Какие хорошие игры за один час обеденного перерыва?

В любой день мы можем иметь любое количество игроков, до десяти, так что это не ограничение. Имейте в виду, что настройки, играть и упаковки должно быть сделано в час. Мои коллеги все опытные доска геймеров, так что сложность не является проблемой.

+935
asynsion 9 дек. 2013 г., 5:15:52
17 ответов

Позволяя дубликаты делает игру более трудным для отгадчик двумя способами:

  1. Как отмечает в другие ответы, есть несколько возможных решений (10,000 против 5,040).

  2. Каждый "намек" от вдохновителя дает потенциально меньше информация.

Там будет несколько способов, чтобы разобраться с правилами, но для простоты давайте предположим, что руководитель должен ответить "правильное положение", если Пег цвет действительно находится в таком же положении, и каждый колышек в может только ключ один ПЭГ в растворе. Например, предположим, что решение WWGB. Затем:

  1. Предположение о YYBB бы получить один красный колышек (правильный цвет, правильное положение).

  2. Предположение о YYBY бы один белый колышек (правильный цвет, неправильное положение).

  3. Предположение о WYYY бы получить один красный колышек, как бы YWYY.

  4. Предположение о YYWY бы один белый колышек.

  5. Предположение о YYWW бы сделать две белые колышки.

  6. Предположение о YWWY бы получить один красный колышек, один белый колышек.

В стандартном вдохновителя, если вы знаете, что первый колышек белый, то вам не нужно гадать, белый на любой другой позиции. Но с дубликатами животных, вы не можете делать такое предположение - вы потенциально нужно угадать про wwww, чтобы узнать, сколько белки находятся в растворе, затем гггг, чтобы узнать, сколько зелени, и так далее.

+988
user191686 03 февр. '09 в 4:24

Том Мартелл выиграл про-Тур "незваные гости" с "аристократами", бело-черно-красной колодой, которая играет картель аристократ, Falkenrath аристократ, и кощунственно.

Это исторически плохое сочетание цветов. Это первый раз, когда колода, используя именно те цвета и топ 8ed про Тур? Если нет, то это самый последний пример? Я посмотрел до конца 2010 года не нахожу.

(Примечание: TCGPlayer палубы поиск утверждает, что Кен Yukohiro по палубе от ПТ возвращение Авацины в таком цветовом сочетании, но она включает в себя леса и лесничий с окраины, поэтому я бы сказал, что это не в счет...)

+954
Flobin 2 янв. 2016 г., 0:44:28

Я только приобрел Андроид изменить базовый набор, сыграл несколько игр, и я взволнован, чтобы играть больше.

Проблема в том, что наш обычный игровой группа состоит из 4 человек, и на сколько мне известно, основной набор позволяет построить до 2 колод (1 корп, 1 бегунок) для игры в то же время, из-за количества нейтральных карт.

Я хотел бы знать, что будет наиболее экономичный способ расширить базовый набор с достаточно карт, чтобы построить 2 гостиницы бегунка и палубы Corp для играть в то же время без мучений 40$ для второго основного набора?

+879
JessRainbows 12 окт. 2010 г., 7:03:09

В недавней игре, мой оппонент заявил, нападавшего с (5/5) существо, и я заявил, что блокатор с (2/3). Тогда я играл в одно мгновение моя (2/3) в (5/3). Затем мой оппонент использовал момент, чтобы пожертвовать существо и нарисовать карту. Потом он утверждал, что мое творение должно умереть, потому что его (5/5) пошел против моей (5/3). Теперь мой вопрос, не стоит его существа умерли, и поэтому не смогу больше принести ее в жертву? Или все таки можно для него сделать и взять боевые повреждения и жертвовать своим творением?

+816
Subik 29 июн. 2010 г., 4:16:12

Я думал построения отбросить палубе и искал какие-нибудь разъяснения на взаимодействие, которое может выскочить С "может" эффекты. Я хотел бы знать точно, когда мне нужно решить стоит или не "может" эффект произойдет. Пример, когда это будет иметь значение...

На моей стороне платы у меня:

У меня в руках:

И на верхней части моей библиотеки (но я этого еще не знаю):

Мой оппонент не имеет ничего на доске, и несколько карт в руке, включая колдовство топор из лавы.

Мой план состоит в том, чтобы бросить палки на мой оппонент и его отбросить топор лавы. Насколько я понимаю, как отходы и гримуар Гет триггеров пошли бы на стек одновременно, позволяя мне выбрать тот, который решает в первую очередь.

Можно ли устранить отходы, во-первых, возьмите карту, вижу темную сделку, а потом решили не тянуть карту от Гет-это Гримуар курок? Или мне нужно выбрать, следует ли рисовать карты для гримуаров, прежде чем я вижу результат отходов не рисовать?

Это будет выгодно для меня, поскольку тогда я мог бы бросить темную сделку без того, чтобы отказаться от карты я нарисовал от Гримуар Гет, и пожинать все выгоды от отходов и гет-это Гримуар из выброшенных руку моего оппонента.

+721
Jake Domic 10 мая 2016 г., 1:05:11

Два прочных Scalelordс, Можно ли создать бесконечный цикл, поставив +1/+1 счетчик на существо, затем из-за этого, место +1/+1 счетчик на прочной Scalelords, и из-за тех, кто набирает +1/+1 счетчики, они получают +1/+1 счетчик для друга терпеть Scalelord?

+551
adil 27 сент. 2017 г., 4:51:12

Нынешний официальный текст памятки для кольцевания заключается в следующем:

Бандажирование (любого существа с окантовкой и без, можете нападение в группе. Диапазон заблокирован в группе. Если любые существа с кольцевание вы контролируете блокирует или блокируется существо, вы разделить боевые повреждения, которые существо, а не его регулятором, у кого из существ он заблокирован или блокирует.)

Да, это заняло у них 20 лет, чтобы получить "простое объяснение" полосатости на что - и я уверен, вы до сих пор не могу сказать, что это означает, не читая медленно и внимательно, по крайней мере, три раза.

Волшебников стало немного правило, в течение довольно многих лет теперь, чтобы снять сложности из игры, где это не требуется. Может игра выжить с окантовкой, этапности, прерываний и выжигание маны по-прежнему в нем? Почти наверняка. Это лучше без них? Опять же, почти наверняка.

Настоящий гвоздь в гроб кольцевания заключается в том, что вы можете получить подобный вкус из гораздо более простое правило. Взять к примеру Ан-кор способности из крепости:

0: следующее 1 повреждение, которое будет нанесено [этот Ан-кор] в этом ходу наносятся целевому существу, а не вы контролируете.

Это делает почти все кольцевания сделал - дает владельцу определенную власть, чтобы контролировать, как повреждения назначается его существа. Но с большим достоинством, не заставляя голову взорваться, пытаясь вычислить, как она работает в сложных ситуациях!

+537
aepul 3 апр. 2012 г., 11:58:39

Грейджои сложный дом, и требует очень агрессивного стиля игры. Из 6-Player игр, в которые я играл, Грейджои выигрывали бы чаще, но не огромная разница, так что есть надежда! Там, кажется, 2 рабочих стратегий, основанных на тесной взаимосвязи Грейджоев есть с Ланнистерами.

Ланнистер Бойню

Винт Ланнистеры рано. С кораблей поддержки и большую армию вы начинаете с того, что в паре с картой, которая добавляет +1 к каждому корабль, вы гарантированно две досрочные победы над Ланнистерами. Использовать их как можно лучше, потому что если вы не в выгодном положении после этого, вы потеряли. Вы должны двигаться в Поречье, останавливая Ланнистеры от выращивания раннего. Держите ваши корабли присутствуют в поддержке и притеснять, который помогает остановить Ланнистеры от восстановления. Взять Близнецы, в этот момент Вы должны иметь 3 замка и хороший контроль над материком.

Вещи, чтобы избежать

  1. Harrenhall. Проклятый замок проклят в этой игре. Принимая это почти всегда означает, что вы распыления, оставляет вас открытыми для Ланнистеров, Старков и Баратеонов атак.
  2. Старков. Они не представляют угрозы рано. Не тратьте время и драгоценные импульс движется на север, готовясь к Старкам и т. д.
  3. Отдыха. Если вы выиграете начальный толчок, вы должны держать постоянную борьбу, чтобы получить свой первый карт спину и добить Ланнистеры с ними.

Результат

После 2 или 3 получается, либо вы безнадежно искалечено, или Ланнистеры.

Непростой Союз

Если мысль, по существу, вне игры после поворота 2 звучит слишком рискованным, забастовки союз с Ланнистерами. Это легче сделать, если Тиреллы скорее всего, быть агрессивным, как Ланнистеры не хочу застрять между вами двумя. Дать им Поречье, убедитесь, что вы держите Близнецы и вашего начального замки, и обратить свое внимание на север. Вы лучше претензии на whiteshore и те западные замки, чем Старки делать, использовать вашу предыдущую прочность и поддержку морем, чтобы принять и сохранить их. Создать прочную базу на севере, а затем решить, стоит ли брать Винтерфелл, обратиться к Eeyrie и центр доски, или предать Ланнистеров.

Вещи, чтобы избежать

  1. Доверяя Ланнистеры. Не атаковать их раньше, потому что вы нуждаетесь в Тихом границы, но в какой-то момент один из вас нарушит перемирие. Примите это и будьте готовы.
  2. Harrenhall. Снова проклятый замок. Не стоит, она не дает Ланнистеров нигде, чтобы пойти и поощряет предательство. Оставляет вас открытым для Старков, ставит вас в контакте с Баратеоны, когда вы действительно не нужен еще один фронт.
  3. Набегов слишком далеко к югу. Иногда можно поощрять Ланнистеры остаться Фэйтфул на рейдерство Тиреллы. Но это отнимет много ресурсов и протягивает свой военно-морской флот тонкий с конечном счете очень мало в нем для вас. И что внезапная атака на всем пути Хайгардена, что никто не ожидает, потому что корабль путешествия настолько оп? Никогда, никогда не работает.

Результат

Медленной игры, ожидать слог-фест со Старками, много взад и вперед толкает. Вы, наверное, никогда не сможете выбить их из игры, просто содержать их. Последние несколько поворотов будет чрезвычайно агрессивный и кровавый. Молитесь, что Тиреллы и Ланнистеры остаются врагами.

+520
Skeets 5 февр. 2014 г., 3:20:50

Я итальянец, и я действительно заинтересован в покупке спуск: Путешествие в темноте, но я не знаю, если это лучше купить итальянское или английское издание. Я знаю, что некоторые не-носителей итальянского языка, и я хотел бы иметь игры, которые можно играть все. Я думаю, что мой английский достаточно хорош, чтобы играть в настольные игры, но это риск? Я беспокоюсь о том, сколько в среднем неродного английского языка (т. е. любой другой игрок) способен разобраться в игре в реальные игры. Итак, мой вопрос: насколько сильно игра зависит от языка?

+505
Mazzieh71 7 янв. 2018 г., 4:24:48

Мой друг создает многопользовательская игра в кости. Правила игры в настоящее время рассчитана на 3-5 игроков, и не требуют много инвестиций для ФНП по созданию необходимых компонентов. Только в 30-карточной колодой должен быть напечатан, много костей, и ручку и бумагу, чтобы отслеживать результат.

Он пытается придумать Соло вариант, потому что он считает, что подавляющее большинство из ПНП сообщества либо играет ПНП игры соло или наиболее PnPers бы опробовать игру сами, прежде чем принести ее в свою группу.

Это заставило меня интересно,

Если у вас нет Соло вариант игрока, это ваш ФНП скорее всего играли?

Вы также нужны 2, 3, 4, ..., проигрыватель вариантов?

Каково оптимальное количество игроков для игры? Это количество игроков, которые будут играть ПНП предназначена для 1 игрока наибольшим, а количество игроков увеличивается, вероятность найти людей, которые хотят ПНП снижение линогравюры (в геометрической прогрессии или же график выглядит как колоколообразная кривая?)

+503
user58574 24 авг. 2014 г., 4:10:13

Эффективная магия колоды процветают на непротиворечивость. Превышающей минимальный размер колоды-это только стоит, если она дает вам мощное преимущество, которым вы можете не получить иначе, как удивительным образом атаковать метагейма.

Толкая свою колоду выше 60 (или 40) карты делает это тяжелее, чтобы найти ключ-карты, увеличивает риск "потока маны" (рисунок только земли, так что вам нечего бросить) и "мана винта" (рисунок слишком мало земли, так что вы не можете разыграть любые заклинания в руке), и делает его более вероятно, что вы будете рисовать неиграбельными руками. Вообще говоря, это не хороший план! Даже в непринужденной обстановке, где играет оптимальная колода не может быть вашим главным приоритетом, теряя из-за наводнения/винт или плохой пересдач не весело.

Про-тур в Зале Славы Фрэнк Карстен написал статью под названием "играет более 60 карт, это всегда плохая идея?" для изучения некоторых специальных случаях. Его выводы:

  • Добавление дополнительных карт не хороший способ, чтобы настроить маны показатели: добавленная дисперсии 61-й карты, как правило, быть больше, чем стоимость получения ваших землях для заклинания количество просто так. Советы Фрэнка:

    Под управлением 61-й Карты, чтобы добавить “пол-Земли”, чтобы ваша колода почти всегда неправильно. Если вам действительно нужно добавить половину Земли, а затем вырезать дорогое заклинание и добавить дешевые cantrip.

  • Особые комбо-стиль условия победы могут оправдать иду за минимальное количество карт. Примеры: Битва умов (что требует огромной библиотеке, чтобы выиграть игру) и Scapeshift (что требует играть достаточно горы на один-бросок соперника с Валакутский триггеры). Однако, с увеличением размера палуба мешает ваши способности, чтобы найти ключ-карту, кажется, что это только стоит на одном-карточки комбо убивает — и вы должны играть много репетиторство и фильтрации карты, так что вы можете найти их быстрее.

  • Очень редко, это будет хороший ход играть колодой, которая не в состоянии побеждать других, чем просто сдача ваших противников не закончатся карты в свою библиотеку. Это для блокировки архетипы, как туман и стазис. Это хорошо, чтобы быть в курсе этих архетипов, потому что они иногда приходят в общества, как заблудился в лесу "комбинированный" в темно-Вознесенского общества, или сделать свой собственный удивительно, имитация противотуманных палубе просто составление куча Tool, а не хорошие условия победы.

    (Обратите внимание, что заставили-карты-рисовать заклинания или библиотека рекурсии, как эликсир бессмертия , вероятно, лучше, чем разбавляя свою колоду, хотя. Попробовать торчит голубое солнце в Зените в вашем TurboStasis палубе, прежде чем вы идете добавления дополнительных карт.)

Это хорошо, чтобы экспериментировать с размером колоду, но вы должны пойти на это, вооруженные хорошего понимания стратегия магия и вероятность, и понимание того, что подавляющее большинство таких экспериментов не выйдет. Напротив, вы почти не можете пойти неправильно играл ровно 60 карт в собранной колоде, или 40 карт в колоду общества.

+402
Joakim Engstrom 30 нояб. 2012 г., 22:59:53

Официально они поддерживают странице Facebook и щебет счета для легендарного DBGs

но пока нет официального исправления, в настоящее время сохраняется.

+371
Yona Coscas 25 нояб. 2016 г., 8:53:06

В АКБЛ оповещения диаграммы состояний (линия 1), что:

Природные вызовы не указано [с] необычная сила, форма и т. д.

должны быть предупреждены. Оба ваши 1С и 1D вскрытия конвертов подразумевает необычную силу и форму, и поэтому должны быть предупреждены.

Кроме того, АКБЛ оповещения процедур руководство государства:

Систем, которые могут быть принципиально незнакомых противников

Когда вы играете в систему структурирована по различным соглашений, чем те, что описаны в предыдущем пункте], вы должны обратить внимание оппонентов на своем съезде карта перед началом раунда. Короче, если играть по системе, что большинство игроков не сразу узнал ... или один из противников, возможно, пожелает обсудить до начала аукциона ...), вы обязаны предварительно предупредить оппонентов.

На мой взгляд ваш 1С и 1D отверстия такого соглашения системы, и мне бы хотелось заранее предупредить вдоль линий:

  • Всех не заставляю отверстия намереваясь заявите 1БК или 2NT открываются с 1С.
  • Несбалансированное руках тех же диапазонах с 5+ крупный или костюм клуб открыт 1Д.

Я убежден на заранее оповестить , поскольку очень преимущество, которое вы получите от этого соглашения является одним, что соперник, возможно, пожелает уменьшить путем изменения их защиту.

Я могу легко представить себе, защищая свои открытия 1С в 15-19 НТ и конкурирующих на уровне 2 с нашей обороны 1БК. Это будет мешать вашей способности различать свои 15-17 и 18-19 НТ отверстия, и уменьшить вашу игру точность торгов на 3NT и 4М контрактов. Я бы с удовольствием видя, как это работает для вас и партнера.

;-)

TANSTAAFL - нет такой вещи, как бесплатный обед.

+289
Sarah Ware 17 мар. 2019 г., 16:25:33

Я играю в Монополию и я приземляюсь на 'Перейти к космической тюрьмы'. Игрок следующий на очереди булочки, и приземляется на Парк-Плейс, которой я владею. Он бросает вызов мне, и говорит, что он не должен платить арендную плату, потому что я нахожусь в тюрьме. Это правда?

+255
Moraly 17 мар. 2014 г., 11:04:11

В основной игре, если вам покорить Австралию рано, вы получаете преимущества 2 дополнительных единиц в свою очередь, с одной только территорию, необходимую, чтобы защитить его.
Это изменение в любой момент играть в устаревшие игры?

+128
Gui Wahnon 22 окт. 2010 г., 17:20:29

Я думаю, что это сюрприз из-за небольшой дезинформации способности.

Я думаю, что это читается, как он говорит вместо этого:

В начале вашего заключительного шага, если два или более перманентов вы не контролируете имеют целью противодействия на них, уничтожить один из этих перманентов наугад. выбрать одну из них наугад. Уничтожить его.

Это означает, что мы можем выбрать Цитадель темной стали, потом не уничтожить его.

Однако, это не говорит, что. Он говорит нам, чтобы уничтожить одну из них наугад. Значит, надо что-то уничтожить, а мы делаем как можно больше есть.

Комплексное правило 608.2 д вступает в игру здесь, или если не это правило, то принцип его описанием:

608.2 д Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не рисовать карту невозможно (см. правило 120.3).

Нам нужно, чтобы случайно что-то разрушить. Что-то должно быть уничтожено, потому что это наша инструкция. Мы не можем разрушить то, что невозможно уничтожить, так неистребимо перманенты исключаются из пула случайных вариантов. Наш случайный выбор должен быть только между теми вещами, которые могут быть уничтожены.

Это то, что делает шторм Ворона гарантированно будут уничтожены в вашем сценарии.

+70
zmirc 5 авг. 2016 г., 22:18:13

В стандартный набор Руммикуб, есть 4 цвета. Все листы в наборе должны быть разными, так что вы можете иметь только 4 плитки с тем же номером и другой цвет.

Группа образуется, когда три или четыре плитки того же числа воедино; как в колоде карт, каждый номер будет иметь различный цвет.

Однако, если у вас есть 2 плитки, чтобы добавить, вы можете взять и создать второй набор из трех.

+51
user94794 11 янв. 2011 г., 8:18:06

Показать вопросы с тегом