Мосты, замки и базары с умирает Belargerer (осада)

Я играл с мосты, замки и базары и умереть Belargerer (повторный выпуск осаду с 6 плиток).

Если у вас есть один в городе, это вызывает город результат 1 очко за плиткой и 1 в Вымпел, Если он будет завершен. Теперь результат замки, что когда-нибудь в следующий готового объекта в 6 баллы влияют на плитку.

В конце игры осажденном городе стоит 2 городов, чтобы фермер и замок стоит +1.

Так что 3 из 6 новых листов можно использовать для создания 'моллюсков' можно использовать для замки.

Как мы играли, что, сделав это замок, это замок и игнорировать осады плитка с тех пор.

Это правильный путь, чтобы интерпретировать правила?

+188
0xFEFFEFE 20 апр. 2011 г., 19:06:30
26 ответов

Затмение имеет схожий способ размещения hextile. Она также имеет уникальный номер, напечатанный на каждом hextile - галактический центр плиточный 001, следующий круг-100-115, потом 200-230, а 300+.

Если вы реализовали подобную схему нумерации, которая была напечатана на hextiles, вы могли бы тогда еще 3 кости, которые катят, чтобы определить случайный гекс некоторые (как Д% два d10s, один для десятков и для единиц.) Так что рулон 2, 6 и 1 будет шестнадцатиричное число 261. Если наговор не существует на доске, накручивать.

+962
wolfsatthedoor 03 февр. '09 в 4:24

Я обнаружил, что количество игроков не имеет значения, а сами игроки. В шесть игроков, ну и во всех играх ниже 7 игроков, членов Движения Сопротивления должны сделать идеальный выбор на миссиях 3 и 5. Это значит, что игроки с ролью шпиона делаете что-то намекать всем, что они шпионы, что делает их легко не поставить на команду.

Если вы посмотрите на простой математике по задачи 3 и 5 вы найдете, что сопротивление собралось немало информации, если они могут держать выбрать идеальный команд. С членом Сопротивления в качестве лидера команды на первое место они имеют 60% шанс выбирать правильно (предполагая, что они выбирают в первую очередь сами себе), 3 сопротивления 2 шпионов. Каждый выбор, который они делают понижает шансы забрать 2 берет его на 50%, 2 сопротивления и 2 шпионов. 3 место занимает его до 33%, 1 сопротивления и 2 шпионов.

Как часто каждая сторона выигрывает сведется к стилю игры группы игры и сколько нежелательной информации, которую они выдают. Правду сказать из моего опыта, играя в эту на всех уровнях-плеер шпионы должны иметь преимущество и выигрывать чаще, потому что они имеют отличные знания в игре и сопротивления непроверенная информация.

Также вы играете с любым из расширений?

+873
Rickstar 23 мая 2012 г., 8:46:36

Я помню играл в игру, когда я был моложе, у вас было 4 пластиковыми колышками и 9 блоков. может поместиться на колышек в то время, всего в 3 кварталах. Блоки имеют разные цвета и цифры. Вытащил карту из стопки и должны были расставить блоки в том же порядке, как было на карте. Можно двигаться только в 1 квартале 1 колышек вперед или назад по времени. Можно играть в одиночку или против другого игрока.

+872
webo80 8 авг. 2016 г., 5:07:36

+ Действия добавить в ваши действия, но вы не играете действий сразу.

Сказав это, есть 3 карты, которые не вызывают немедленной иные действия:

Golem
Голем заставляет вас играть другие две карты действий у вас сразу появиться, но вы выберете заказа.

Throne Room King's Court
Тронный зал заставляет вас играть еще одну акцию с ваших рук в два раза. Королевский двор заставляет вас играть еще одну акцию из руки три раза.

Есть также 2 карты, которые тут же играют в карты монеты:
Venture
Вы не есть выбор или не играть следующий монета карты сунутся. Как только вы играете предприятие, верхняя монета из вашей колоды будут играть, даже если речь идет о кредите, контрабанду, или банк, который вы предпочтете сохранить, пока не поздно.

Black Market
Промо-карты. Когда вы играете черного рынка, вы можете выбрать, чтобы играть в некоторые или все карты монета в руке.

+804
Buffon1 18 апр. 2012 г., 15:59:20

Я слышал, как трюк называется "взятие на проходе", но что это значит?

+765
Lienaya 29 июл. 2017 г., 9:29:54

Изменения затрат маны на конкретные элементы только Манакост. Если снижение говорит “стоимость заклинания на {1} меньше, чтобы бросить” это повлияет только на родовые участки маны. Если снижение говорит “стоимость заклинания {у} меньше.” это может сделать стоимость заклинаний {у} меньше или соответствующее количество бесцветной маной.

Хорошим наглядным примером является Khalni Гидра, которая имеет Манакост сокращения с указанием цветных символов маны (в данном случае зеленый). Это уменьшение маны сможете заплатить за универсальный мана-стоимости (в случае дополнительных затрат маны добавляется другой эффект). Однако то же самое нельзя сказать для общего снижения стоимости оплаты за цветные символы маны. Этой функции, поведение в точности так же, как обычно платят за заклинания, вы можете оплатить универсальный затраты маны с любым цветом маны (или бесцветные), но вы не можете заплатить цвета стоит с бесцветной маны.

Подводя итог, цветной маны расходы можно сократить лишь путем влияния, которые определяют, они уменьшат, что цвет маны. Общая стоимость может быть снижена на цветных снижение затрат маны или бесцветные. Все это действует так же, как траты маны для заклинаний.

Чтобы ответить на ваши конкретные примеры:

  1. Немезида смертных всегда будет стоить как минимум 2 зеленые маны.

  2. Манакост Lazav будут неизменны. Снижение затрат маны только бесцветный, и он не имеет бесцветную Ману в стоимости заклинания.

  3. Вы могли бы скидку 2 от общей стоимости, но вы все равно придется заплатить зеленой части затрат маны. Если у вас есть 2 существа на кладбище и animar не с 2 счетчиками, вы получите общее снижение затрат маны на 4 бесцветный.

+661
maclover 6 янв. 2019 г., 16:55:58

Я был очень рад увидеть маленький мир под землей, на полках местного игрового магазина вчера, но ни на коробке, ни на официальном веб-сайте , кажется, предлагаем краткий сравнению с оригинальной игрой. Понятно, что расы и карты изменились, но что еще?

Кроме того, насколько хорошо подпольной работы при использовании в качестве расширения для оригинальной игры (или наоборот)? Некоторые расы имеют ландшафты-зависимых держав, но на первый взгляд, метро не появляются, чтобы использовать любой из оригинальных типов местности. Аналогично, что расширения для оригинальной игры работать с Землей?

+657
mbutler 21 февр. 2012 г., 22:08:27

Не боевой результатам проверки в потерянности во времени и пространстве, и этот монстр не указаны боевые повреждения. Если мне не удастся уклониться от них, что подразумевает я страдать никакого вреда и не потеряется, как это не был боевой проверки. Это правильно?

+632
lrk3coxnet 14 апр. 2012 г., 13:37:39

Как долго, как вы контролируете существо, вы полностью его контролировать, независимо от того, как вы получили контроль над ним. Для всех целей игры, кроме собственности, это "ваше" существо. Когда контроллер существо изменяется, контроллер оборудования и чары, прикрепленной к тому существу, не изменяется.

Как вы правильно отметили, "Вы" в тексте объекта карты всегда относится к текущему контроллеру объекта. Ваши вопросы преданность ответил так:

109.5. Слова “вы” и “ваш” на объект относятся к контролер объекта, [..]

Чары сохраняет свой контроллер, даже если игрок, контролирующий зачарованное существо изменяется:

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. [..]

Оборудование сохраняет свой контроллер, даже если контроллер оснащен существо меняется, а может только контроллер оборудования использовать свои активируемые способности, такие как "обустроить" способность:

301.5 д оборудование контроллер отдельно от оборудованного существа контроллер; два не должны быть одинаковыми. Изменение контролем существо не меняется управление оборудованием, и наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. [..]

Оборудование и чары не открепится, если существо меняется, разве что бы сделать существо становится нелегальной целью (например, Bloodfire настой, который "отваливается", если вы перестанете контролировать зачарованное существо). Они продолжают нормально функционировать так долго, как они крепятся. Контроллер оборудования могут надевать в другое существо, когда ему разрешено по нормальным правилам. Если игрок снаряжает некая другого оборудования, чтобы первый удар, те же правила применяются, оборудование будет оставаться и функции, независимо от того, кто контролирует первый удар.

+571
boris quiroz 27 апр. 2016 г., 6:09:50

Повреждения предотвращение воздействия действительно предотвратить все пять форм повреждения может занять: повреждения, отмеченные на существо, жетонов -1/-1 на существо (из источников с увядать или инфекции), потеря жизнь игрока, жетонов яда на игроке (из источников инфекции), или удаления одного жетона верности с Planeswalker-ом. Все это регулируется правила 119 комплексного правила.

Однако предотвращение ущерба не мешает всех форм -1/-1 или жетонов яда. Например, ласки Фирексии и крипта Кобра дать игроку жетонов яда напрямую, без повреждений. Кроме того, многие заклинания и способности могут дать существо жетонов -1/-1 напрямую, а не через повреждения. Вирулентные раны могут сделать оба.

С другой стороны, Болотная гадюка, хотя это не обязательно заражать, тем не менее только предложения жетонов яда, когда он наносит ущерб, поэтому профилактика повреждений яд из нее. То же самое относится и к существам с ядовитыми. Ключ здесь, однако, заключается в том, что размер предупреждения не относятся к количеству жетонов яда мешал; вместо этого, все повреждения от источника должно быть предотвращено, чтобы избежать условие триггера для жетонов яда.

+505
user189479 24 февр. 2016 г., 14:19:12

Примета государств машина в начале шага взятия каждого игрока, тот игрок изгоняет верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта Земли, игрок выкладывает ее на поле битвы. В противном случае, игрок бросает его без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии.' В случае карточки с 'X' в его стоимость отливки означает, что " Х " будет равна нулю. Это правильно?

+497
Dima28 13 июн. 2014 г., 7:38:37

В Каркассоне, на краю стола есть край мира. Я думал, что это было в книге правил, но я не могу найти его. Возможно, это была бгг чаво.

Я не могу вспомнить правило. В домино, где у каждого человека есть своя картина, что он постоянно так или иначе восстановление, вы просто переместили плитки, как вам нужно, но это считается частью своей очереди-то есть, все не остановятся и дождутся вас. Если кто-то закончит, пока ты адаптируешься, слишком плохо. Я не могу вспомнить видя это, приходят в Если или если кубики.

+487
Jade 27 июл. 2010 г., 11:44:00

Звездные мятежа войны была выпущена игра в 2016 году. В нее могут играть от 2 до 4 игроков. В игре есть две команды: повстанцы и империя. Цель империи-найти и уничтожить базы мятежников до времени иссякнут. Мятежники, пытаясь сохранить свою базу защищать, может также уменьшить время, оставшееся для империи, выполняя секретные задания.

+425
Asik Sadayan 25 нояб. 2018 г., 11:28:29

Какие вещи, что электронная версия может сделать, чтобы улучшить геймплей? И наоборот, что может настольную игру версии сделать, чтобы преодолеть эту точку зрения? Не стесняйтесь использовать примеры, если это поможет прояснить свой ответ.

+414
emmdee 1 сент. 2014 г., 7:59:32

Может кто-нибудь подсказать программу или сайт, что позволит играть в дипломатию со всеми игроками на одном компьютере. В идеале это не должно привлекать входа и выхода, или с открытым окном на одного игрока. Я хотел бы использовать его чисто как движения судья, так как все заказы выполняются на бумаге, то они могут быть скопированы на экран, и "перейти" кнопка для отображения результатов (в идеале с хорошими стрелками, показывающими, где единицы отскочил, конвоирование и т. д.). Я нашел много программ и сайтов, которые предоставляют большой интерфейсы для игры по переписке или игра по сети для одного игрока, но ничего, за помощь в очных играх.

+329
Graham Wheeler 31 мая 2011 г., 12:14:11

В драфт, как правило, игрок имеет около 16-18 земель в зависимости от их выбора карты. Так на 10 человек проект, можно предположить, около 160 - 180 землепользование-в одно время. Однако, из-за случайного характера карт в колоде вы не можете предположить, распределение цвета для каждого игрока, так что вы, вероятно, следует предположить, что необходимо как минимум 180/5 = 36 земель каждого типа. Я не чувствовать себя комфортно, держа в проекте, если у меня было хоть 50 каждого цвета,.

Следующий вопрос вы должны спросить, если вы позволяете участникам сохранить свои земли или если они должны дать его обратно. Игроки МТГ немного забывчив в предоставлении базовых земель, так что вы должны, вероятно, рассмотреть вопрос так много земли насколько возможно, так что вы не кончатся, как вы держите несколько турниров.

+268
user138814 15 мар. 2016 г., 11:10:47

В двух экземплярах моста, 6 дама 6 980 делая это не уязвимым, и 7 клубов вдвое больше 8 не уязвимы (5 уловок, которые сделали из 13 контракт) является -2000. Никто не уязвим, тебе придется сделать 9 трюков, чтобы выйти вперед торгах 7 за 6, забив -800 за 4 вниз.

Не уязвимым, вдвое undertricks результат соответственно:

  • -1: -100
  • -2: -300
  • -3: -500
  • -4: -800
  • -5: -1100
  • -6: -1400
  • -7: -1700
  • -8: -2000

с дополнительными undertricks стоит -300 каждого.

+245
Sarah Jane 5 янв. 2010 г., 12:54:41

Это, вероятно, будет то, что будет в конечном итоге посвящены специальные постановления, после того, как карты на самом деле называется, но я постараюсь объяснить вероятный ход действий.

Часть 1: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть , прежде чем он попадает на кладбище?

Вы бы не могли отдать власть бесплатно с Hazorets по неугасающую ярость. После представляет три статических способностей, включая:

Эта половина этой сплит карта не может быть разыграна с любой другой зоне, чем кладбище

Так что вы бы не смогли бросили власть на всех с неугасающей яростью Hazoret по.

Часть 2: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть после того, как он попадает на кладбище?

По крайней мере на время призыва//власть вступила кладбище Hazoret по неугасающей ярости уже готовые решения, поэтому она не будет действительной Карты, чтобы выбрать из. Это в дополнение к тому, что неугасающую ярость Hazoret не хотите все бросить из кладбища в первую очередь.

+242
user1084028 17 июн. 2017 г., 0:08:34

Изначально я забыл, что Snapcaster Mage имеет вспышки. Упс.

Да, вы можете это сделать. В резолюции идет как это.

  1. Огненный шар брошен, помещается в стек.
  2. В ответ, вы поставили Snapcaster Маг на стек. (Что можно сделать только, конечно, потому что она имеет вспышку и может быть приведен как одно мгновение.)
  3. Вы кладете больше ничего на стек, оппонент отказывается ставить что-либо на стек.
  4. Потому что оба игрока пасуют приоритет, стек начинает разрешаться в последний раз в первый порядок. Snapcaster маг решает.
  5. Срабатывает способность Snapcaster маг помещается в стек. Вы выберете утечка маны в качестве цели.
  6. Оба игрока проходят приоритет. Последний эффект на стеке маны утечки прибыли воспоминаниях.
  7. Как утечка маны мгновенное (важно) теперь вы можете оплатить стоимость флэшбэк (в данном случае так же, как стоимость литье) поставить утечка маны на стек.
  8. Оба игрока проходят приоритет. Утечка маны решает.
  9. Ваш оппонент теперь должен заплатить {3} или огненный шар отменяется.

Важно помнить, что да, как обычно, вы можете поместить заклинания/эффекты в стеке в любой момент, даже после заклинаний начали решаться, как сказал заклинаний/эффектов может быть брошен на "мгновенная скорость", а не "волшебство скорости".

В комплексную правило , которое отвечает на ваш вопрос "Могу ли я действительно сделать это после решения заклинаний в стеке началась?" - это 116.3. определяющий, когда игроки имеют приоритет и я перефразирую:

  • Активный игрок получает приоритет в начале этапов и фаз (после "начала" срабатывающие способности помещаются в стек.)
  • Активный игрок получает приоритет после того, как заклинание/способность в стеке.
  • Игрок получает приоритет после того, как они положили заклинание/способность в стек.
  • Если игрок передает приоритет, следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

Так что приоритет правила дают понять, что всегда есть шанс ответить даже после заклинаний на начало стека решения.

+212
OceanMachine 10 окт. 2011 г., 23:22:27

Там на самом деле серийно выпускаемых событие палубы. При его использовании, вы обнаружите на карты каждый поворот, чтобы получить числа от 2-12 вместо подвижного кости. Карта, которая перестановки колоды смешиваются в нижней 5 карт, поэтому точный состав, когда колода становится тонкой не может быть точно догадались. (Карточки также есть события, которые влияют на игру в других мелких способов, Если вы решите использовать их таким образом.)

Другие игры серии колонизаторы изучить идею предоставления средств или компенсации для игроков, которые атакуют кости. Города и рыцари колонизаторы располагает обновления, что дает вам ресурс на ваш выбор, когда число, которое ничего не производим для вас свернут. Аналогичным образом, поселенцы Америки дает любому игроку золотых монетах, которые в противном случае забастовок на повороте; золото можно потом обменять на другой ресурс.

+203
kizu 18 сент. 2019 г., 18:27:32

Короткий ответ: до тех пор, как они решили бросить мгновение до того, как вы выбрали Карты, чтобы отбросить, то мгновенный относится (устраняет) первый.

Магия сбор использует стек для заклинания. Это означает, что буквально все заклинания существе, отправляются в стек.

Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, они получают приоритет после заклинания, так что они могут продолжать ставить заклинания в стеке. Если они захотят сделать заклинания в тот момент, то они проходят в первую очередь их оппоненты, кто может добавлять заклинания в стек.

После того как все это сделано добавление заклинаний в стеке, он начинает решать сверху вниз.

Это означает, что последнее заклинание-это первое заклинание для решения.

Поэтому немедленный бы обратиться в первую очередь потому, что он пошел в стек последним и был брошен в ответ на колдовство.

Из-за этого здесь практически никогда не бывает времени, когда вы можете разыграть заклинание, что ваш противник не может реагировать, если у них есть мана и карты реагировать.

405.1. Когда заклинание, физическая карта кладется в стек (см. правила 601.2 а). Когда способность активируется или срабатывает, все идет на вершине стека без карты, связанные с ним (см. правила 602.2 A и 603.3).

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание следует шаги, перечисленные ниже, для того. Если в любой момент во время отливки заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из перечисленных действий ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; в игру возвращается мгновение до того, что заклинание начало заклинания (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия"). Объявления и платежей не может быть изменен после они были изготовлены.

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а-г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на курок стека на данный момент. Если контроллер заклинание было приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, "эффекты".)

Личное Примечание:

Магия-это очень обманчиво, потому что на поверхности она кажется агрессивной игры, но на самом деле является чрезвычайно гибкой игры. Освоение времени и приоритета может занять длительное время и является одним из ключевых пунктов стратегии для игры.

Это может быть немного запутанным, когда вы впервые попадаете, но я предлагаю прочитать полные правила раздела 116 - сроки и приоритет.

+122
FLOQ Design 12 февр. 2017 г., 16:47:29

Если вы смотрите в игре инструкции вы увидите, что в нем говорится, что в игре есть "167 жетонов". Это кажется довольно неконкретны. Синее солнце - и пираты и Охотники за головами разложений в равной степени неконкретны в том, что маркер у (88 и 41 соответственно).

Инди-бард дает более конкретное содержание список, но только для основной игры, и без какой-либо ссылки на официальный источник.

Поиск Google из "... маркер детали", "... спецификация маркер" и "... содержания лексемы" отвернулись от меня так далеко.

Мои вопросы заключаются в следующем:

  • Список инди-бард, верно?
  • Если нет, то это правильный список материалов на жетоны в игре?
  • Каково содержание знак дополнения игры?
+106
Samuel Bierwagen 28 дек. 2016 г., 5:57:47

Varolz, шрам-полоску говорит

Каждую карту существа на кладбище вы уже роются. Их роются стоимость равна Мана.

Мой вопрос прост: я могу выбрать, на какой стороне я могу собирать?

+81
telepath0gen 31 июл. 2010 г., 0:11:47

Один раз для каждой группы имущества.

Глядя на правила, есть две колонки: "нет объектов недвижимости, находящихся в набор" и "аренда". Это не может быть проанализирован, чтобы позволить вам собрать два раза, если у вас есть 2 цвета, к сожалению!

+68
user173283 7 февр. 2017 г., 0:42:53

Из интереса, как вы достигнете положении, имея ноль карт в руке, библиотеки и выбросить?

В любом случае, ответ довольно прост, я думаю. Рассмотрим следующий раздел правил, квалифицируя действия "берет 5 карт из своей колоды":

Если там еще не достаточно карт, чтобы нарисовать/показать, он просто рисует/показывает, что он может.

Кажется, ясно, что владычество следует той же философии правила, как, например, магия сбор: если вы не можете полностью выполнять действия, осуществлять столько, сколько вы можете.

Во-первых, вы попробуйте нарисовать 2 карты. Вы не можете, поэтому ничья 0 карты.

Далее, вы пытаетесь пройти на левую карту. Вы не можете, поэтому у вас нет, хотя вы, вероятно, не получите карточку ваше право.

Далее, предположим, что вы прошли карту, у вас есть возможность удалить его.

Достаточно простой!

+53
olfowler 8 янв. 2010 г., 21:04:34

Итак, мы находимся в фазе 2. Я уже открывал. Это снова моя очередь. В конце выполнить 10-карта. Я собираюсь играть 11-картой, но понимаю, что не взял карту еще. На вершине стопки сброса является 12. Я взял эту карту и играл с моими 11. (Я думаю, что до 12 будет безопаснее, чем некоторые случайные карты я не могу играть). Один из наших игроков вышел из себя, сказав, что был сделан невозможный ход я сделал и отнес на на несколько минут, пока он не испортил игру и игра закончилась, бросая карты через комнату. Итак, я спрашиваю, был ли это ход или нет?

+17
user321046 29 мар. 2019 г., 21:44:39

Показать вопросы с тегом