Может ли жертва быть использованы для оплаты более одного эффекта?

Кто-то пытался играть следующие комбо в игре я был. Я думаю, что это незаконная играть, поэтому я хотел уточнить правила.

Карты были:

1) запуска партии - "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания запуска партии, пожертвуйте существо."

2) Могг фанатик - "жертва Могг фанатик: Могг фанатик наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

Другой игрок сыграл вечеринки и хотел принести в жертву Могг фанатик, чтобы оплатить стоимость запуска партии. Однако, они также хотели получить выгоду от собственной способности Могг фанатика.

Это, кажется, не легитимна, потому что это будет "два в одном" (платить одну цену, сделать два заклинания). Я прав?

+397
Fabrizia 7 сент. 2011 г., 12:03:08
24 ответов

Расширить на @lilserf ответ... один из - это математическая вероятность того, что один игрок должен победить силы в зависимости от ситуации, и они всегда используются, не только в основном во всех в ситуациях.

Вы должны относиться к ним как вероятностей, потому что всегда есть шансы на раннер-раннер карт, которые производить выигрышную комбинацию. Например, если у вас есть три масти, и, чтобы собрать флеш-это ваш единственный шанс завоевать руку на флопе, у тебя все еще есть ауты, даже если нет ни одной карты в колоде, которые могут принести вам победу на терне.

+989
Jesse Buchanan 03 февр. '09 в 4:24

4 идеи, которые мы используем:

  1. Сделать 2 или 3 стека Pointcards и смешать Pointcards, поэтому каждый стек. является случайным. Так что вы вынуждены ждать или выкупать плохие карты и другие варианты покупки могут быть очень ценными. Играть он пока один (или два) стопки пусты. Использовать нормальное количество Pointcards.

  2. Использовать больше карт :Д

  3. Использовать агрессивные карты, которые заставляют людей бросать карты или полутра есть колоды с бесполезными картами

  4. Правило пока не разрешено покупать провинций. (Один стек Actioncards должен быть пустым, в провинции находятся под некоторым особняк карты(не знаю английское слово), или случайный Pointcard Штапель (как в Предлагаю 1) должен быть пустым) купить провинциях. Быть творческим ;-).

+941
Utah 25 мая 2011 г., 0:17:25

Играть в грин карту заканчивается в свою очередь, так что я нападать в тот же ход я играю Venemous крипов, или на следующем повороте?

+905
Mariia Illarionova 15 авг. 2012 г., 19:59:58

Лично я считаю, что мудрый инвестиции в ракеты. Германия 3 запуск ракеты-сайтов, которые могут реально задушить российской и британской экономики. Я инвестировать только в ракеты, когда я в Германии, потому что Россия, Германия и Великобритания имеют очень мало стартовых площадок. Кроме этого, я держаться подальше от обновления. Реактивные истребители и дальняя авиация-это инвестиции, которые я готов принять, но я не покупаю их. В сочетании с бомбардировкой и супер подводные лодки бесполезно. Тяжелые бомбардировщики я не так уж много, но все имеют действительных точек. Я вообще только использовать ракеты, и если я не получу Tech на 2-й попробовать, я сдаюсь, считая его не слишком сильно влияют на исход игры. Я только готов инвестировать около 30 или так МПК по технологии, и я склонен вам повезло с техникой. Но это только мое мнение.

+882
FedonKadifeli 17 мая 2019 г., 16:55:30

Под владением и контролем он говорит

Игрок управляет картами, которые находятся в его или ее из-за играть в игру областях (таких, как рука, колода).

Также в игре и вне игры, он говорит

Карты, которые игрок контролирует в своей игровой зоне, считаются в игре.

Если после встречи карта говорит мне, чтобы отказаться от активов под моим контролем, я могу выбрать карту из моих рук, что не был введен в игру, а также карты на мою игровую площадку?

+878
Juraj Seffer 1 мая 2016 г., 6:50:17

Во время игры Oblivaeon расширение стражи Мультивселенной, мы выполнили миссию карты “снова и снова”, давая нам награда героя “в Chronoist”. У него 14 ХП.

К сожалению, он был уничтожен, потеряв все свои хиты. Что происходит с ним потом? Он вошел в мой мусор? Удаляются из игры? Что-то еще?

+853
kjiv bon 17 июн. 2012 г., 12:13:37

Третья причина, не упомянутые ни той, ни другой ответы, состоит в том, чтобы перетасовать вашу палубу по очень низкой стоимости. Это наиболее часто видели в наследство, где карты, как размышлять и мозговой штурм мощные выбора эффектов, но может оставлять нежелательные карты на верх колоды; тасу заменяет эти карты с (надеюсь) лучше рисует. Современные не имеют какой-либо из этих карт, но есть еще случайные эффекты, которые позволяют игроку ознакомиться с верхней части колоды, такие как Мишра это безделушка и быстроногий из Круфикс и сроки fetchland использовать, когда эти эффекты доступны, безусловно есть о чем подумать.

Что сказал, Это, наверное, не тот случай для 8-вжик палубе, я не знаю каких-либо конкретных моно-цвета современных палубы, который работает fetchlands специально для этой цели. Если бы была одна я бы ожидал, что это будет моно-голубой воспользоваться Джейс, разум скульпторс эффективной мозговой штурм, хотя я не сделал исчерпывающий поиск всех карт, которые будут пользоваться бесплатным тасу.

+801
Lytvynenko 24 июл. 2011 г., 9:09:18

Хотя я понимаю, что кран не бесполезно в теории по понятным причинам (Oltarus упоминает их), я вообще считаю, что это совершенно бесполезно на практике , потому что:

Игра заканчивается в 12 зданий, и вы можете построить только одну в большинстве каждом повороте. Кроме того, каждый раз, когда вы строите ваш оппонент(ы) также будут иметь возможность сделать то же самое. Это означает, что если вы не набирает одинаковое количество ВПС (в среднем) в качестве ваших оппонентов каждый раз, когда кто-нибудь играет застройщика, вы отстали. Учитывая, что почти все большие ВП производителей (в том числе пересилила Гильдии) полностью зависит или, по крайней мере, работают лучше, когда у вас есть большое количество зданий, следует, что кран является не лучшим для вашего п. Общая.

Кроме того, поскольку застройщик будет выбран чуть ли не в каждом повороте, игроки не используя кран будет постоянно движется к прекращению игры (и улучшая их питание, а они так и делают). С помощью крана требует от вас принести в жертву одного здания возможность (для крана) и играть с меньше зданий, чем ваши оппоненты (еще 1 дом меньше каждый раз, когда вы решите использовать кран), что означает, что вы получите меньше Дом возможности для работы. Но вы не хотите использовать кран (зачем строить его иначе), в результате чего спираль смерти на моих глазах.

Я никогда даже не рассматривала использование крана при игре против опытных игроков-это было для меня очевидно, что они будут закончить игру со многими другими ВПС, чем у меня хотя я бы еще быть на 9-10 зданий в большинстве. Я бы использовал кран успешно против гораздо более слабого соперника, но это не значит, что карта хорошая (я бы выиграл, используя все, правда).

+790
kmkmkm 8 июл. 2010 г., 20:27:30

В настоящее время я работаю на проектировании настольная игра с участием захвата и контроля точек на поверхности, и было интересно, если есть способы проверить мои правила в приложении. Я играл много раундов, и это, кажется, делать то, что я хочу, чтобы это сделать, но я хотел поставить 2 компьютера на ней друг против друга и посмотреть, если удается выиграть.

Там, кажется, таких инструментов для построения колоды, как описано здесь: Что такое быстрый способ проверить или смоделировать карту стратегий палуба здание игры?

Так что я думаю, может быть, есть и другие подобные инструменты для контроля поверхности, как то, что может быть заполнен с правилами игры в шахматы или шашки, например. Все это существует?

+768
DogOwner 21 дек. 2015 г., 6:52:01

Ваша трактовка неверна. Нельзя использовать действия карты, что вам в лом.

Правила гласят, что во время основной фазы игроки могут выполнять следующие действия в любом порядке (среди прочего):

  • Играть карты из руки
  • Использовать основные возможности в игру основы

Поэтому ответ на ваш второй вопрос заключается в том, что вы можете использовать мировой мозг в любом порядке, вы хотите, чтобы во время основной фазы.

Правила перейти к государству

Когда корабль играл, его основная способность срабатывает сразу.

То есть, вы должны решить, разыграть карту с руки для того, чтобы получить благо основная способность.

В разделе "игральные карты" говорят, что играть в карты,

поместить его "в игре" (лицом вверх на столе перед вами).

Позже, в фазе сброса,

Положить все в играть корабли в вашем сбросе. Поставить любой карты, оставленные в руке в свой сброс.

Эти цитаты вместе, было ясно, что "игры" карты не в руке, ни ваш сброс. Это показывает, что, используя первичный способности и был отменен мировым мозга являются взаимоисключающими (по крайней мере без особой способностью перемещать карты из игры в руку или сброс).

+613
Vizzerdrix 4 апр. 2016 г., 14:14:29

Гномы просто не многие расы, вы никогда не будете хотеть, чтобы забрать их высоко. Однако, раз есть небольшая стопка монет победы над ними, кто знает? Если вы думаете, вы находитесь в положении, чтобы победить пару своих регионов (возможно, как вы говорите, летающие), а затем провести их достаточное количество витков, защищали вашей активной расы, то они могут быть экономически эффективным.

В общем, хотя, это не целесообразно взглянуть на Мир тесен и сказать: "все расы и полномочия должны быть сбалансированы - если это кажется слишком слабым, я чего-то не хватает". Расы и силы не равны: игроки должны использовать свои навыки и суждения, чтобы решить, сколько они готовы заплатить, чтобы захватить хорошее комбо, или готов быть уделено занять менее привлекательным. Это один из главных факторов в большой маленький мир игрока!

+533
dr OX 2 нояб. 2010 г., 16:24:48

Линкор галактик, также называют линкор галактик: Сатурн наступления пространство боевой миниатюры игра, которая представляет собой параллельное линкора. Он был впервые опубликован в 2011 году компанией Hasbro.

+497
MaxMaxMax 5 нояб. 2011 г., 15:28:54

Подумав о моей рекомендации на протяжении веков, мне кажется, что вы и ваша жена может быть хорошо обслуживается различными Евроигры. Многие евро имеют очень низкий уровень взаимодействия игрока, и пока не совсем кооперативными, они, конечно, избежать "избил другого мужика проблемы". В самом деле, многие из самых уважаемых евро обвиняют в "многопользовательский пасьянс", обвинение, которое может оказаться круговая порука в этом случае.

Взаимодействие между игроками во многих играх сводится к отказу в выбор или отрицание ресурсов. Например, в Пуэрто-Рико, Если вы выберете мастера роль все игроки производят товары, но вы получите дополнительный за выбор роли. И в Агрикола, если вы идете на рыбалку ни один другой игрок сможет добывать еду с рыбалки, что в свою очередь. В обоих случаях, вы лишили других игроков возможности делать этот выбор.

Это три из лучших игр в мире (не просто поверить мне на слово, спросите бгг), и фаворитов в моем семейном столе, который часто включает в себя только моей жены и меня. Я ответил изначально с некоторым строго кооперативные игры, но подумал, что тебе понравится низкий игрок интерактивности этих образцовых Евроигры тоже.

+491
B0nk3r 14 янв. 2011 г., 21:16:15

В официальном постановлении (требует судья приложений аккаунт, чтобы посмотреть) на высоком уровне, судьи турнира явно говорит, что вы можете принять эти ярлыки:

Игрок с умением предсказать 1 ‘бесконечно’ может контекстном данной акции, исследовав библиотека без дозаказа и разрезать его на определенное место. Игрок с умением предсказать 2 или более бесконечно может ярлык это действие, перестраивая ее библиотеку, так как ей нравится, но она должна сделать это быстро. Игрокам не требуется знать математику или технических шагов за этим.

Технически, по определению в полные правила, в каждой из этих ситуаций будет на самом деле включает два ярлыков. Правило, которое актуально здесь 716.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

Выделенную часть, что делает это хитро. Технически, вы не можете сказать: "я предсказать пока не увижу конкретной карты", но мы можем работать вокруг этого.

Предскажите 1

В том случае, когда вы можете предсказать только 1 раз, и вы хотите найти свою колоду для конкретной карты и вырезать у этой карты на высоте, можно использовать две клавиши, чтобы технически сделать эту работу:

  1. Предскажите 1 n раз, где n-количество карт в вашей библиотеке, и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это функционально эквивалентно глядя на всю вашу библиотеку, не меняя своего порядка.

  2. Выбрать карту с карты K на вершине ее, затем Предскажите K и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это равносильно резать палубу чуть выше карту, которую вы ищете.

Предскажите 2+

В этом случае немного сложнее. Когда вы хотите сложить вашу колоду, вы не только воро определенное количество карт на дно, вы берете большое число шагов порядка две карты одновременно, чтобы в конечном итоге в нужном порядке. Но он все еще может быть сделано в соответствии с правилами, используя эти сочетания:

  1. Предскажите 2 н/2 раза (с округлением вверх), где n-количество карт в вашей библиотеке (или достаточно, чтобы увидеть всю свою библиотеку), и выбрать, чтобы положить карты на дно каждый раз. Как и в первом случае, вы должны знать порядок вашу библиотеку, чтобы детерминированно сделать следующий ярлык.

  2. Технически, чтобы быть полностью совместимым с правилами, здесь вы бы лежали, точно последовательность scrys вы могли бы сделать для того чтобы получить заказ необходимо (как "положить верхнюю карту на дно, затем положить вторую сверху карту, на дно, затем кладут верхнюю карту на дно и т. д."). К сожалению, получается, что последовательность и читая его, вероятно, пока просто делаю это вручную, что, вероятно, считаются замедленное воспроизведение. Однако, вполне вероятно, что ваш оппонент будет принимать "Теперь, когда я знаю, что порядок в моей библиотеке, я мог бы придать последовательности scrys произвольно переупорядочить моей палубе, так что я хотел бы пропустить это и просто подтасовывать колоду".

+491
Evan P 29 окт. 2017 г., 3:34:30

В чаво написано:

Эррата Свод правил (стр. 19-20) Если регион разрушен, каждый игрок, который хотя бы одна коррупция маркеров в этом регионе во время этого раунда сразу получает количество очков победы показан для разорителей о том, что гибель карту

Значит, Nurgle игрок может рассчитывать как на замену, если что регион был разрушен, что в свою очередь. Однако, гибель проверяется только на стадии разорения, и поэтому регион не будет немедленно разрушена.

+480
bigjay0587 28 дек. 2010 г., 19:02:21

Это может показаться удивительным, но играть в шахматы в баре или пабе могут работать очень хорошо, с нужными людьми. Особенно весело социальные изменения, которые я использовал, чтобы играть много мы назвали "обмен шахматы". Это не очень умелая игра, но она имеет тенденцию быть быстрый, громкий, кооператив, и ведет к большой добродушной ругани!

У вас есть два или три, рядом друг с другом, с чередованием цветов. Игроков с каждой стороны сформировать команду (так есть две команды). Правила такие же, как обычные шахматы, со следующими дополнениями:

  1. Когда вы берете кусок, то вы проходите фигура в ваших смежных напарника.
  2. Когда это твое, то вы можете выбрать либо сделать обычный ход, или поставить одну из ваших заначку полученных фигур на доске. Есть пара ограничений; вы не можете размещать свои противника прямо в чеке с помещен кусок, и вы не можете поставить пешку на первый, седьмой или восьмой ряды. Это хорошо, чтобы поместить часть, чтобы заблокировать чек на свой собственный король.
  3. Если вы получаете пешкой до конца доски, вы можете "Королева" его. Но если пешка попадает в плен, то он передается другому игроку как пешка, а не королева (или любую другую).
  4. Вы не позволили общаться с членами вашей команды ("Эй, было бы здорово, если бы у меня был епископом доступна прямо сейчас!"), но ты не можешь отложить свою игру, чтобы ждать смежного игры (это называется "тянет"). Это джентльменское соглашение, нет никаких жестких и быстрых правил для сваливания. Ожидать, чтобы быть кричал На, если у вас задержка.
  5. Это считается дурным тоном думать более чем на несколько секунд за каждый ход. Игры должны быть быстрыми и плавными.
  6. Если отдельная игра заканчивается, записываю результат в команде победителей, и сброса платы (других досок продолжать играть). Если вам не хватает кусочков, вы должны использовать то, что у вас есть. Лишние куски за пределы нормальной установки игры не помещаются, но доступны для размещения в последующих ходах.
  7. Команда-победитель является первым, чтобы какое-то количество баллов (5 работ достаточно хорошо). Там, как правило, эффект снежного кома, где еще одна команда получает верх, дела пойдут стремительно вниз для других. Имея неподвижную точку победы, а затем снова начиная серии с равных частей помогает держать вещи весело.

Одна из замечательных вещей об этой игре является то странных ситуациях, которые могут возникнуть. Это вполне возможно, чтобы иметь 4 Белый белопольных слонов, например. Другое большое преимущество заключается в том, что бедные игроки имеют гораздо больше шансов против любителей шахмат, особенно если команды сбалансированы, потому что там много непредсказуемости в игре. Это придает игре намного шире обратиться к новичкам, чем стандартные шахматы (где, если вы новичок, вы практически всегда потеряете даже непрофессиональные любительские).

+442
ininjineilla89 19 авг. 2010 г., 13:26:32

В ситуации, когда ваши войска находятся на ограничение поставок, и вы захватить территорию, которая имеет корабли в порту, вы должны немедленно распустить войска, или вы делаете вы сделать, чтобы держать их до следующего раунда питания?

ИМО кажется, вы должны держать их.

+383
Philip Gage 8 сент. 2018 г., 14:05:33

Я возьму ответ от улицы.

Коллекционный рынок-это сложный вопрос, и многое из того, что люди считают, будут полезны ветры становятся совершенно бесполезными (помним, что в 90-х годах Шапочка детское увлечение?). Отрасль эволюционирует с течением времени, и интересы ... и поколений-изменения.

Основы спроса и предложения. Вы к сожалению выбрали коллекционные, которая имеет небольшой спрос.

+353
Lalana Chamika 29 июл. 2018 г., 8:16:10

Способность колаган триггеров для каждого дракона атаковать, так что если вы атакуете с двух драконов, ваши существа получают +2/+0 до конца хода.

Правило 603.2 с Говорит

Способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, это может вызвать повторно, если одно событие содержит несколько вхождений.

Атакуя с двух драконов два экземпляра "атака Дракона", поэтому после того, как они оба объявлены атакующими, способность срабатывает один раз для каждого.

Нет правящая на Колаган указания, но повелитель зверей Вознесения имеет ту же формулировку, а постановление, которое говорит

Если вы атакуете несколькими существами, то первая способность Вознесения победитель срабатывает несколько раз.

Это контрастирует со способностями, как на Lightmine поле, которое срабатывает, когда "один или более существ атаковать". Способность Lightmine поле будет запустить только один раз, когда два дракона атаковать, потому что это единственный экземпляр "одно или более существ" нападения.

+352
Williams55 20 мар. 2016 г., 2:37:57

Я играю в Warhammer 40,000 поскольку в прошлом году 7-е изд и у меня были некоторые экстремальные задачи с космическим пехотинцам, поскольку своп. В то время как армия была еще в 7-й Эд, он работал отлично: 3+ или 4+ сохраняет все вокруг, много сапог на Земле, мог протянуть руку и потрогать буквально все, что я упиралась (кроме Белиала сыр списки) до такой степени, что я выиграл примерно столько игр, сколько я потерял. С изменениями на 8-е изд они потеряли все свои преимущества: АП снижает броня спасает вместо того, чтобы игнорировать их на определенных порогов, отряд и цена обновления уменьшить количество юнитов на столе, и оба эти вконец убить мою способность протянуть руку и дотронуться кто-то-черт. Я пробовал почти все, с этими парнями; впихнуть капитан, лейтенант, apothicary, древний и несколько команд ветеранов в транспортное средство и дать им мульти-meltas в то время как остальная армия отвлекала на себя противника (не работал), построен экран 6 разведчиков, а 3 снайперские отряды и остальная часть армии стреляют из-за них (не работал), построил армию с deepstriking Терминаторы с циклоном ракет и chainfists, что убила большие вещи в то время как снайперы, thunderfire пушек и библиотекари взяли на мелочи (не работает). Единственная полезная вещь, я узнал, при попытке сделать эти ребята работают, что StormTalons являются 174 точкой, которая убивает максимум 2 единицы, прежде чем он быстро раздавил под ножниц массового огня из всего, что стреляет в него.

Я потратил много денег на свою коллекцию и там просто слишком много на мой человек, чтобы даже подумать о том, чтобы что-нибудь еще, и я действительно хочу, чтобы сделать эту армию работать, так как вы должны на поле запускать-оф-мельница космодесанта?

+296
Erick Padilla 3 нояб. 2019 г., 4:37:01

В Warhammer фэнтези. Если я поставлю персонажа в колесницы и колесницы умирает в бою, сам персонаж умирает с колесницы?

Например, поставив некроманта в тележку труп и телегу умирает в ближнем бою.

+287
doptimusprime 20 авг. 2015 г., 8:56:17

Переделывать имеет 2 основных видов применения, которые применяются играх все очень сильные игроки.

1: в начале игры, если нет других карт лучше брать на 1/2, как барон/милиции/кузница, потом переделывать может быть отличным выбором, потому что это позволит вам громить этих имениях.

2: в конце игры, переделывать используется на золото и вельмож, чтобы получить провинциях. Это очень часто качать игру, если ваши оппоненты не принимают переделывать в правильное время, и вы делаете.

+135
user2593579 27 янв. 2017 г., 13:06:42

Будьте осторожны, выбирая, какие артефакты включают в многоцветной колоде. Вы хотите те, которые дешевые, и что вы можете положиться на протяжении всей вашей игры. Например, навигатор, компас очень дешевые карты, которые существенно могли бы дать вам какой-либо цвет маны вы хотите (и это дает здоровье!). Terrarion, однако, только одноразового использования и поэтому его следует избегать. Вот несколько хороших артефактов на многоцветные колоды:

Линзы Призматические

Хроматический Фонарь

Столп происхождение (я видел эту работу очень хорошо в щепки палубы)

Ixalan и соперники Ixalan есть пиратские карты, которые производят артефакты, которые дают любой цвет маны в ваше хранилище маны. Карты, как клад искушение и капитан Lanneryбыл буря давать стабильный поток данных. Присоединение посторонних лезвие к существу, которое имеет большое уклончиво способности, такие как тень или полетом может также обеспечить хороший поток, чтобы вытащить большие существа.

Также, возвращаясь к столбу происхождения раньше, есть карты, такие как Manaweft ленты и Мычки Gemhide, которые действительно полезны, когда вытаскивая дорого Щепка карты, такие как щепка Щепка Легион и королевы. Я тоже вполне могу, что это за Радуга, перевертыши палубе, если вы можете найти достаточно хороший перевертыш карт, чтобы тянуть вместе.

+89
MarinaOdnoletok 17 мар. 2017 г., 21:49:26

Нет, вы можете только вернуть карты, которые были изгнаны по конкретному экземпляру Санктум Синода.

Если карта относится к себе по имени, это означает, что конкретный объект только.

201.4. Текст, который ссылается на объект, это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любые изменения имен, вызванные эффектами игры.

Если объект покидает зону, в которой он находится, он теряет все воспоминания о том, какой она была до него переехали. Так что даже если вы можете принести нужный святых Синодом обратно он не получит доступа к картам его предыдущий экземпляр сослан.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: (но никто из них не сделает этого работы)

+58
Jocelyn Huang 4 апр. 2010 г., 0:18:22

Показать вопросы с тегом