Есть ли мультиплеер эквиваленты торговые места после первого хода?

Во многих игры двух игроков первого шага преимуществом можно смягчить, дав второму игроку возможность поменяться местами, если первый ход появляется сильная желательно, которое призывает первый игрок, чтобы сделать посредственный первый шаг. Это называется пирог правило, названное в честь справедливый способ поделить пирог между двумя людьми (один человек режет, другой выбирает).

Это может быть обобщено к более чем двум игрокам в честной манере? Если да, то в какие игры бы эта механика работает хорошо? Что это совершенно нецелесообразной (например, игры с секретной информацией)?

+900
iloveX 1 нояб. 2016 г., 12:43:41
17 ответов

Я подумываю получать различные тактики, которые доступны от ФФГ (у, Звездные Войны, Ктулху), но было интересно, что мультиплеер как для просто имея базовый набор?

Я не хочу продолжать покупать разложений каждые пару месяцев, чтобы держать игру свежей - на данном этапе это будет только для двух игроков. Я предполагаю больше, что потребует от каждого игрока имеют свои собственные ядра.

+955
Tea Black 03 февр. '09 в 4:24

Давайте сдвинуться с мертвой точки:

  1. Лес, Молодой Волк. (Бесшабашный Бродяга, также будет работать здесь.)
  2. Атака с волком за 1 (19). Гора, Адская Окунуться, Марков Воина. Голод Howlpack на воина.
  3. Исступление укушенного на воина. Атаковать воина в течение 6 (13) и 7 (6) и волк на 2 (4). Горы, бросать на воина по 8 (-4).

Это выигрывает на повороте 3 на, оставляя вас нет карт в руке.

+832
Ken Ken Garcia 16 дек. 2017 г., 11:31:28

Как всегда трудно дать категорический ответ (мягко говоря), но вот некоторые аспекты, которые я считаю актуальными. (Кстати, я не сильный игрок, так что там, наверное, лучший ответ)

Во-первых, контакт движется укрепления противника и это именно то, что происходит в варианте, который вы предпочитаете: белый делает хорошую форму с тигром рот и он получает достаточно устойчивая группа, хотя его подход был высок (что, в принципе, должны сделать его немного более трудным для него, с точки зрения охраняемое место).

Напротив, в другой вариации, черный не делает ничего, чтобы укрепить белый. Наоборот это белый, который укрепляет угол черных. Возможность обезьяна прыгать не только о Йосе и очков: он также уменьшает пространство белых и (до некоторой степени) устойчивости.

Другой аспект связан с влиянием на центр (и не только в сторону). В вариации вы предпочитаете черный, хотя, начиная с 4-4 звезда, дает немного слишком легко воздействию к центру (кажется, не так-то просто черные продлить в сторону центра в тонусе, особенно в нижней расширение на 6-3). В другой вариации, по крайней мере, ситуация выглядит более сбалансированной в этом отношении.

+792
Nancy Champeau 2 мая 2013 г., 8:29:45

Это придумали для меня на турнире в эти выходные. Я сделал это в финал, где первый приз был запечатан продукта с ценностью ради обсуждения, чтобы быть $100, а второй приз был кредит в магазине стоимостью 50$.

Я обсуждал с владельцем магазина, прежде чем обсуждать вопрос с моим соперником, потому что я не хочу поставить себя в положение случайно предлагает взятку и будет дисквалифицирован.

после этой дискуссии раскол был предложен, мои точные слова были "мы пойдем?", ответа, по сути, "да", а затем мы обсудили урегулирование. Мы разделили кредит на $50 в магазине достаточно легко, и решила, что лучшим решением было бы для одного из нас, чтобы взять и продать запечатанный продукт, а затем разделить вырученные после того.

это казалось оптимальным решением в данной ситуации, но есть много ситуаций, когда распределение призов может быть гораздо более сложной. яркий пример того, когда один игрок хочет "пока"на турнире, что другие не посещает.

1. Что это самый безопасный способ оценить стоимость призов в Сплит, не случайно, предлагающих взятки.

2. Если игроки изначально согласиться на разрыв, с последующим обсуждение стоимости призов против автопобеды потенциально все-таки собирается привести к взяточничеству?

+790
Irfan Abdurrasyid 4 февр. 2016 г., 18:44:55

На 2 игрока, общепринятых переломный момент, когда осталось 5 провинций, купить герцогств (и усадьбы, когда там осталось 2 провинции). Это было показано как оптимальный по тренажер для БМ-стратегий (например, только БМ или БМ + любой карте, например, Кузница). Для гонки игры (например, сады или IgG), переломный момент наступит гораздо раньше, хотя это зависит от установленных в вопрос. Ответ также будет меняться, если вы или ваш оппонент играет мега-поворот палубы двигателя.

Для сетевой игры, ключ должен помнить, что 3 игрока игры имеют 4 провинций/плеер, просто как 2 игрока, а 4 игрока игры только 3 провинции/плеер. Итак, герцогство-покупка должна произойти раньше, в 4-х игроков.

+742
Neinstein 18 февр. 2011 г., 8:05:21

Нет, сделки с банком даже с вашего порта (2:1, 3:1) не допускается. Если этого правила не существовало, было бы очень маловероятно, чтобы иметь более 7 карт в руке.

Взято из правил (http://www.catan.com/files/downloads/settlers_5-6_rv_rules_100107.pdf):

• Специальный этап строительства – ваши оппоненты могут построить, как описано ниже. Специальный этапе строительства возникает только после окончания хода (т. е. между игроком поворотов). Все остальные игроки могут принять участие в специальном этапе строительства. Затем каждый игрок берет свою очередь по часовой стрелке вокруг стола, и это позволило построить все, что он может создать с его ресурсами. 3 Обратите внимание, что игрок может разыгрывать карты развития в ходе специального этапа строительства. Также отметим, что игрокам не разрешается делать какие-либо торгуя с другими игроками—они не имеют права использовать морскую торговлю—во время этой фазы. Они могут только использовать ресурсы в их руках. По этой причине, игроки советуют торговать столько, и как выгодно, как это возможно с нынешним игроком в своей торговой фазе. Тогда они будут иметь ресурсы, необходимые для создания во время специальной фазы строительства. Специальный этапе строительства-это возможность для всех остальных игроков (которые в настоящее время не принимая своей очереди) строить дороги, поселения и города, и/или покупать карты развития. Этот этап позволяет каждому игроку влиять на ход игры, хотя это не его очередь!

+725
Cydia Pie 19 мар. 2016 г., 16:01:10

Затерянные Города

Я купил эту игру для моей жены на День святого Валентина и за это ничего не было - она любит его!

Это не следует путать с потерянным настольная игра города - я говорю о 2-плеер карточная игра. По сути, игроки археологи отправиться открывать затерянные города название. Есть 5 разных затерянных городов (разных цветов), и колода содержит карты от 2-10 в каждый цвет, и три карты множителя. Вы можете играть в карты в "экспедиции" или сбросить одну в центр стола, а затем выбрать один из колоды или из Центральной кучи; проблема, когда вы играете в числовые карточки к экспедиции, вы больше не можете играть множитель, и вы можете никогда не играть меньшее количество на более высокий уровень. В конце общая стоимость каждой экспедиции, вычесть 20, и раза по количеству карт множитель плюс один (плюс есть бонус за внушительные 8-картами+ экспедиция).

Очевидно, что вы можете потерять безумный очков, а также получить их от начала экспедиции вы не можете выполнить! Есть много стратегий для простой игры, решая, когда вы можете себе позволить играть, когда вы можете позволить себе выбросить, а когда надо просто цепляться карт за свою жизнь в свои руки! Игра занимает всего 5 минут, и матч должен быть лучший из трех игр. В ней есть красочные темы, привлекательные (негабаритных) карт, а также довольно много глубины для игры, это так просто, чтобы начать работу с: это настоящая игра пары на мой взгляд.

Единственное, что мне не нравится в игре то, что там якобы 4 вариант игрока - но играть в нее рекомендуется покупать вторую копию игры, только так можно добавить около 20 дубликат карты в свою колоду. Да, верно. Этот факт не является проблемой, если вы просто хотите играть хоть вдвоем, слава богу!

+526
Ahmed Eissa 1 нояб. 2012 г., 10:02:16

Одно из обращений традиционные игры, такие как шахматы, го, нарды или покер-это глубина, которую они приобрели за эти годы; давно сообществ и традиций, широкий круг участников из разных слоев, глубины стратегического анализа, которые произошли за эти годы, и широкий спектр уровней квалификации с очень сильными топ-игроков, что происходит с лет обучения и подготовки.

Многие новые игры просто мигает в кастрюлю; удовольствие на некоторое время, но в итоге заменили через несколько лет что-то поновее и блестящими. Многие из них имеют потенциал, чтобы получить такую глубину, но они переполнены в области Другие игры, а не развивать свои собственные независимые общины, ни значительного числа людей, чтобы поставить в времени и усилий, чтобы создать сильную конкурентоспособную систему.

Что последние игры (определяется как будто они были изобретены в прошлом веке или около того) удалось добиться такой долговечности; собственных культур и сообществ, на высоком уровне играть в турнире, сильный стратегический анализ и широкий спектр навыков игрока? Какие игры еще не успел (последние 10 лет или так), но вы чувствуете, у Семена такой глубины?

Вот некоторые критерии, которые могут помочь определить, если игра достигла этого уровня. Нужно применять не все критерии, или не применять совсем, но чем больше, тем лучше.

  • Важных турнирах с профессиональными или полу-про игроков или крупных любительских соревнований на национальном или международном уровне.
  • Официальный рейтинг или рейтинговая система (или более одного) с сотнями игроков и широкий спектр способностей представлено.
  • Значительное освещение в средствах массовой информации, а не просто передавать ссылки или покрытия в игровых СМИ.
  • Несколько независимых изданий обсуждаем конкретно игру (не как один из многих, но посвященный игре в вопрос). Книги, журналы, профессиональные блоги уровне или электронные журналы, и т. д.
  • Профессиональные он-лайн или реализации программного обеспечения, посвященного этой игре, или множество независимых реализаций компьютерных систем, которые охватывают несколько игр с сотнями активных игроков.
  • Популярность группы людей за пределами традиционных групп геймер; культурные особенности игры за пределами игрового сообщества.
  • Несколько клубов (областные, городские, или университет), посвященный этой игре в частности, не игровой или определенный жанр игр в целом.
+523
superamir 19 нояб. 2011 г., 9:07:45

Весь вопрос в заголовок. Усиливает эффекты оборудование всегда переопределить эффекты тварь даже Тхо влияние существа превосходят?

+450
vertikals 10 сент. 2014 г., 10:49:45

Если я атакую с одаренными Aetherborn (2/3 смертельное касание и цепь жизни) и мой оппонент блокирует существо это 3/3 (без способностей), мой одаренный Aetherborn умереть?

Не смертельное касание было бы, но поскольку одаренные Aetherborn должен иметь дело только 1 урон, чтобы убить другое существо, он должен жить, верно?

+389
Program Idea 20 сент. 2018 г., 11:05:48

Неа. Когда генерал/командир покидает поле боя, его владелец может выбрать, следует ли вернуть его в командную зону и отпустить ее туда, куда она пошла бы иначе (библиотека/стороны/кладбище/изгнание).

Из правил:

903. 9. Если командир будет изгнанный из любой точки мира или поставил на своего владельца силы, кладбище или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения могут применяться более чем на CE в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5

Ваш вопрос немного расплывчато, но явно касается вот этого правила я и так подозреваю, что это отвечает на ваш вопрос.

+322
gammachill 29 нояб. 2013 г., 18:34:31

Это 10 просто как в обычной игре. Единственный формат, который изменяет количество жетонов яда, необходимую, чтобы вызвать игрок теряет игры "двухголовый гигант".

704.5 С Если у игрока есть десять или более жетонов яда, он или она проигрывает. Игнорировать это правило в игре "двухголовый гигант"; см. правило вместо 704.5 у.

704.5 у в игре "двухголовый гигант", если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, что команда теряет игру. См. правило 810, “двухголовый гигант.”

+315
Vladislava023 21 мар. 2010 г., 17:50:54

Значительная часть варгеймов выпущен в эти дни (например, по Гринвичу) является playtested через вассал.

+276
Emmanuel Piquant 7 мар. 2017 г., 22:12:09

учитывая характер шестигранной сетки, и как петли рассчитывать,

А _
 / \
 \_/ 6

 _ _ 
Б / \_ Ц / \_ 
 \_/ 7 \_/ 7
\

 _ _ 
Д / \_ Е _/ \_ 
 \_/ 7 \_/ 7 
/

 _ _ 
Ф _/ \_ Г / \_ 
 _/ \_/ \_ \_/ \_ 
\_

А это круг - вы можете рассчитывать только после того, как каждый кусок.
Б представляет собой круг с шипом. Вы начинайте считать Спайк, и заканчивается, когда вы петли обратно.
C аналогичен - вы можете рассчитывать либо второй скачок, или при возвращении на базу первого Спайка, но не оба
D является 7 - вы игнорируете один шип или других, потому что если вы идете Спайк Спайк, вы получаете 6 долгий путь. Е, как Д - только один шип считает.
Ф, вы игнорируете либо на нижней или верхней части петли - и получи 9 в любом случае
Г вы будете игнорировать тот, что посередине - и получите 10 - потому что шпоры больше (2 и 3), чем в середине.




+192
jjr2527 13 июл. 2014 г., 11:05:33

Если судьба карты получает расходный материал сайта, как, например, в камерах с Коби сенсей, не играя карточки форма силы вызвать расходный материал сайта?

Скажется ли это на Ката или верность с расходным материалом, так как они входят играть?

+152
Nick Barnes 21 июл. 2019 г., 18:20:06
В Скотланд-Ярд, Мистер Икс перемещается по карте Лондона принимая такси, автобусов или метро. Остальные игроки выступают в роли детективов, пытаясь переместить Мистера Икса. Детективы редко знаем точное место, а не полагаться на информацию о режиме г-на х поездок, чтобы разглядеть его местонахождении.
+73
Mohana 27 окт. 2013 г., 10:17:55

1830: покататься на чтение

Классический 1830 с добавлением чтение вариант. Этот вариант может быть загружен с настольная игра компьютерщик. Он добавляет новую компанию, то значение, которое конкурирует с Pennsy. Что еще более важно, добавляет задерживается правило ржавчина на поезда, которые дает новым игрокам какую дополнительную защиту против заглушили рано.

Кроме того, существует Рumor, что перепечатка может включать один или несколько вариантов.

+17
sfer 21 мая 2017 г., 11:55:03

Показать вопросы с тегом