будет "минимальный спойлеры" В отличие от "никаких спойлеров". Проблема в том, кто более внимательный в наблюдении и сложив два и два будет замечать вещи, которые отдают моменты сюжета, личностей и ситуаций из различных карт. Черт, многие из кризисных карт изображают борьбу в телешоу, с некоторыми из них настоящие имена или основной сюжет самих серий. Даже просто глядя на переднюю коробку, спины, и прочитав описание игры будет тоже самое!

Если вы хотите уменьшить количество спойлеров, всем смотреть хотя бы минисериал, прежде чем играть в основной игре. В противном случае:
мини-серии = приличный кусок игры
сезон = примерно основной игре. Не читайте текст в этом случае!
Сезон 2 = Пегас
сезон 3 = исход
Сезон 4 = Рассвете




Заметим, однако, что некоторые вещи не перекинуться, отсюда и "примерно". Например, там был, наверное, кризис карты в Пегаса, что было на самом деле сезон 3 происшествия.

+133
ekaterina7777 11 янв. 2018 г., 16:55:04

Командир засады только влияет на леса своего контроллера, но в остальном, да. Эвакуация будет возвращать их в руки их владельцев.

Этот не дошедший до единого правила цитирования, но, в конечном счете, Земли, существо по-прежнему считаются созданиями в силу этого правила:

608.2 ч. Если эффект относится к определенным характеристикам, он проверяет только на значение указанной характеристики, независимо от любых связанных с объектом, могут также иметь.

Пример: эффект, который гласит: “уничтожить всех черных существ” уничтожает бело-черное существо, но тот, который гласит: “уничтожить все нечерные существа” нет.

Не важно, что они являются творением Земли, заклинание просто волнует, что они твари.

+49
Zounds 21 янв. 2011 г., 10:37:44

Злоумышленник не имеет возможности отступить, если атакующий выигрывает бой. Единственное пособие для отступающих-для проигравшей армии:

Понеся потери, потери армии должны отступать от неприступного района (вспомогательные подразделения не отступят.)

Нет никакого упоминания о том, что происходит с победы подразделения после боя, потому что ничего не должно случиться с ними. Борьбу начал с них переходит на территорию, которую они пытаются завоевать. Таким образом, все, что должно произойти в очистки после победы злоумышленник является удаление маркеров заказа:

После боя завершена, удалить атакующего игрока марта Маркер приказ от игрового поля.

Если бой был выигран злоумышленник, удалить любой заказ маркер защитник был назначен в боевую готовность районе (если кто останется), а также как и любая власть маркера в области (которые существовали бы, если защищающейся игрок был ранее установлен контроль есть, см. стр. 24)

Один псевдо-исключение из этого правила-Лорас Тирелл, который перемещает марта приказ с атакующей единицы, если они являются победителями. Вы можете использовать Лорас двигаться атакующие войска обратно в свои прежние территории после того, как выиграл битву, но это не отступление (эти подразделения будут оставаться в вертикальном положении) и не сразу (это не может быть сделано до вашего следующего хода в целях разрешения).

+46
DJustice 6 июн. 2011 г., 6:01:42

Показать вопросы с тегом