Доминион Последней Провинции

Когда последние провинции нажитого может человек закончить свою очередь, и игра тут же закончилась? Кажется, правила требуют, чтобы игрок всегда может закончить свою очередь.

+265
Moein 16 февр. 2017 г., 21:12:01
26 ответов

Для того, чтобы играть стейман мусора, необходимо сначала удалить ответ 2NT от Конгресс-карты (Некоторые люди играют в то, что он показывает обе специальности).

Насколько предыдущий ответ касался

Одним вы решили бид слабый Стейман, важно, что вы повторный конкурс пройдет консервооткрывателя. Любое последующее действие любой рукой категорически обещает 8+ баллов.

я должен сделать поправку. Biddind 2ч после 1БК-2Т-2б не форсирует. это "пропуск или правильную" заявку, где нож должен пройти с 3 сердца или предложение 2С при отсутствии 3 сердца (так он 3 пик).

Таким образом, вы можете предложить цену стейман мусор даже с: ХХХХ, ХХХХ, х, ХХХХ

Если до сих пор Вы играли в эту последовательность (1бк-2Т-2б-2ч), чтобы показать пригласительный силы с 5 сердечек и 4 пики, вы всегда можете использовать (1бк-2б-2ч-2С).

Вы могли бы еще более расширить его дальше и использовать этот вид стейман с руки, как Х,ХХХХ,ХХ,хххххх, где предметом торга может быть как (1бк-2Т-2б-2П-2С-3С). Это точно знак-офф, поскольку 2ч может быть принят. Так что теперь вместо подписи-сразу же в 3С, вы можете проверить влезет, (или даже moysian один).

+999
Girinata 03 февр. '09 в 4:24

Если я использую увлекательные экипажа , чтобы получить контроль существо противника, прежде чем мой боевой участок, а затем атаковать это существо, если это существо затем блокировали и уничтожили идет до кладбища оппонента? Кажется, что это было. Просто хочет знать наверняка.

+985
Kris Johnston 26 сент. 2017 г., 21:03:21

Некоторые игровые решения этой, с вашего подразделения в виде карточек, с monogenous зад. При этом у игрока есть стопка карт с единицами на них, от сильного к слабому. Он также есть стопка чистых приманка карты, и когда он кладет карты на battlemap, только он знает, что содержит единицы и заготовки.

С помощью этого метода, вы также можете сделать некоторые блефы подлый с количеством карт, которые вы положили в каждой стопке, что порядок их размещения и так далее.

+931
RaffleMonster 12 окт. 2010 г., 22:43:34

Цвет точно совпадает с цветом карты ресурсов и фактической проклятий:

  • бордово - кирпичный
  • темно-зеленый - Дерево
  • светло-зеленый - овцы
  • желтый - пшеница
  • серо - руды

И пустой оранжевый шестигранные будет пустыня.

resource cards

hexes
(по часовой стрелке снизу влево, что овец, пшеницы, руды, кирпича и древесины; в центре пустыни, и есть дополнительная дерева срезают по низу)

+860
elife limo 21 апр. 2019 г., 14:10:51

В правилах на странице 7 есть такое примечание:

Пожалуйста, обратите внимание: некоторые карты обозначается "1х." Это означает, что вы можете иметь только одну из этих карт в вашем княжестве.

+795
AnonDCX 24 нояб. 2015 г., 7:32:13

Гонка за Галактику - это полностью карточная игра, имперского строительства и борьбы. Игроки начинают свой путь и завоевывать миры, построить экономические и военные разработки, а также производства и потребления товаров в силу их империи.

Следующие разложения добавлять новые карты, правила и другие игроки в игре.

См. также "Как сделать расширения для гонки за Галактику изменить игру - они стоит покупать?" дополнительные сведения о расширениях.

+787
Steven Hirlston 24 нояб. 2010 г., 11:25:57

Quariors очень управляемый удачи. Некоторые люди описывают ее как "счастье в квадрате", потому что у вас есть извлечь из мешка, а затем бросить кости. В доминион ты как минимум гарантированно увидеть ваши новые интересные карты рано или поздно, в Quariors он может просто держать прокатки quidity.
Дизайнер утверждает, что удача на протяжении всей игры, но я считаю это очень не справедливо. Quariors привести снежки больше, чем любая другая игра, которую я когда-либо играл. Это черта, частично взяты из Доминиона, а потому, что вы очки и отбирать с тем же действием проблема сильно возросла. Это также усугубляется тем, что другие игроки будут играть в "оборону" против вас, поэтому они будут держать друг друга вниз, как безусловный лидер всегда и полностью блокирует оппозиция. Что это, наконец, приводит к несколько ранних роллы решить всю игру

+744
kevinadi 6 нояб. 2016 г., 4:53:45

Предполагаю, что мой совет ситуация такова: поиски священной реликвии с 5 квест счетчики на это, любое существо (назовем его Вася на данный момент), любой отдых. Я активирую способность квеста, позволяя мне найти оборудования в моей колоде, положите ее на поле битвы, и прикрепить его к существу, я контролирую. Для этого я выбираю Batterskull, оборудование с живое оружие:

Когда это оборудование выходит на поле битвы, создать 0/0 черный микроб маркер существо, а затем прикрепить к нему.

Теперь мой вопрос: есть ли зародыш на поле битвы до или после нужно прикрепить Batterskull существу как способность квеста?
Как в зависимости от этого, может произойти два сценария:

  1. Если росток породил во-первых, тогда я смогу прикрепить оружие к любому из двух Мне нравится.
  2. Если нет, то оружие впервые присоединяется к Бобу, то зародыш будет появляться и Batterskull будет прикреплен зародыш (как эффект живое оружие) (просьба также указать, если я ошибаюсь на этот).
+744
Keir Moore 31 янв. 2015 г., 20:17:13

Предполагая, что вы литья искривленный мир на свою очередь—с его - это волшебство—вы добираетесь, чтобы выбрать, какой заказать эффекты. Если кто-то бросит в искривленный мир, в свою очередь, или вы использовали что-то вроде оживи , чтобы бросить его на очередь кого-то другого, человека, чья очередь была выбирать.

613.6 J Если два или более объектов будет получать метку времени одновременно, например, на входе в зону одновременно или привязываясь одновременно, активный игрок определяет их относительную метку времени того, в то время.

+737
sohail aslam 26 сент. 2010 г., 20:19:11

Предатель не получить "лишний" поворот. Скорее всего, он получает свою очередь, чтобы контролировать свой характер, и тогда монстры занимаешь очередь, в которой предатель контролирует, что они делают. Так что, если нет монстров в данном сценарии, то предатель просто берет своего обычного хода, раз, и ничего не происходит на "монстр поворот".

Цитирую правила:

После поворота предателя, любых монстров контролируется предателя сделать монстра превратить. (Это означает, что предатель получает две очереди: за свои действия и один за монстров.) Затем первый герой слева от предателя занимает очередь, и так далее.

Так что пока это не описать предатель, как и получать "две очереди", это тоже понятно, что "вторая очередь" очередь монстров, на самом деле не предатель очередь.

+715
nickytonline 10 сент. 2018 г., 9:23:06

Правила явно не расскажете нам, что произошло.

Но есть смысл сказать, что они имеют 'значение' и что они переданы в ходе банкротства.

+674
user145914 12 июл. 2012 г., 8:14:50

Красный знак можно применять в течение любой фазы (чтобы бороться во время любой фазы не проблема).

Бой начинается как только вы перестанете в/оставить расположение/улицы с монстром или во время встречи, когда появляется монстр!', и т. д. Это означает, что ты уже в бою, когда вы выяснить, сколько кубиков ролик для проверки ужасов. Как красный знак нет конкретных упоминаний о литье, делая боевую проверку, а это относится только к 'бою' в общем смысле, - красной вывеской можно применять перед принятием проверить ужасов снять кошмарный от монстра.

Вы представляете интересная ситуация с вашим вторым вопросом, но это не имеет ничего общего с вашей основной вопрос, и на другой вопрос вы задали здесь: Состояния оборудования использовать для красного знак Shudde м'ell в Аркхэм хоррор

Кроме того, у Кевина нить Уилсон из форумов ФФГ:

Может зачаровывать оружие, морщины, увядание, страх, проклятие Азатота, и красный знак Shudde м'ell быть брошен в любое время после того, как следователь привлекает монстра, так как, например, используйте красный знак, чтобы отменить кошмарный до ужаса проверяют, чтобы увидеть, если это "оружие" типа заклинание успешно, прежде чем принимать решение бороться или бежать?

Да. Да, вы можете.

+653
Oleg1488 26 нояб. 2015 г., 10:50:48

Если вы верите в элементарные качели умереть в стратегии, то '6' является подходящим значением для X для перевертышей.

Формула для распашных умереть выбор:

(А-Б)*2/3 = (стороны чем больше персонаж должен держать)

Где 'A'/'B' - это кости боковой итоги персонажа.

Общая теория

1) Если вы можете заставить ваш более сильным противником придется держать две или более кости, то у вас будет явное преимущество. Вы более правоподобны для того чтобы пойти сначала в небольших персонажа (небольшие символы обычно у Кости кубиков с меньшим числом сторон, и поэтому более правоподобны для того чтобы иметь самые низкие умереть).

2) Выберите самый большой умереть можно, что условие 1) будет справедливо.

Пока перевертыш выиграл выиграл 2 матча, качели умереть значение DX='6' требует, чтобы Iagomust держать 2 кубика, чтобы не терять очки. Если вы колонке прочитал вниз, '6', Яго должен держать между 22,7 и 33.3 стороны, чтобы не потерять, даже если они принимают все меняющиеся кости. Яго не может выбрать качели умереть значение, что позволяет им держать только в одном умереть и все равно выиграть.

Как только перевертыш выиграл 2 тура, то их лучше качаться на кубике от DX следует, вероятно, '20', если Яго выбрал дх=4 или 5. С 2 побед для перевертыш, единственный способ Яго мог выключателя качели умереть значений, теряя, и даю вам свой 3-й раунд выиграть матч. Если перевертыши не имеют 2 победы еще, дх='18' ваш следующий лучший качания на кубике. Это дает вам наибольший умереть можно, не требуя, чтобы вы держать больше чем один умирает. Лучшее, что Яго может сделать, это выбрать dх='4' для их следующего качания умереть, который только требует от вас, чтобы сохранить 17.3 сторон. Даже если они случаются, чтобы выиграть Яго'4' против перевертышей'18' круглый, вы можете вернуться к меняющимся dх='6' с вашей качели умирают и требуют Яго снова держит 2 кубика.

Перевертыши|'4' |'5' |'6' |'7' |'8' |'9' |'10'|'11'|'12'|'13'|'14'|'15'| '16'| '17'| '18'| '19'| '20'| 
 +--+ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
 |60| | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 
 +--+--+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ 
Яго| 4/64/29.3/26.0/22.7/19.3/16.0/12.7| 9.3| 6.0| 2.7|-0.7|-4.0|-7.3|-10.7|-14.0|-17.3|-20.7|-24.0| 
Яго| 5/65/30.0/26.7/23.3/20.0/16.7/13.3/10.0| 6.7| 3.3| 0.0|-3.3|-6.7|-10.0|-13.3|-16.7|-20.0|-23.3| 
Яго| 6/66/30.7/27.3/24.0/20.7/17.3/14.0/10.7| 7.3| 4.0| 0.7|-2.7|-6.0| -9.3|-12.7|-16.0|-19.3|-22.7| 
Яго| 7/67/31.3/28.0/24.7/21.3/18.0/14.7/11.3| 8.0| 4.7| 1.3|-2.0|-5.3| -8.7|-12.0|-15.3|-18.7|-22.0| 
Яго| 8/68/32.0/28.7/25.3/22.0/18.7/15.3/12.0| 8.7| 5.3| 2.0|-1.3|-4.7| -8.0|-11.3|-14.7|-18.0|-21.3| 
Яго| 9/69/32.7/29.3/26.0/22.7/19.3/16.0/12.7| 9.3| 6.0| 2.7|-0.7|-4.0| -7.3|-10.7|-14.0|-17.3|-20.7| 
Яго|10|70|33.3|30.0|26.7|23.3|20.0|16.7|13.3|10.0| 6.7| 3.3| 0.0|-3.3| -6.7|-10.0|-13.3|-16.7|-20.0| 
Яго|11|71|34.0|30.7|27.3|24.0|20.7|17.3|14.0|10.7| 7.3| 4.0| 0.7|-2.7| -6.0| -9.3|-12.7|-16.0|-19.3| 
Яго|12|72|34.7|31.3|28.0|24.7|21.3|18.0|14.7|11.3| 8.0| 4.7| 1.3|-2.0| -5.3| -8.7|-12.0|-15.3|-18.7| 
Яго|13|73|35.3|32.0|28.7|25.3|22.0|18.7|15.3|12.0| 8.7| 5.3| 2.0|-1.3| -4.7| -8.0|-11.3|-14.7|-18.0| 
Яго|14|74|36.0|32.7|29.3|26.0|22.7|19.3|16.0|12.7| 9.3| 6.0| 2.7|-0.7| -4.0| -7.3|-10.7|-14.0|-17.3| 
Яго|15|75|36.7|33.3|30.0|26.7|23.3|20.0|16.7|13.3|10.0| 6.7| 3.3| 0.0| -3.3| -6.7|-10.0|-13.3|-16.7| 
Яго|16|76|37.3|34.0|30.7|27.3|24.0|20.7|17.3|14.0|10.7| 7.3| 4.0| 0.7| -2.7| -6.0| -9.3|-12.7|-16.0| 
Яго|17|77|38.0|34.7|31.3|28.0|24.7|21.3|18.0|14.7|11.3| 8.0| 4.7| 1.3| -2.0| -5.3| -8.7|-12.0|-15.3| 
Яго|18|78|38.7|35.3|32.0|28.7|25.3|22.0|18.7|15.3|12.0| 8.7| 5.3| 2.0| -1.3| -4.7| -8.0|-11.3|-14.7| 
Яго|19|79|39.3|36.0|32.7|29.3|26.0|22.7|19.3|16.0|12.7| 9.3| 6.0| 2.7| -0.7| -4.0| -7.3|-10.7|-14.0| 
Яго|20|80|40.0|36.7|33.3|30.0|26.7|23.3|20.0|16.7|13.3|10.0| 6.7| 3.3| 0.0| -3.3| -6.7|-10.0|-13.3| 
+610
narep 27 апр. 2011 г., 3:47:08

Какое программное обеспечение лучше для перевода Ю-ГИ-о карты с Японского на английский, не изменяя оригинальное искусство.

Japanese English

+540
Daniel Chaparro 30 окт. 2016 г., 1:22:25

enter image description here мы просто хотим знать, если вы можете играть обратная карта на 2 или 4.и у этого игрока их рисовать

+465
tippsiyoung 16 сент. 2019 г., 20:24:20

Пример фрагментированного контура было бы, если бы было 3 Кольцо забвенияс (принадлежит 2 или более игроков), каждый из которых выходит на поле битвы и изгнания друг друга в виде треугольника. Пример действий, которые могли бы разорвать петлю, как это предписано правилом 720.3, если бы была легальная цель для Oblivion кольцо к тому же еще кольцо забвения. В данном случае, правило 720.3 бы заставить активный игрок в изгнании другую легальную цель, даже если она стратегически не нужные.

Пример: в многопользовательской игре, игрок 1 управляет кольцо забвения, который был сослан игрок 2 это кольцо забвения. Игрок 2 бросает кольцо забвения, надеясь снять некоторые другие стратегические цели. Кольцо забвения на стек, игрок 3 отвечает, подпрыгивая стратегическая цель с отозвать. Теперь, когда кольцо забвения решает, надо или целевой игрок 3 это абиссальные гонитель или игрока 1 кольцо забвения. Ни игрок, ни 1 плеер 2 хотите изгнании Абиссальной гонитель, потому что они оба на 0 жизни. Они хотят жонглировать навсегда Обливион кольца, но правило 720.3 обязывает игрока 2, чтобы разорвать петлю, ссылая то, что помимо кольцо забвения. Таким образом, Игрок 2 вынужден абиссальных изгнании гонитель, таким образом, погибли оба игрока 1 и игрока 2.

Пример применения правила 720.5 заключается в том, что если активный игрок имеет Луч откровения в их кладбище, они не обязаны прошить его обратно для того, чтобы разорвать кольцо забвения петли, потому что Луч откровение-это не объект, который участвует в цикле.

+445
ockin 13 янв. 2015 г., 12:15:30

Меч тела и разума - часть 5-карточный цикла:

Все карты в этом цикле уже видел некоторое количество играть в турнире, но меч тело и разум, как правило, рассматривается самый слабый из пяти, и является наименее дорогим в большинстве магазинов.

Почему? Меч тела и ума, не менее мощным, чем другие мечи, и это единственный, который напрямую улучшает ваше положение комиссии жетоны.

Почему меч тело и разум, как правило, считается самым слабым из пяти мечей? Какие преимущества у других мечи предусмотреть, что меч из тела и разума нет?

+411
MEHARI 1 окт. 2013 г., 10:10:20

Вы получите 7 баллов по ваш инопланетных миров. Счет является накопительным.

+409
IphoneTech 8 февр. 2016 г., 23:39:59

Я предполагаю, что они будут в алфавитном порядке в каждом сете, с ресурсом и карты победы, очевидно, принадлежащих в больших слотов.

+283
DiSabro 2 сент. 2015 г., 2:12:07

4 эпидемия карты в кучу просты в Пандемии. 5 карт - это интересно. Наш выигрыш / проигрыш соотношение составляет около 50% с 5 карт эпидемии. Но я не представляю, как играть с 6 карт эпидемии. Вы просто очень повезло, чтобы выиграть этот путь, или есть какая-то стратегия секреты, которые я до сих пор не понял?

Кстати, есть 7-й эпидемии карту в экспансии "на грани".

Есть кто-нибудь, кто обычно играет (и выигрывает) с 6 или 7 эпидемия карты в кучу? В чем ваш секрет?

+216
yeahright 30 мар. 2018 г., 11:06:55

Андроид: изменить правила турнира сказать, выбор запрещенных карт до турнира организатор. Единственное исключение-запрет "все, что остается" на мировом уровне.

Уставный Карт

Все для Android: карты с Netrunner производится фэнтези Полет игры легальны для турниров (если не запрещены). Никакой другой карты или прокси-карт не допускаются. В Северной Америке, карты юридической после их освобождения. Конкурентов за пределами Северной Америки должны проверить с их, чтобы определить, какие карты турнира юридических. Исключение: все, что осталось не является законной для Чемпионата мира

Что такого особенного "все что остается"?

+189
user103169 18 янв. 2011 г., 8:28:49

Нет, развиваться триггеры существа выходят на поле битвы, и рунный ключ должен обязательно быть на поле боя, чтобы использовать его способность.

Изменение характеристик объекта (мощность, toughenss, тип и т. д.) не вызывает его, чтобы войти или покинуть поле боя.


702.99 развиваться-это срабатывающая способность. “Развиваться” означает “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если силы того существа больше, чем это существо, сила и/или выносливость того существа больше, чем у этого существа, положите +1/+1 счетчик на это существо”.

+132
Iacopo 21 июл. 2017 г., 20:42:10

У меня вопрос по поводу увеличения блайндов в Техасском холдем. Я занимаюсь разработкой веб-сайт покер. Во время турнира игрокам не разрешено покупать фишки. Каждый игрок начинает с 1000 фишек для игры. Мы всегда держим все суммы в таблице (плеер горшок, игрок сделал ставку, настольный горшок и т. д.), в упаковке наименьшего номинала, т. е. малый блайнд.

Но когда блайнды автоматически увеличивается, что делать в случае, когда игрок остается с чипом меньше малого блайнда? Следует, что игрок сможет продолжить игру, или они сразу лопнул (и проиграть турнир)?

Пример : в Турнире четырех игроков, все игроки начинают с 1000 фишек для игры. Через некоторое время, один из четырех игроков остается 10 фишек, находящихся в пот, и жалюзи добраться до 500/1000 (см/ВВ). Что делать с плеером?

+131
Reinhard Michalak 28 окт. 2013 г., 1:46:20

К вашему сведению: это не будет выглядеть так красиво, как настоящие шестигранные плитки, но если вы находитесь только на этапе прототипирования игры, то вы можете функционально моделировать проклятий плитки квадратная плитка с шести квадратов может поместиться около каждого квадрата, если шатаются строк. Рисование точек на одну четверть и три четверти вниз каждого края и связать ближайшей точки с линиями, делает наговор характер квадратов более очевидной.

Реальной жизни пример человека, используя только квадратные плитки, чтобы создать шестигранной доске: https://www.boardgamegeek.com/image/786116/beehive

+100
Snowbody 3 нояб. 2014 г., 22:32:57

Проблемы игры: Гадкий меня издание является разновидностью заклада-подвижные игры тематические проблемы для Гадкий Я франшизы. Он был впервые выпущен в 2014 году компанией Hasbro.

+43
Michael Polzer 21 апр. 2010 г., 17:32:05

Недавно я обнаружил, что армии художник продает можете пигментированных лаков под названием с quickshare. Кто-нибудь имел опыт с этой или других подобных продуктов? На фотографиях я нашел модели выполнены с эти вещи выглядят действительно потрясающе, но я хотел бы знать, если он действительно так хорош, или картинки в фотошопе?

Вот пример фото сравнивая различные тона:

Quickshade

+40
Wage 26 мая 2016 г., 18:23:59

Показать вопросы с тегом